АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4549 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in March 2015
20.03.15 - 28.03.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

испортили все впечатления

Translate

Отдыхали с мужем и дочерью 9 лет с 20 по 28 марта 2015 года по системе НВ. Начну с приезда.

Прилетели в 6 утра. Быстро прошли фэйс контроль, сами заполнили эмиграционные карты, хотя местные пытались впарить заполнение за 25$. Быстренько в автобус и через 10 минут мы в отеле.

Время 7 утра. Тишина. Никого. На ресепшене милый паренек отксерил паспорта и предложил позавтракать за 22$( по 11$ с взрослого, ребенок бесплатно),как он объяснил - завтрак в этот день не входит, потому что заселение считается с 12.00. Мы заранее выписали номера комнат рядом с бассейнами, в которых хотелось бы проживать и с помошью шоколада "АЛЕНКА" нам был обещан номер 440 к 8.00.

Завтрак как везде: омлет, яйца, сосиски....., но нет потрясающей египетской выпечки, все из слоеного теста- это немного огорчило.

Номер: ничего особенного, как везде, немного тесновата ванная комната и старый телевизор!!! - тоже огорчило (флешкой не воспользоваться) приходилось наслаждаться Первым каналом и Россия 24.

Пляж: большой, чистый, лежаков полно, заход в море песчаный, кораллы ест, но уже почти мертвые, у них тусуется одна и таже банда рыбёшек, которые давно не бояться людей и едят с рук. Море прохладное, заходишь долго, но потом нормально.

Бассейны: их четыре, все с подогревом, но наш грели только 4 дня, потом перестали, но нас устраивало.

Ужины: скудно, выбор небольшой, но все съедобно. Напитки платно (вода 0,5 стоит 10 фунтов, а в магазине за углом 10 фунтов стоит 7 литровая бутылка)

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Выез из отеля у нас был в 8.50 утра. Мы позавтракали, собрали чемодан, проверили мини бар-все на месте, полотенца на месте. С ресепшена позвонили в 8.30, спросили готовы ли мы, прислали носильщика и мы со спокойной душой отправились сдавать ключи и карточки. Счет по отелю мы оплатили за 2 дня до выезда. На ресепшене опять тот же милый паренек попросил подождать, они проверят номер, мы сказали ОК, зная что в номере все в порядке. Автобус с гидом уже стоит и ждет только нас. Через 5 минут выясняется, что не все в порядке. Наш гид от корал трэвел, араб говорящий по русски, объясняет, что мы должны заплатить отелю за испачканное в номере постельное бельё. У меня глаза на лоб!!! Почему? И ТУТ НАЧАЛОСЬ.

Через 10 минут на ресепшен приносят наше постельное белье ,на глазах у всех раскладывают его на стойке и пальцем тыкают на темное пятно на наволочке, гид переводит, что это пятно не отстирается и мы должны оплатить услуги прачечной. Услуга стоит 400 фунтов, но нам делают скидку и нужно всего 200. Представляете наше возмущение???? Я естественно отказываюсь платить, на что гид, совершенно спокойно отвечает, что он не сможет забрать нас в аэропорт пока мы не решим данную проблему, уходит в автобус и уезжает. Прикол??

Я к милому пареньку с вопросом что происходит, он перестал понимать по русски. Я к другому, тот на ломаном русском говорит, что бельё отправили в прачечную, через 3 часа будет видно отстирались ли пятна. На вопрос причем тут мы и почему мы вообще должны платить за стирку все моментально переставали понимать русский язык. А наш самолет улетает в 12.50, автобус уехал, а время уже почти 10. КОШМАР!ПОЧЕМУ???

Мы берем чемодан , идем на выход ловить такси , потому что это явный развод и просто вымогательство. Но на выходе нас тормозит охранник и не выпускает за территорию. ЦИРК.

Время идет, ничего не происходит. Собрались с мыслями, взвесили все за и против и засунув гордость в ..... вернулись на ресепшен, попросили счет (уже на 250 фунтов) оплатили. И О ЧУДО!!! Все стали понимать русский, позвонили гиду, тот через 5 минут приехал и увез нас в аэропорт.

Мы в 8 раз за границей, из них 5 в Египте , но такое в первый раз. ПОЗОР ОТЕЛЮ ХИЛТОН ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ.

  • расположение номеров
  • пляж
  • развлечения
  • старые телевизовы
  • вымогательство персонала
Added: 06.04.2015 21:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я просто в трансе, летим туда 15 апреля .Не хочу в такой отель! Все время были в СЕНТИДО, никаких недоразумений никогда не было.Черт меня дернул купить тур в этот отель. НЕ ХОЧУ !Что делать?
Может вам повезет больше, чем нам. Но деньги их испортили, это точно.
Людмила, а почему снова в Сентидо риф не хотите? Я сама все между ними и мовенпиком смотрю... Исключительно по пляжам отсортировала сначала, а теперь не решить никак из-за питания и сервиса.
Юля, я вот читаю весь ваш "ужас и кошмар" и одного не могу понять: а почему не взглянуть на ситуацию с точки зрения отеля, и тех людей кто там следит за чистотой и порядком. Мне конечно трудно судить, что там за пятно было на белье, но вот в домашних условиях к постельным принадлежностям относитесь наверняка более бережно. Может самим нужно быть более аккуратными и уважительными к труду местного персонала, чтобы потом не читать в отзывах, что в отеле было белье с пятнами и пора бы заменить, разве нет?
А вообще отель очень хороший, а пляж просто потрясающий!
Я с удовольствием дождусь когда вас отожмут по полной за какой-нибудь пустяк, за который вы платить не обязаны, а придется, если домой вернуться захотите. Удачи в "хорошем" отеле с "прекрасным" персоналом .
Тагил рулит)))))
Да, Марина,я бы тоже хотела посмотреть на тебя в данной ситуации. Мадина, муж категорически не хотел никуда кроме СЕНТИДО, но я уговорила и обещала носить ему холодное пиво к лежаку на пляже, как в СЕНТИДО делает бармен. А мне уже надоело в СЕНТИДО, хотелось чего-нибудь новенького, тем более в октябре опять туда. Питание и сервиз там на высоте,верьте мне,я там уже все кустики и камушки изучила, в год по 2 раза туда наведываемся ,кстати был случай-ребенок перевернул сок в столовой на белоснежную скатерть, моментально к ним подбежали два официанта один успокаивал ребенка,а второй быстренько заменил скатерть,еще и мамочку успокоил и все это с улыбкой.
Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо ОГРОМНОЕ за отзыв.. хотели всей семьей в этот отель,, вовремя я его прочитала...
Девочки, может кто подскажет, хотим в этом году эконом вариант, может кто отдыхал в нормальной 4ке
Да, просто нет слов! И это Хилтон? Куй туда поеду!
Вот это да !!!!! Мы похоже еще легко отделались !!! Заставили заплатить за пользование мини баром !
Useful review
Что то не жалуют уральцев в этом отеле. Надеюсь, что администрация отеля примет меры и поработает с персоналом. Если бы все, кто столкнулся с такими ситуациями не ленились и писали отзывы, то возможно что то и изменилось бы.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (304) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
юлия
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 4 549