АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in April 2015
27.03.15 - 06.04.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Всем Доброго времени суток! Эмоции переполняют через край! Жалко потраченного времени и денег. Начну по порядку. Прилетели в отель в 10.30, сдали документы, нам сказали что заселение в 14.00, но в 12.00 Вам оденут браслеты. Так и было, НО!!! до того как оденут браслет, Вам даже ни кто не даст стакан воды, мы были с маленьким ребенком, который хотел пить после 8-ми часового перелета, но это ни кого не интересует. Впечатление об отеле сложилось сразу! В 14.00 выдали ключи, и пошли мы в номер, о Боже!! Это просто сараи. Грязь, полы не мытые, белье рваное, все старое, облитое. Питание ужасное везде. Ребенок ел на пляже только картошку фри, и то она была редко, больше есть нечего. Вся посуда грязная, пляж ужасный, недопитые напитки выливают Вам прям под лежак. Везде мухи. Комары ужасные, дети все в волдырях, искусанные, не помогает даже Раптор. Персонал, даже нет слов что бы передать их отношение, они смотрят на тебя как на отброс общества, как будто это ты живешь за их счет, а не они за твой. Одежда грязная, сами грязные, работают без перчаток. Везде очереди. Плюсы отели это только красивая зеленая территория, красивое море и хорошая погода. Аннимация ни какая. Спиртное: натуральное пойло для свиней. Не пойму тех людей которые расхваливают этот отель, зачем? Люди не ужели Вам не с чем сравнить? Пока будут хорошие отзывы, туда будут ездить туристы, и ничего ни когда не поменяется. Так и будет такое скотское отношение! Ни кому не порекомендую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.04.2015 10:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 475 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью понимаю. Не пробовали обратиться к гиду, поменять отель?
Нет, к гиду не обращались, потому что это Пегас, и их отношение к своим туристам такое же как и у персонала этого отеля.
Не скажите, в прошлом году был тоже в Египте от Пегаса, при мне женщина меняла отель, т.к. в том который она выбрала было мало детской инфраструктуры. Хотя конечно всё зависит от конкретного гида.
Наш гид нам сказала, что ей некогда нами заниматься, у нее пять отелей и она просто не успевает работать.
Повезло так повезло, ничего не скажешь... У нас к счастью гид попался что надо...
Удивляют вот такие вещи в отзывах:
"...НО!!! до того как оденут браслет, Вам даже ни кто не даст стакан воды, мы были с маленьким ребенком, который хотел пить после 8-ми часового перелета, но это ни кого не интересует..."

Мы приехали в отель тоже часам к 10 утра и нам на рецепции сразу сказали, что мы можем пойти на завтрак в ресторан (без браслетов). Мы пошли на фудкорт и спокойно поели там, включая и напитки. Никто даже не спросил у нас про браслеты. В конце концов там стоит кулер из которого можно набирать воду для питья.
Конечно можно налить воды из кулера. Но обслуживание этого отеля сразу видно начиная с рецепции ( это должно быть визитной карточкой отеля). Ни где, ни в одной стране тебе не предложат сходить за стаканом воды для ребенка в ресторан, до которого идти по жаре 300 метров.
Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 784) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Elena
Russia
Surgut
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 11
  • Readership: 511