за последние 30 дней
5* по-кубински
Данный отель был единственным 5* вариантом в Варадеро,подтвердившим наличие двух синглов (ибеоостары в стопе на месяц вперед) ровно за сутки до вылета. Итак, постараюсь коротко о главном:
НОМЕР: был на 2 этаже,рядом с морем, уборка номеров медленно (могут убирать до 17 часов), воду и напитки в мини-бар экономят (даже написала горничной по-испански просьбу заполнить мини-бар,оставила шоколадку и куки-пришла-моих даров нет,а мини-бар так и остался пустым), мусорное ведро и туалете и сам унитаз убирали через раз (кто-то в отзывах написал,что возит ершик с собой-видимо,нужно делать также..), тараканы были в обоих синглах (4208,4210)-большие такие,рыжие..как в 90х... Комары были в номере 4208,в моем,видимо, отсутствовали потому что был угловой балкон и их сдувало (кстати,ветер был очень сильный,после обеда на пляже заметало песком), сырость была в номере 4206 (еще там не закрывался балкон и не работал холодильник).
ЖИВНОСТЬ: усатые тараканы также присутствовали в ресторане - очень любили ползать вдоль плиты,на которой жарится мясо..повара реагировали на них как и на все вокруг никак (это Куба!),к счастью,стряхивали их на пол не лопаткой для жарки мяса...
ПЕРСОНАЛ: отель испанский, 18+, русских мало,но почему-то в 90% случаях прослеживался полный игнор именно нас,русских (куки также не меняли ничего). За столом с грязными тарелками можно сидеть долго,напоминая о себе снующим мимо офицтантам,которые спешат ублажить пожилых европейцев. Куки бармену и просьба налить Сантьяго вместо Гаваны получали отклик,но даже Сантьяго был неоригинальный. Пару раз попробовав коктейли (все едут за мохито кстати,до сих пор у них нет лайма-на пляже его делают из какого-то кислого лимонада),тяга к прекрасному отпала и пришлось довольствоваться белым вином. Кстати,шампанское наливают в главном ресторане утром,днем и вечером.
ПЛЯЖ:
На пляже нет туалета и душа,в баре пиво хуже,чем в ресторанах на территории, пляж чистят,лежаки есть всегда,анимация выставляет колонку с 10-17 часов каждый день,развлекая публику всяческими активностями. Вход в воду плавный, можно даже сказать мелкий (когда волны),когда были волны-появились большие медузы,но,по словам местных,они не опасны...приплывал к берегу дельфин,над кромкой моря летал пеликан, пикирующий в воду за чем-то,видимо,съедобным.
ПИТАНИЕ:
В основном ресторане овощей мало-перец, огурец, и крупно порубленная капуста белокачанная. Остальное-какие-то макароны в майонезе,мясо различное (стейки,говядина,шашлычки,курица) вкусное (даже тараканы не страшили!), а -вот качество рыбы расстроило.. она какая-то вымоченная в чем-то... Удивительно это,находясь в таком замечательном месте, оказаться без морепродуктов.
Сладкий стол не соблазнял (на мой взгляд,выглядело это не очень аппетитно), фрукты тоже,арбузы были полузеленые и из них делали фреш.
По утрам одна радость-омлет.
С первым дела не очень-у кубинцев суп едят больные,поэтому его быстро разбирали.
В отеле мне пришлось отдохнуть всего 2 дня,а потом только спать,завтракать и ужинать,тк мой родственник сломал шею и все дни я провела в подготовке к его возвращению домой.
СОВЕТ ВСЕМ ВЫЛЕТАЮЩИМ НА КУБУ:
Внимательно проверяйте страховку! По информации,полученной от оператора,работающего со всеми страховщиками по туристам из РФ (представительство в Варадеро),СК имеют долги перед Кубой и работа по организации обеспечения мед.помощью остановлена!
Это означает,что этот листок-пустышка,которая,в случае наступления страхового случая,ничем вам не поможет.
Гиды Библио глобуса оперативно слились,как только поняли,что у нас все серьезно. И даже когда нужна была помощь в переводе с испанского,мне было сказано-"я этим заниматься не должен".
Медицина,помимо учебы, для кубинцев бесплатная,для туристов трансфер на медавто стоит 200сuc,мрт шеи 275. Без денег на Кубу ездить нельзя.и без хорошей страховки.
Руководство отеля знало о моей ситуации,о том,что номер 5 дней простаивает пустой,а турист,заплативший проживание,находится в тяжелом состоянии и мне приходится каждый день мотаться к нему в Матансас (70км). Мне они три раза еле-еле собрали с собой йогурты и соки, собрали полотенца и белье,котрое потом пришлось возвращать.
Вывод такой: на Кубе русский турист (у европейцев со страховкой все ОК) источник денег. Турист с проблемами там никому не нужен.
Если бы не гид Марина, которую я знаю три года (русская,30 лет живет на Кубе),я не знаю КАК БЫ МЫ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ. Она все дни была рядом со мной,решая организационные вопросы (а их было ОЧЕНЬ много). Вместо увлекательных экскурсий по Кубе мы все дни мотались по госпиталям и врачам.
Дорогие туристы,искренне советую иметь при себе ее координаты: .[удалено модератором как реклама]
На Кубе нет пунктуальности-для них подача кареты скорой помощи для трансфера в аэропорт при неоднократной договоренности и предоплате на 12.00 - это плюс 15-20 минут.
На футболках наваривают 100% (20cuc вместо 10). Хорошо,что Марина ходит рядом и ставит их на место. Всегда требуйте чек и смотрите,чтобы пробивался код именно той вещи,которую вы покупаете. Обсчитывают даже на кассе в супермаркете (там еще и ценники не на своих местах)! Если нет ценника-вас точно обсчитают.
Выход-посещать государственные магазины-там всегда написаны цены.
ДЕНЬГИ
курс ЕВРО 1-1,доллар хуже (как говорят местные-"во всем виноваты американцы"),интернет в отеле по картам.
Карты:виза снимает(если банк не закрыл данную операцию на Кубе.к примеру,по состоянию на 07.04.15 можно было снять с карты сбербанка,Газпром банк нет),мастер кард только с паспортом в банке.
Не забывайте с собой энтерофурил!
Если есть вопросы,пишите.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?