за последние 30 дней
Категорическое нет!
Приехала домой с час назад из данного отеля, очень хочется поделиться впечатлениями.
Отдыхали вдвоем с подругой. Еще в трансфере наш сопровождающий на ломанном, едва ли понятном русском попытался сообщить, что в отеле нас будет ждать гид Юлия. Как оказалось - Юлия наша была Айманом.
Рейс наш задержали, за счет чего мы припоздали в отель, пропустив тем самым и завтрак , и ужин. На просьбу голодных и уставших туристов о еде, было категорично отказано(ибо правила отеля), махнув рукой неопределенно в направление лобби бара , который , к слову говоря уже тоже закрывался. Люди стали возмущаться, мол, как же так, мы теряем и первый проплаченный день, и второй ( выезд по завершению у нас был в 9 утра из отеля), нам "очень тактично" сообщили : "" нэ вы пьервие - нэ ви послэдние".
На следующий день - встреча с гидом. Местный мужчина Айман начал свой рассказ со слов " я не буду подробно рассказывать вам про экскурсии" и... 1час 45 мин. посвятил рассказу про экскурсии. Никаких деталей или тонких намеков об инфраструктуре отеля, о питании, об анимации ни один из присутствующих не услышал. Были и те, кто опоздали на встречу с гидом (мин. так на 5-10), их крайне агрессивно не впустили. По ходу освящения темы экскурсий, у меня лично создалось явное ощущение того, что гид либо очень сильно болеет, либо с ним явно, что - то не так. человек - не в себе. Он комкал бумагу с флаерами экскурсий, яростно тыча в них пальцем, абсолютно неуместно повышая тон. После завершения красочных рассказов о небывалых райских островах, обзор отеля, таким образом закончился. Я подошла к гиду, дабы уточнить, где находится бассейн с подогревом. Он ответил емко "там". это все.
Как часто заведено, людям после встречи с гидом раздаются бланки, куда все желающие вписывают экскурсии. Мы поездки подобного рода не планировали, поэтому я сразу же подошла к Айману ,что бы просто отдать ему ваучер. Вначале он натянул, почти милейшую улыбку, но когда , впившись взглядом не обнаружил на моем бланке никаких признаков названий экскурсий, поднял глаза и выдавил "Скажите, в чем ваша проблема?". я ответила честно, что проблем у меня нет (какие проблемы, я же на отдыхе). Он продолжил "у вас что нет 27 долларов?", я тактично сообщила, что я, попросту говоря, не собираюсь тратить деньги на подобные мероприятия. На что он ... швырнул ваучер мне в лицо ,предварительно его смяв. именно в лицо, презренно и с чувством: " приходите через час". мы пришли через час , на мое " я принесла ваучер", он проигнорировал мое присутствие, затем ко мне подошел гид из соседнего отеля и забрал мой ваучер.
После такого происшествия, мы неоднократно обсуждали ситуацию со многими приехавшими в отель, как оказалось, обращение такого типа не было исключением. Но мне повезло больше всего, киданием бумажек в лицо удостоили только меня.
Относительно питания.
Не буду расписывать наличие того или иного ассортимента, скажу короче:при заполненном отеле лишь на половину, мы могли простаивать в очереди по 10 - 15 минут. мне кажется , что это не совсем нормально для отелей класса 5 - 4 *.
Анимация.
что?где? Да, безусловно пару раз я встречала аниматоров, но увы совсем не стабильно. их присутствие как бы было , а как бы и нет, подобно миражам пустынь. Воспользуюсь примером: одним(!) из двух вечеров, когда анимация захаживала к нам в ресторан, они сообщили, что в 21.30 в амфитеатре будет невероятное шоу! И мы пошли...пришли...никого, ну кроме туристов разумеется.
Что касается уборки в номерах, то тут я поставила оценку чуть выше, чем в категории питания и размещение, по той простой причине ,что половину отдыха у нас был хороший ( ну хоть где то он был) сервис. Не успели мы нарадоваться, как уборщик сменился..собственно так же, как и качество, а точнее его отсутствие. Зато колоссальное количество внимания с мужской стороны. проходу, наш второй клин мен не давал. Ка бы он убирался с такой же прытью.
Территория.
Пожалуй ,это единственная вещь, за которую я искренне и не слукавив могу сказать - класс. Чисто и ухоженно, есть где погулять и заснять красивые пейзажи. Как жаль , что подобной душевной красотой не обладал наш любезнейший гид.
Подводя итог, хочу сказать, что мне слегка странно, что у данного отеля такой рейтинг. Хочется верить, что цифры данного отеля будут отражать соответствующее качество. Всем чудесного настроения и хорошего отдыха. Надеюсь ,что мой отзыв поможет и предостережет людей от хамства и испорченного настроения.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Это очень важно для нас!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: slam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Про Аймана (отельного гида) - отдельный разговор
не будь этого происшествия..как впечатление то было бы об отеле ?
По поводу питание, как я уже писала, вкусы у всех разные, кому - то достаточно йогурта на завтрак, а кому то и 5 блюд будет мало. Что касается лично нашего мнения, то съедобно, но без разнообразия. Порошковый картофель, курица и говядина из мяса. На завтраках у поваров сломалась сковорода для блинчиков, нам сообщили , что ее починят "завтра", "завтра" растянулось на 11 дней. из фруктов (очень удивило) - апельсины и незрелые дыни, это все.
Номера - все старое, душ барахлит, клопы, тараканы, прочла свежие отзывы - не только у нас, как выяснилось.
Ресепшн - нас чаще игнорировали, как раз таки по просьбам номера в том числе.
Выйти? египет - это пустыня) при отеле есть клуб "пандора", но мы там не были , не могу что либо говорить. при анимации , так же есть выездная дискотека 2 раза в неделю, если я не ошибаюсь, но я бы не поехала с анимационной командой. На мой вопрос "закрытая ли дискотека для отдыхающих или пускают всех?" аниматор с удвлением в глазах сказала , " конечно пускают всех! Будет весело". на этом все.
Не будь этого происшествия, мое мнение не изменилось бы. Увы,по прежнему не рекоммендую
Сразу на этот же день мне поступили сообщения в соц сетях, что мой отзыв навел большую шумиху, т.к. ранее никогда такого не было, просили удалить, но я не стала этого делать, чему очень рада, рада тому что сейчас появились наконец-таки правдивые отзывы!
Никому никогда не посоветую отдыхать там!И я не привереда, я как обычный человек хотела отдохнуть, но еще неделю после прилета отходила на работе от этого ада!