АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
13.08.12 - 26.08.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель для отдыха с детьми

Translate

Ездили отдыхать в августе 2012. 2 взрослых и двое детей 1 и 3 года.

Долго откладывала написание отзыва.... Наконец-то решилась. Отель очень понравился, но было пару ложек дегтя из-за которых не стала писать сразу, чтобы эмоции поутихли и появилась оъективность. Хочу сразу отметить работу девочек из гест релейшн. благодаря их замечательной работе, сгладились все острые углы. Всегда интересовались, как дела, все ли хорощо, всегда готовы были помочь и решить проблему.

1. Заселение и номера.

прошло быстро и гостепреимно. дали номер в главном корпусе, больше и дороже, чем мы бронировали. (тут ставлю большой плюсик). но когда я увидела ванну в номере (первая ложка дегтя), я немного расстроилась. она была ужасненькая... Хотя по предыдущим отзывам я была в курсе, что в главном корпусе ремонт не делали и это было немного ожидаемо. На всякий случай, попросила показать еще номера на выбор: еще один сюит и номер в бунгало. Второй сюит еще был хуже, чем наш (была дырка в центре комнаты в ламинате), номер в бунгало был нормальный, но после огромного сюита в стандарт уже возвращаться не хотелось, поэтому решили остаться там, где есть. Хочу добавить еще один плюс: деньги за смену номера никто не просил и на нашу просьбу отреагировали вежливо и с пониманием. Да! еще один плюс: к номеру сюит прилагалось питание в вип ресторане. Это отдельный ресторан и бар с обслуживанием.

2. территория, пляж

Территория прекрасна, пляж тоже))))

3. детский мини-клуб.

прекрасный детский клуб с отдельной территорией, столовой, спальней и бассейном, отличные аниматоры.

Дочка трех лет ходила туда каждый день с превеликим удовольствием. Детей принимали под роспись с указанием времени и отдавали также.

4. спа-салон

муж ходил на массаж, я на косметические процедуры. все очень понравилось, и работа персонала и обстановка.

5. анимация

не могу сказать, что в полном восторге, но могу сказать: она была! ходила на шоу каждый вечер: были и интересные вечера, были и так себе. детская была отличная.

6. питание

было достаточно разнообразно, относительно вкусно. с голоду никто не умирал, в том числе и дети.

7. сервис

уборку в номере делали, постель меняли. вобщем все как положено, хорошо, без нареканий. НО! ресепшн заслуживает отдельных комментариев! это вторая ложка дегтя! люди, там работающие не отличались приветливостью и доброжелательностью. причем это было не только мое замечание, но и многих других гостей. ну так вот, какая у нас история была. девочки из гест релешн (желая как лучше) предложили нам перед вылетом услугу: в указанное время нас должны будут разбудить. рассчитывая на это, я сделала глупость (в первый раз в жизни понадеялась на других!!!) и не поставила будильник. т.к. дети маленькие, я очень чутко сплю и это нас спасло. смотрю по рассвету, что пора бы вставать, а нас не будят.... решила посмортеть время и обалдела.... автобус от туроператора уже проспали. вобщем галоппом по европам стали собираться. вываливаемся на ресепшн и я конечно спрашиваю: вы чего? а они типа: хз, наверно у вас телефон не работает. и с таким хладнокровным безразличным видом... и дальше занимается своими делами. я в шоке стою.думаю, а как же представители туроператора? неужели они не поинтересовались куда делась семья из 4-х человек с двумя маленькими детьми? почему автобус уехал без нас? и был ли он вообще? звоню представителю, тот заспаным голоом мне отвечает: сами дураки, надо будильник ставить, ждать вас никто не обязан. может он, конечно, и прав. но я не первый раз езжу и всегда туристов проверяют перед выездам по головам и разыскивают пропавших. это мне показалось странным.... к сожелнию, я не помню за давностью времени, какой был туроператор. вобщем взяли такси, на самолет успели, но настроение и впечатление были испорчены наглухо.

Но вот прошло столько времени и все же я с удовольствием вспоминаю этот отдых в этом замечательном отеле! С удовольствием бы вернулась туда еще!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая ухоженная территория
  • отличный детский клуб и детская анимация
  • в главном корпусе номера без ремонта
Added: 07.04.2015 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Алла Палилова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 3 652
  • Photos: 6
0 Благодарностей