за последние 30 дней
Хотите хамства за собственные деньги - вам сюда!!!
Отдыхала в отеле в марте. Подробно описывать ничего не буду -всё до меня описано во всех отрицательных отзывах, я, к сожалению, при выборе отеля ориентировалась на то, что большая часть отзывов - всё-таки положительные. Видимо над этими положительными отзывами вполне успешно работает целая команда. Итак, по факту:
- с детьми - не сюда, расчищенного захода в море нет, там где он есть - нужно скакать по скалам с ребёнком на руках, рискуя свернуть себе шею ;
- красивый риф (что далеко не редкость в Шарме);
- территория отеля красивая, ухоженная, но номера жутковатые (причём все - от стандартов до джуниор-сьютов), мебель и ремонт 15-ти летней давности, всё оббитое, занавески, лампы в пятнах...вобщем для совсем непритязательных туристов. Но к чести отеля, хочу отметить, что команда гест релейшн работает отменно: ежедневно спрашивают у туристов на пляже - всё ли в порядке, если что-то не так - то всё очень оперативно исправляется;
- еда - всё отлично, разнообразно и вкусно, алкоголь - отвратительный (поскольку местный);
- несколько ресторанов и баров, где часть еды - ALL, а часть еды за деньги.
Ну а теперь о главном (для меня, по-крайней мере) - дикое хамство персонала (сразу прошу прощения у тех сотрудников, которые были милы и любезны - это не про вас. Вы есть, и вас немало, но ваши хамские коллеги умудрились испортить отдых). Если вы всё-таки соберётесь в этот отель - перечитайте, пожалуйста, все негативные отзывы и проанализируйте, что в них общего. И если Вас это всё-таки не остановит, готовьтесь к тому что вам будут хамить официанты и бармены, вас будут хаять при вас же на арабском между собой. Обед, ужин в основном ресторане - напитки приносят официанты - очень долго ждать придётся, пока вас перестанут игнорировать, а к тому моменту как вы закончите трапезу вам скорее всего, если очень будете настаивать, принесут ваши напитки.
Хочется отметить, что я в Египте уже раз в 10-й, была в разных по уровню отелях, и с египетским сервисом знакома прекрасно, также как с темой - улыбайтесь или оставляйте чаевые - и у вас всё будет хорошо. Но здесь это не работает, настолько зажравшийся персонал, который чувствует свою абсолютную безнаказанность (а это уже промах, либо политика менеджмента). Вобщем этот отель всё-таки смог меня удивить качеством сервиса, только в худшую сторону.
Ищите лучше хорошую 4ку за те же деньги (а их немало в Шарме), в этом отеле Вам гарантировано смогут подпортить настроение!
За какие-такие чудеса стоит терпеть такое отношение к себе?
Суперсовременный уютный отель? - Нет, номера - помойка.
Отличный пляж? - Пляжа там нет, 2 пантона, с берега не зайдёшь.
Эксклюзивный риф? - Вы в Шарме - в большинстве отелей риф не хуже.
Идеальное обслуживание? - См. выше - про обед и ужин в основном ресторане.
Мой личный вывод - отель не то что не стоит тех денег, за которые его предлагают, он вобще никаких денег не стоит. Стаф мягко говоря "заелся", а менеджмент на это плевать хотел, народ и так валит в этот отель. Ориентация на поток, а не на клиента.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ксения,
Гест релейшн Sharm Plaza.
Вы действительно хотите удалить комментарий?