АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2015
27.03.15 - 03.04.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

С детьми там делать нечего!

Translate

Отдыхали в этом отеле с 27.03 по 3.04 2015,размещение и заселение быстро и без проблем.Первое что бросается в глаза это отношение к Россиянам(как к нелюдям), полякам и немцам лизали {удалено модератором} ,а на наши просьбы не реагировали. Пол в номере не моют вне зависимости от чаевых,пыль вековая и везде,мебель древняя но со скрипом работает,что не скажешь о телевизоре который вспыхнул в 5 утра. На входе в ванную комнату надо положить полотенце иначе озеро на пол комнаты(сантехника протекала(у соседей тоже)). Просьба чайника в номер на ресепшен началась в 13 00 и продолжалась до 23 00 с периодичностью в 1 час .Особенно запомнилась надменность барменов когда на вопрос почему в" махито" отсутствует мята,ответили а что вы хотите за 10 долларов?и за соседним столиком сидящему арабу приносят нормальный коктель.

Питание разнообразием не отличалось,меню первого и последующих дней одинаковое,еды правда много,и очередей не увидели,но все либо не доварено либо подгорело.Детское меню дети есть отказывались,спасались картошкой фри которую приходилось втихаря таскать с ресторана,или бара возле детского бассейна.

Подогрев в детском бассейне в аквапарке работал только в первый день приезда,а потом его так и не починили, и на все вопросы когда починят делали удивленные глаза типа все работает ,ватрушек не хватает,на коврике не на катаешся. Анимация есть конечно,но она скучна, и дети идти в так называемый детский клуб не хотят. Мультики и дискотека на английском 5 дней в неделю,2 дня на русском.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • носильщик хабибушка
  • анимация
  • грязь
  • серость
  • персонал
  • coral trevel
Added: 06.04.2015 00:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 520 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Полностью не согласна с отзывом. Отдыхали в тоже самое время, все было хорошо
Простите что именно хорошо? отсутствие анимации как токовой? Не работающий подогрев в бассейне ?Отсутствие ватрушек в аквапарке? Хамство барменов?Сотрудники Одеона(он же корал,санмар), которые на любой вопрос против кричат что вы первый кто жалуется?
Все то что вы перечислили, все это на нормальном уровне. Кроме ГИДОВ, я с ними не общался.
В пустую потраченные 10$ с Автором сыграли злую шутку !И бармены все плохие(может быть это к МАсквичам такое отношение) и питание однообразное как дома.Избалованные дети кроме фастфуда есть что либо отказывались.А как можно оценить детский клуб и аниматоров если вообще не ходили ?А детский стол если не питались? А вечерние развлечения 1.0 если не смотрели ? Таким туристам возможно будет плохо во всех отелях Египта!
>>за соседним столиком сидящему арабу приносят нормальный коктель.

Можно поподробнее про коктейль для араба.
Платники , а также сотрудники тиа и корела идите лесом. Не надо спамить .
Я вас полностью поддержу. Сам был в этом быдлятнике в 2013 году, и слежу за этим отелем с тех пор, тк место у него отличное, и жду что смениться хозяин и отель станет лучше и поеду ещё раз. Всё что люди пишут в отрицательных отзывах полностью совпадает с моим. И персонал и местный корел относится ко всем одинаково плохо, не важно откуда вы, на лице не написано. Мы даже звонили в Москву и жаловались в Корел, чтобы прекратили это хамство, после звонка Корел из тиа отстал от нас, понял что бесполезно связываться. А вот на персонал жаловаться можно только президенту Египта, больше никто не поможет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 361