за последние 30 дней
Вчера прилетели с отеля . Первое что могу отметить это...
Вчера прилетели с отеля . Первое что могу отметить это отвратительное отношение на ресепшене,как по приезду так и по отлету из отеля , у нас была путевка в King TUT не успели мы зайти как нам сразу предложили доплатить 60 долларов чтобы нам дали хороший номер мол все номера в King TUT не очень. Попросили показать номер без доплат, так нам показали номер неубранный , пыльный , везде разбросанный мусор. Так как отдыхали с ребёнком не стали портить себе настроение , которое и так было подпорчено заплатили 50 долларов ( очень легко торгуются и снижают цену , по ходу на это и рассчитано). засели ли нас в пятерку Shinx .
В Барах есть также много минусов пиво наливают в стаканчики по 50 гр естественно приходилось брать по несколько стаканчиков сразу. Либо дают в стеклянных стаканах которые могут быть треснутые или отколотые . Единственный нормальный бар ISIS там работают нормальные ребята , отзывчивые , приветливые . Если сидели то только там , еще там можно поиграть в теннис или бильярд .
В номерах убирались каждый день , но белье не меняли ни разу . полотенца два раза за восемь дней.
Анимация в отеле супер ребята не дают скучать , как днем так и вечером
Питание тоже хорошее большое разнообразие фруктов ( персики ,апельсины , гуава, клубника, дыня,арбуз )
Море просто супер есть заходы как детям так и взрослым
Пляж чистый лежаков всегда хватало
В общем отдых удался все минусы это конечно мелочи из за них не стоит портить себе настроение .
А на ресепшене , быть более внимательным к гостям , а не игнорировать . Ведь вы лицо отеля!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы связались со мной лично. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым. Наш отель работает по международным стандартам, на пляжных барах алкоголь подается в стаканы не более 50 мл.
Позвольте мне еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Я также хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?