за последние 30 дней
Прибыли в отель вечером, сразу в отель не пустили(странная...
Прибыли в отель вечером, сразу в отель не пустили(странная какая-то система) ждали гида у входа, потом запустили всей толпой, посадили на диваны и провели предварительную беседу, чтоб нигде ничего кроме как у отельного гида не покупали. Было неприятно, прям навязчиво так. Нас было две семьи, просили номера рядом и подальше от дискотеки. Стали предлагать ерунду, мол нет ничего, что хотите, или платите деньги за определенные корпуса. А вид на море (а честно на лужу) стоит 60 евро в сутки за номер!! потом посмеялись, когда днем посмотрели эти корпуса. Вообщем ничего не дали, только погоняли они нас по номерам, час бегали, хотя дорого то не близкая была, чемоданы наши возле первого номера кинули, который не взяли мы конечно, так что тащили все свое богатство на своем горбу. Приятно порадовало! Хорошо, что кормят там практически круглые сутки ( в основном ресторане) что считаю за огромный плюс, поели и попили как люди, салат и горячее и все как положено в 12 ночи почти. Про питание вообще довольны, да однообразно, но где по другому? Мясо достаточно, и баранина и утка в соусе и котлетки разные, перепела через деть фаршированные и т.п. Все вкусно, хорошо приготовлено. На завтрак только три вида каши, что порадовало, не говоря уж о стандартном наборе. Дыни - супер вкусные, клубника - видно не сезон еще. Пили в основном вино - все остальное как то совсем грустное было. Десерты и выпечка - на высоте. Во многих отелях были - но молодцы, вкусно. Про мороженное - особая тема: начинают давать в 12.30 и не секундой раньше, хоть умри, хоть запросись. Кому оно нужно уже за пол часа до обеда??? Да и на вкус - отвратительное. Даже ждать не стоит. Замороженное дешевое какао. Анимация - так себе. Только спортивная - хорошо, нагрузочка есть. Лежать вообщем не возможно - замучают приставалки со своими предложениями. Так прям надо в первый же день и косички заплести и тату и дайвинг и парашют и корабль и только тогда отстанут. До того навязчивые, до безобразия. Взбесило аж. Нигде такого не видела. С полотенцами пляжными - молодцы, меняют до трех. Детский бассейн - грязноват. Шугаю детей, чтоб не плавали на глубокую часть, не зависимо от умения. Вот если тебе уже 14 , но ты плавать не умеешь, то добро пожаловать на глубину! Аквапарк - отдельная тема. Вынесен почти за пределы отеля, возле ресепшен. Пришел, сел на лавку и жди изнывай свое чадо, не понравилось. Кто такое придумал? Потом думаешь как бы ребенок еще раз не захотел посетить данное место)))) Но идешь, что делать)))) Уборка - все нормально, фигурки каждый день делали, но мы и денюшку всегда оставляли. Полы только вечно грязные, бич прям. А так номера нормальные. Ходили на мини базарчик. Отдельная история. Как выходишь из гостиницы - идешь налево (не переходя дорогу), через метров 100 рыночек. Так вот первую лавку с маслами пролетайте пулей. Там чел неадекватный. Мы купили все в соседней лавке в аптеке, так от за это обозвал нас всеми матершинными словами кот знал, опплевал нас, и бежал за нами идиот!!! А еще народ тоже куда-то ходил, так вечером пришла пара пожилая мужчина и женщина, избитые в хлам!!!! Вот не повезло им - немцы оказались! Короче народ, лучше не выходить, покупать там нечего.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А мы, например, и не знали про базар налево. Никто нам не говорил о нем...Ходили направо, до дальнего торгового центра...
Про аквапарк согласна...Очень неудобно!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное питание с разнообразием великолепных десертов и выпечки.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено процедурой заселения в отель. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность бесплано поменять его на другой номер равнозначной категории (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля).
Относительно работы гидов, хочется заметить, что они являеются представителями вашей туристической компании и не имеют отношения к внутренней работе отеля. Если вас не устравивает, уровень предоставляемого ими сервиса, будет продуктивнее обратиться непосредственно в туристическое агенство.
Также, хочется добавить, что в нашем отеле работает офис русскоговорящей администрациии, который находится рядом с Олимпийским бассейном (тел.4), где любой ваш запрос или пожелание будет выслушан и выполнен в максимально короткие сроки.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля