АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2014
14.05.14 - 28.05.14
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Был в этом отеле с 14.05.14 по 28.05.14. Начну по порядку...

Translate

Был в этом отеле с 14.05.14 по 28.05.14.

Начну по порядку, летели фирмой Ютейр - самолет задержали на 10 часов, в итоге дали другой самолет, но только через скандал. По прилету получили визу у туроператора (Анекс Тур) сами заполнили и прошли таможню, все без особых хлопот. Визу брали бесплатную (Сенайская виза).

От аэропорта до отеля доехали за 20 минут, по дороге заехали еще в 2 отеля. По прибытию в отель сразу выдали ключи и спросили, какой номер мы хотим, все получили безо всяких доплат. Потом, правда, пришлось заплатить 5 баксов за дополнительный ключ к номеру. Вещи доставили в номер быстро. По прибытию для Ультра Олл Инклюзив должна быть корзина фруктов, получили завернутые в полиэтилен пара тухлых банана, такой-же апельсин и что-то еще, даже разворачивать не стали все выкинули (стыдно для 5* отеля).

Теперь о номере, у нас был экзекьютив сьют – двух комнатный номер (именно 2 комнатный с отдельными комнатами, а не 2 разделенные зоны). В номере все необходимое есть - полотенца, фен, мыльно-рыльные, по телевизору в каждой комнате – правда древние как и мебель, один телевизор не работал его поменяли. Не работал свет в комнате и на балконе. На балконе свет сделали быстро, а в комнате почти неделю не могли сделать и то только через службу гостевого сервиса. В номере убирались одинаково, что за баксы что за так, ни разу ничего не слепили, хотя вру – в один из дней с утра подходила Ольга из службы гостевого сервиса и интересовалась качеством обслуживания и т.д. и т.п. спросила - лепили ли нам всякие красивости, ну мы ответили что нет. Поле этого пошли в номер, минут через 10 ворвался мужчина схватил зубами полотенца и слепил двух лебедей затем спросил все-ли ОК и убежал.

О территории – все очень зеленое и красивое, тут даже придраться не к чему.

О питании – для вегетарианца там Рай, а для мясоедов там полный облом. Мяса практически нет, а если есть, то жутко перченое. На завтрак только сосиски куриные и мясные – из сои+бумага и 3 вида таких-же колбас (стыдно для 5* отеля). Соки – голимая химия типа Юпи или Зуко. С бутилированной водой проблем не было она есть везде и бесплатно. Все самое вкусное нарезается поварами для каждого индивидуально, поэтому постоянные очереди за яичницей, блинами, мясом, рыбой. Кстати рыба - очень сильно похожа на морской язык, она везде – вареная, жареная, в панировке и т.д. Вкусная рыба только в очереди. Выпечка вся просто великолепная пару кг веса можно запросто набрать.

Обалденный рыбный ресторан Барракуда – рекомендую. В ресторан Неаполитано пришли всего один раз за мороженным, очень не понравилось отношение и качество обслуживания, все занимаются своими делами на тебя ноль внимания приходилось чуть ли не упрашивать, в общем больше мы туда не ходили. Алкоголь – только местный, пиво еще ничего пить можно, но все остальное пить невозможно, все разбодяжено. Специально бутылку с местным пойлом положил в ХОЛОДИЛЬНИК даже не в морозильник – замерзла. По Ульра алл инклюзив импортных напитков нет (стыдно для 5* отеля).

Пляж – в принципе был чистый, но я думаю что это благодаря туристам ,они за собой сами убирали, у меня сложилось такое мнение из-за того, что мы отдыхали типа в VIP зоне для Ультра, ходили на одно и тоже место, за все 2 недели что мы там были ни пепельница ни мусор из урны ни разу не убрали.

Купаться только с причала, возле берега мелко особенно когда отлив. Дайвинг брали в местном Дайвинг Клубе у Аделя – ему большое спасибо, все очень понравилось. Хорошая организация оборудование все есть. А вот про фирму “4 сезона” ничего хорошего сказать не могу, брали у них оптом со скидкой катание на катере, баги по пустыне, катание на банане и дельфинарий. В общем баги еле ехала, шлемов не было – арафатки и очки от песка и пыли не спасают, возвращались в темноте фары не работали все интуитивно в пыли и темноте. Рядом были другие группы у них все работало, баги и квадрики новенькие все в шлемах. Банан – задолбал фотограф в итоге нас не катали на банане, а фотографировали и заставляли позировать, а потом за 50$ хотели фотки впарить, причем даже если говоришь, что фото не надо все равно пытаются развести. Катание на катере – хотели поплавать с масками и ластами посмотреть кораллы и рыбок, обещали нам ласты и маски с трубками, в итоге маски все маленькие, резинки от морской воды задубели ,трубки без клапанов, ласт нет, хорошо взяли свою маску с трубкой плавали по очереди – в общем ради чего ехали того не получили. Единственный плюс видели дельфинов. Дельфинарий – представление хорошее все понравилось.

Анимация отличная все понравилось – по утрам можно подрыгаться в бассейне+аля водное поло, вечером в театре или на территории отеля прикольные шоу. Даниле – особая благодарность, умел всех расшевелить.

Немного напрягало выбивание того, что тебе полагается – вчера было можно, а сегодня нельзя, приходилось идти разбираться. Большое спасибо Руслане – помогла со многими вопросами (для читателей, Руслана – это человек нанятый отелем для решения всех вопросов между туристами и отелем). То есть, если есть вопросы и проблемы не надо идти к гиду надо идти к Руслане.

На встречу с гидом не ходили и в обще его один раз видел – хотел узнать цены на экскурсии – все просто в 2 раза дороже и еще он начинает нести ахинею по поводу страховки, в общем, чем меньше общаешься с гидом тем лучше.

Ходили за территорию по магазинам их там полно через дорогу от отеля, везде нужно торговаться цену можно чуть ли не в 10 раз сбить.

На территории отеля продают масла – продавец Лоренцо такой торгаш!!!, разводит на покупки просто гениально, сами не заметили как на 300$ затарились, но по крайне мере у него цену сбили так-же как и через дорогу. И у него все вроде-как заводское, а через дорогу из бочек наливают.

В общем, резюмирую – на пятерку отель никак не дотягивает, четверку с минусом я бы поставил (минус за стоимость отдыха – не соответствует заплаченным деньгам).

За такие-же деньги которые я заплатил в этот раз я однозначно туда не вернусь, ну если там конечно что-нибудь не изменится.

Ну и для тех кто едет совет – торгуйтесь, не смотря ни на что, не бойтесь называть цену, которая бы вас устроила и не поддавайтесь. Идите в другой магазин, там везде все одинаковое продается, внимательно смотрите на бирки там, как правило, все написано (где сделано и из какого материала). В первые дни ничего не покупайте, а походите БЕЗ ДЕНЕГ присмотритесь поторгуйтесь ради спортивного интереса, а потом когда будете ориентироваться в ценах и товаре, уже идите за покупками. Не слушайте гидов которые говорят что типа без них не действует страховка, не поленитесь и почитайте условия страхования, ни гид ни тур агентство к ней никакого отношения не имеют.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.04.2015 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
По поводу еды полностью не согласна. Мы с мужем жуткие мясоеды, да и вообще, покушать любим вкусно. Мяса всегда хватало, обедали и ужинали всегда в основном ресторане, так как еда отличалась от нижних (рядом с морем) ресторанов. Мясо, какое только хочешь, и очень нежное, даже у меня не всегда такое нежное получается, и морепродукты были, раки, кальмары, курица, рыба. Вот сладкий стол наоборот немного однообразный, одно и то же в разных вариациях. Претензий к еде вообще не было!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 003) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Roman Fatin
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 596