за последние 30 дней
Отдыхади в Сангейте в последней декаде мая 2014 года (мама...
Отдыхади в Сангейте в последней декаде мая 2014 года (мама с дочерью... 48 и 22 года соответственно). Понятно, требования к отдыху у нас разные.
Впервые в жизни мы промахнулись с концепцией отеля. И наверное поэтому не могу сказать что отдых удался. Просто для тех, кто отдыхает в сети Риксос впервые, надо понять что это не тот стандартный all inclusive, к которому привыкли отдыхающие в качественных турецких пятерках.
Заселение прошло стандартно. Номер в основном корпусе с боковым видом на море. Номер просторный, красивый. Удобная кровать, меню подушек, led-подсветка... все очень приятно.
Территория- большая, зеленая... первый день наслаждались сосново- морским воздухом... потом привыкли).
Удобные мягкие лежаки с подушками около бассейнов порадовали. Это было наше основное местообитание, так как море еще холодное, и ветер на пляже и тем более на пирсе очень ощутимый. Хотя можно было найти местечко около пирса с подветренной стороны и там довольно приятно позагорать.
Отдыхающих казалось немного, но чуть позже мы поняли, что в Сангейте огромное и, видимо, комфортное для детей королевство-Rixy Kingdom. Поэтому течение дня мы видели в основном взрослых гостей отеля. Дети появлялись к вечеру, когда Rixy Kingdom закрывался.
В отеле довольно неплохая кухня, но, как- то без восторга... обслуживание в ресторане тоже оставляло желать лучшего. Были вечера, когда мы просто сами шли за напитками... видимо официантов за это наказывают, и получалось забавно... сначала сама идешь и просишь напитки, а потом тебя сопровождает официант с бокалами до твоего столика)))
Наверное в отелях такого уровня не должно быть ситуаций с " закончившимся блюдом", но факт остается фактом. Может потом его и приносили... но не дежурить же около пустого лотка?
Ближе к последним числам мая нороду прибавилось, и.... банально, но очереди за едой!(
Столики в ресторане в основном на 6 персон, и были ситуации, когда мы обнаруживали непрошенных гостей , подсевших за наш столик. Менталитет у нас все- таки российский, и когда ко мне за столик подсели россияне не спросив разрешения... скажем, я была удивлена...(
В Сангейте множество разных кофеен. В "DEM" готовят вкуснейший горячий шоколад и персонал там отличный ! И в то же время в кафе под основным рестораном, где я пыталась пару раз выпить чашку кофе утречком, девочки безгранично медлительны, эспрессо о-очень невкусный и , было дело, принесли просто остывший.
До сих пор ностальгирую по тайскому супчику))))- это я про Thai Noodle & Satay House. Это было классно!
Ну, да не хлебом единым... поэтому об анимации . Кажется это то, на чем в отеле конкретно решили сэкономить!
Постоянной анимационной команды в Сангейте нет. То есть аниматоров много, среди них есть профи, а есть... совсем случайные люди.
Анимационная программа днем довольно активная. Аквааэробика под миксы живого DJ- это фишка! А вот вечерние шоу ... ну я вообще не поняла.... то есть были какие- то приглашенные коллективы, не очень зрелищно, в не очень удобном Alara Show Center. Хотя, конечно, там есть vip- ложи как бы... и можно это удовольствие оплатить и посидеть с комфортом, хотя удовольствие сомнительное и не дешевое.
После шоу- дискотека. А те, кто постарше, идут к Lotus бару. Там вечером работает профессиональный бармен. Но народу , с учетом мая месяца, очень много! То есть найти свободное место на мягких диванчиках... проблемно. Пробиться к бармену , чтоб приготовил что- то приятное, ну.. тоже постараться нужно.
Кальян- одно из вечерних удовольствий, но совсем недешево! А то, что дешевле, то на воде и жестко и невкусно. Сравниваю с московскими ценами..
Я не фанат кальяна, но любитель ... иногда, а в Сангейте, кажется собрались большие любители. Это я к тому, что бывало от кальянного аромата просто негде спрятаться.
Контингент отдыхающих... миксовый). В этом отеле я впервые увидела отдыхающий " тагил"... и это были москвичи! ))))
В общем отзыв об отеле у меня как- то не получается написать толково. Видимо много всего намешано- очевидные достоинства смазываются мелкими досадными ляпами. Возможно я просто ожидала от Сангейта большего.
В заключение хочу отметить работу Guest Service. Ангелина! Это профессионал высшего класса, девушка которая решает все ваши проблемы, даже самые мельчайшие. Я думаю каждый гость после общения с Ангелиной чувствует себя практически VIP-персоной.
Кому порекомендовать отель? не знаю...
Совершенно точно здесь будет комфортно большим компаниям, независимо от возраста.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим Вас за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что нашли время и написали комментарий о проведенном отдыхе в Отеле Rixos Sungate.
Концепцией Отеля стало предоставление качественных услуг как для детей, так и для взрослых, в совершенно отдельном суверенном государстве. То есть в пределах территории, кроме номеров и ресторанов, есть множество магазинчиков и мест отдыха, разнообразие водных видов спорта, проводятся специальные развлекательные программы и шоу.
Касаемо обслуживания в ресторане и команды аннимации, сообщив нам о произошедшем, мы обязательно бы повлияли на качество сервиса.
Отдельное спасибо за выделение работы сотрудника нашего Департамента. Наша задача - сделать Ваш отдых комфортным. Рады, что у нас это получилось.
Обещаем, что будем совершенствоваться и продолжать радовать вас, наших дорогих гостей, новинками в кулинарии, инфраструктуре, развлечениях и сервисе.
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?