АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With friends in April 2015
31.03.15 - 07.04.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с подругой с 31 марта по 7 апреля. Основной...

Translate

Отдыхали в отеле с подругой с 31 марта по 7 апреля. Основной плюс этого отеля - он новый! В номерах новая мебель, постельное белье и полотенца, убираются неплохо, полотенца меняют каждый день, приносят водичку. Так как приехали мы после обеда, заселили нас практически сразу. Отель был практически полупустой, но наблюдали картину, когда приехавших до обеда туристов не заселяли по несколько часов!

До моря далековато, идти по дороге, где ездят машины, поэтому ездили на автобусе, который курсирует каждые 20-30 минут.

Питание неплохое, но однообразное, фруктов мало, в основном дыни и апельсины, финики давали очень редко, что очень удивительно! Позднего ужина для поздно вернувшихся с экскурсий нет, в ресторане не накормят!!! Ужин для подруги, вернувшейся с Луксора, пришлось добывать с боем не ресепшине! Алкоголь в изобилии до 24.00, бармены молодцы- делают вкусненькие коктейли. Но вино только в ресторане на обе и ужин, в барах его нет! Во время обеда и ужина напитки нужно заказывать официанту, которого никогда не дождешься!!! В приоритете по обслуживанию - немцы!

В ресторане Аля карт (итальянский) делать нечего, кормя невкусно, обслуживают долго, еще потом о до своего отеля пешком по темноте идти!

ПРо сервис! Испортило впечатление отношение облуживающего персонала на ресепшине! Только за один день я была свидетелем, что двум (сразу двум) в день рождения не приготовили торт! Хотя они его заказывали заранее! и неоднократно! А все сайты об отеле пестрят "бонусами" - "торт в День рождения" и т.п. НЕ делаете, так уберите этот бонус из описания отеля!!! И еще один большоооой минус - не приготовили нам завтрак на раннюю экскурсию в Луксор, хотя он был заказан нашим туроператором заранее!!!

Сглаживала все негативные впечатления атмосфера отдыха и развлечений, благодаря веселой группе супер аниматоров! Всегда веселые, на позитиве! Поднимут любое упавшее настроение! Отдельное спасибо Андрею! От него просто исходит позитивная энергетика!!! Через день за 10 долларов возят на крутые дискотеки в Хургаду!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 10.04.2015 20:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 052 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

вечером есть анимации? или чем можно в отеле заняться вечерком?
Useful review
13:51 28.06.15
Yважаемая Елена,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали (=добавили) Ваш отзыв на Tophotels.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.

С уважением,

Mahmoud Zakaria
Resident Manager
Makadi Garden Azur Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Трухина
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 221