за последние 30 дней
Начнем с того что прибыли мы в отель утром, предоставили...
Начнем с того что прибыли мы в отель утром, предоставили номер моментально, но.......... это был не номер , а клетушка бролерного содержания. Вернувшись опять на рисепшен стали требовать номер все же стандартрум, как было описано в договоре, тем более в серии отелей Десоли мы были уже не первый раз. Но не тут то было..... Все будет завтра как заявили нам, идите в предоставленный нам номер.Так как мы бывалые туристы и принципиальности нам не занимать- сели в шикарные кресла отеля и миролюбиво стали наблюдать за ходом дальнейших событий. Кто -то смирился с тем что ему предоставили, очередь из негодовавших все же убавлялась, время подходило к обеду, очень хотелось переодеться, покушать и естественно принять душ. Людей объединяет многое:горе, счастье, интересы. У нас было одно-хочу в нормальный номер! Нас осталось "необустроенные "4 семьи, то ли мы были такие дружные в своей "беде", то ли на рисепшене показалось что мы из одной "деревни", наконец нам предложили фэмели рум, что бы это значило думали мы когда направлялись к данному номеру. Предложение было шикарное! Отдельный большой бунгало! Внутри большой хол...... и почему то много отдельных комнат! Было бы забавно как то ночью перепутать комнату и завалиться под бочок.... к чужому мужчине. Сопровождение по предложенным номерам происходило с менеджером рисепшена, обменявших мелкими шутками мы дружно возвращались в главный корпус. Расписание обеда прекрасно знали , время было 15-00, четыре часа объяснений давало о себе знать. Пообедав в ресторане и выпив сухого вина, мы мирно расселись в кресла напротив наших друзей на рисепшене. Известив о том что заселенность отеля большая, был предоставлен официально прейскурант цен на улучшенные номера , цены довольно интересные: от 6 S до 100 S. Но стандарт рум нигде не числился. Сидим - ждем. Знаменитый корпус 45! Поступило предложение его посетить. Походив по его пустым незаселенным номерам- мы выбрали себе НАКОНЕЦ ТО понравившиеся нам номера - мы были довольны, но какой "ценой"! Некоторые подумали, заплатили бы сверх и все! кстати здесь сплош и рядом это и происходило, поражало то что имеющиеся свободные номера перепродавали за большую цену. Золотой браслет дающий привилегии - все это пустая болтовня. На третий день принесли тарелку фруктов /дорого яичко к христову дню !\ привилегиями салона красоты и спа 25 % не пользовались, обещали тапочки и халат - не дождались. Несчастные шампунь и мыло было предоставлено только 1 раз - было удивительно для 5+
А так отель в целом замечательный, питание великолепное,только напрягало постоянное хождение отдыхающих за различными напитками, чаем, кофе, официанты в этом плане вообще не работали, их дело было посвящено уборке со столов и не более. Анимация- просто молодцы! Море, пляж - замечательно! Погода была просто супер ! Если бы не история с заселением.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


"....Так как мы бывалые туристы и принципиальности нам не занимать" - Очередные бывалые туристы в начале своего не совсем позитивного отзыва пытаются доказать, что они весь мир поведали и не по разу.
"....Было бы забавно как то ночью перепутать комнату и завалиться под бочок.... к чужому мужчине" - Неужели комнаты в бунгало не закрывались?!
"....был предоставлен официально прейскурант цен на улучшенные номера , цены довольно интересные: от 6 S до 100 S" - О, как! Я же почему то увидел слева на стойке табличку с "улучшением" номеров и спокойным предложением "стандарт на сад" улучшить на "стандард на море". Официальных писем никаких при этом не получал. Но вас видно по отдельному прейскуранту обслуживали?!
"....Но стандарт рум нигде не числился." - всё в той же табличке на ресепшене улучшения идут от "стандард гарден" до "стандарть сиа вью"(6S за сутки) и до дорогих "президент сьют"(100S доплаты за день).
Да уж, видно вашу бывалость в отелях и гостиницах.
Одно только не удивляет, что большинство таких отзывов пишутся туристами из Москвы и Подмосковья. Остальная, как вы сказали "деревня" наверно по проще и довольна имеющимся?

