АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in April 2015
03.04.15 - 13.04.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Категорическое нет!

Translate

Приехала домой с час назад из данного отеля, очень хочется поделиться впечатлениями.

Отдыхали вдвоем с подругой. Еще в трансфере наш сопровождающий на ломанном, едва ли понятном русском попытался сообщить, что в отеле нас будет ждать гид Юлия. Как оказалось - Юлия наша была Айманом.

Рейс наш задержали, за счет чего мы припоздали в отель, пропустив тем самым и завтрак , и ужин. На просьбу голодных и уставших туристов о еде, было категорично отказано(ибо правила отеля), махнув рукой неопределенно в направление лобби бара , который , к слову говоря уже тоже закрывался. Люди стали возмущаться, мол, как же так, мы теряем и первый проплаченный день, и второй ( выезд по завершению у нас был в 9 утра из отеля), нам "очень тактично" сообщили : "" нэ вы пьервие - нэ ви послэдние".

На следующий день - встреча с гидом. Местный мужчина Айман начал свой рассказ со слов " я не буду подробно рассказывать вам про экскурсии" и... 1час 45 мин. посвятил рассказу про экскурсии. Никаких деталей или тонких намеков об инфраструктуре отеля, о питании, об анимации ни один из присутствующих не услышал. Были и те, кто опоздали на встречу с гидом (мин. так на 5-10), их крайне агрессивно не впустили. По ходу освящения темы экскурсий, у меня лично создалось явное ощущение того, что гид либо очень сильно болеет, либо с ним явно, что - то не так. человек - не в себе. Он комкал бумагу с флаерами экскурсий, яростно тыча в них пальцем, абсолютно неуместно повышая тон. После завершения красочных рассказов о небывалых райских островах, обзор отеля, таким образом закончился. Я подошла к гиду, дабы уточнить, где находится бассейн с подогревом. Он ответил емко "там". это все.

Как часто заведено, людям после встречи с гидом раздаются бланки, куда все желающие вписывают экскурсии. Мы поездки подобного рода не планировали, поэтому я сразу же подошла к Айману ,что бы просто отдать ему ваучер. Вначале он натянул, почти милейшую улыбку, но когда , впившись взглядом не обнаружил на моем бланке никаких признаков названий экскурсий, поднял глаза и выдавил "Скажите, в чем ваша проблема?". я ответила честно, что проблем у меня нет (какие проблемы, я же на отдыхе). Он продолжил "у вас что нет 27 долларов?", я тактично сообщила, что я, попросту говоря, не собираюсь тратить деньги на подобные мероприятия. На что он ... швырнул ваучер мне в лицо ,предварительно его смяв. именно в лицо, презренно и с чувством: " приходите через час". мы пришли через час , на мое " я принесла ваучер", он проигнорировал мое присутствие, затем ко мне подошел гид из соседнего отеля и забрал мой ваучер.

После такого происшествия, мы неоднократно обсуждали ситуацию со многими приехавшими в отель, как оказалось, обращение такого типа не было исключением. Но мне повезло больше всего, киданием бумажек в лицо удостоили только меня.

Относительно питания.

Не буду расписывать наличие того или иного ассортимента, скажу короче:при заполненном отеле лишь на половину, мы могли простаивать в очереди по 10 - 15 минут. мне кажется , что это не совсем нормально для отелей класса 5 - 4 *.

Анимация.

что?где? Да, безусловно пару раз я встречала аниматоров, но увы совсем не стабильно. их присутствие как бы было , а как бы и нет, подобно миражам пустынь. Воспользуюсь примером: одним(!) из двух вечеров, когда анимация захаживала к нам в ресторан, они сообщили, что в 21.30 в амфитеатре будет невероятное шоу! И мы пошли...пришли...никого, ну кроме туристов разумеется.

Что касается уборки в номерах, то тут я поставила оценку чуть выше, чем в категории питания и размещение, по той простой причине ,что половину отдыха у нас был хороший ( ну хоть где то он был) сервис. Не успели мы нарадоваться, как уборщик сменился..собственно так же, как и качество, а точнее его отсутствие. Зато колоссальное количество внимания с мужской стороны. проходу, наш второй клин мен не давал. Ка бы он убирался с такой же прытью.

Территория.

Пожалуй ,это единственная вещь, за которую я искренне и не слукавив могу сказать - класс. Чисто и ухоженно, есть где погулять и заснять красивые пейзажи. Как жаль , что подобной душевной красотой не обладал наш любезнейший гид.

Подводя итог, хочу сказать, что мне слегка странно, что у данного отеля такой рейтинг. Хочется верить, что цифры данного отеля будут отражать соответствующее качество. Всем чудесного настроения и хорошего отдыха. Надеюсь ,что мой отзыв поможет и предостережет людей от хамства и испорченного настроения.

  • территория
  • хамство
  • агрессия
  • абсолютное не соответствие заявленным звездам и рейтингу
Added: 13.04.2015 10:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 569 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Minsk Agent
17:23 13.04.15
Про анимацию-в точку.Ее там просто не видно,не слышно.Но это может быть из-за того,что они всегда на ЛеЖардине. А про очереди -они как раз из-за того,что отель переполнен. Как турагент могу сказать-до конца апреля он уже на стоп сейл! И про Юлю) вы ничего не потеряли-она тоже хамка!! Просто перешла в ЛеЖардин.
Спасибо за комментарий)очень хочется таки поставить точки в анимации:все время мы провадили , как раз таки в ле жардине-там нет анимации. Пару раз встречали их мельком, я не удержалась и спросила, как давно работают в данной сфере, а мне с хохотом ответили, что она из девушек ЦЕЛЫЙ третий день, еще одна уже два месяца, до этого работала в -'что-то надоело'.полагаю, выводы даже и писать не стоит. А вот про заполненность, ну хоть что-то оправдывает очереди, вы развеяли маленькую загадку для меня)
13:11 17.04.15
Уважаемая Любовь!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Это очень важно для нас!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: slam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Добрый день!С момента размещения моего отзыва, сюда я не заходила...Ну вот и наконец-то, я прочитала в вашем комментарии свои собственные впечатления об отеле,но только со стороны)Любовь, спасибо Вам за такой отзыв, и мне очень хочется чтобы тут читали именно наши отзывы, а не эти не понятные 5!
Useful review
Просто Ваш отзыв описывает все те эмоции, которые мы пережили с подругами за время отдыха! Для нас было тоже большим удивлением столь высокий рейтинг
Про Аймана (отельного гида) - отдельный разговор
скажите так этот гид от какого то турагенства же?так?..от каждого турагенства свои гиды..вы от какого ездили? и почему сразу не пошли и не пожаловались..зачем стерпели то?..кто платит ..тот и рулит..вы что..нельзя такое спускать..
сам то отель и питание не плохие?номера?..чистота?ресепшн?пляж?расположение отеля удобное? есть куда выйти?..кроме анимации есть где развлечься? дискотека допустим?

не будь этого происшествия..как впечатление то было бы об отеле ?
Полностью согласна со Светланой... Конкретно про отель ничего не понятно...
гид Айман от турагенства Анекс тур, в гест сервис не пошли, наверное потому, что перед нами туда обращалась пара, которым там нагрубуили, они посоветовали не тратить нервы. Сейчас думаем, что зря, стоило попытаться, так что вы правы.
По поводу питание, как я уже писала, вкусы у всех разные, кому - то достаточно йогурта на завтрак, а кому то и 5 блюд будет мало. Что касается лично нашего мнения, то съедобно, но без разнообразия. Порошковый картофель, курица и говядина из мяса. На завтраках у поваров сломалась сковорода для блинчиков, нам сообщили , что ее починят "завтра", "завтра" растянулось на 11 дней. из фруктов (очень удивило) - апельсины и незрелые дыни, это все.
Номера - все старое, душ барахлит, клопы, тараканы, прочла свежие отзывы - не только у нас, как выяснилось.
Ресепшн - нас чаще игнорировали, как раз таки по просьбам номера в том числе.
Выйти? египет - это пустыня) при отеле есть клуб "пандора", но мы там не были , не могу что либо говорить. при анимации , так же есть выездная дискотека 2 раза в неделю, если я не ошибаюсь, но я бы не поехала с анимационной командой. На мой вопрос "закрытая ли дискотека для отдыхающих или пускают всех?" аниматор с удвлением в глазах сказала , " конечно пускают всех! Будет весело". на этом все.
Не будь этого происшествия, мое мнение не изменилось бы. Увы,по прежнему не рекоммендую
Очень жаль, что наш отзыв не помог вам. Что касается нас лично, то не хотелось писать длинное сочинение и повторяться много раз о меню ресторана, про то, что в номерах есть поломки и проч информацию, о которой здесь и так достаточно пишут. Очень хотелось рассказать про СВОЙ отдых и САМЫЕ яркие впечатления, конкретно с теми ЭМОЦИЯМИ , которые смог подарить нам этот отель. А иначе чем же еще делиться , как не ими).
Спасибо за поддержку) Если вы напишите и свой отзыв, полагаю, информации для путешествующих будет хоть чуточку больше и правдивее.
Так же благодарю за поддержку и не устану повторять, что рейтинг данного отеля не соответствует заявленным звездам.
Написала, и его очень долго не опубликовывали, но по итогу, когда я его все-таки увидела -захлопала в ладоши!
Сразу на этот же день мне поступили сообщения в соц сетях, что мой отзыв навел большую шумиху, т.к. ранее никогда такого не было, просили удалить, но я не стала этого делать, чему очень рада, рада тому что сейчас появились наконец-таки правдивые отзывы!
Никому никогда не посоветую отдыхать там!И я не привереда, я как обычный человек хотела отдохнуть, но еще неделю после прилета отходила на работе от этого ада!
Ужаснейший отель!!!! Ужасное отношение персонала к русским, хамское отношение гидов Анекса тура, впаривают экскурсии и посылают матом в случае отказа!!!! Никогда больше, даже бесплатно не соглашусь поехать в этот отель!!!!!!
Ирина, именно так я и говорю , что поездку в этот гадюшник!Даже если приплатят не поеду!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 081) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Liubov
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 900
  • Photos: 0
0 Благодарностей