АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in March 2015
22.03.15 - 30.03.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, прекрасные впечатления от отдыха.

Translate

Я отдыхала с сыном 7 лет и с подругой с таким же ребенком. Прилетели утром, встретились в отеле с друзьями, заселили нас, как положено, в 2 часа дня. Номера дали стандартные, без бассейнов. Номера как в большинстве отелей. Не понравилось то, что душевая кабина протекает, и после принятия душа на полу в ванной огромные лужи (не только в моем номере, у подруги то же самое), в остальном, все чисто, хорошо.

Анимация хорошая, из команды отмечу 3 русских пареньков, доброжелательные, приветливые и веселые. В барах и ресторанах тоже нормальные ребята, всегда улыбаются и шутят, хоть и туповато))) Про питание: для меня показатель - мой привереда-сынишка, кушал хорошо, от говядины вообще в восторге, порадовало, что не перебарщивают со специями, огорчило, что в обед и ужин салаты выдавали порционно и приходилась стоять за ними в очередях. Бедновато было с фруктами, а именно, давали яблоки, апельсины и мандарины. Возможно, не сезон, в день отлёта 29 марта добавились дыньки и финики. В общем, ставлю 4 за питание, неплохо, но могло быть лучше.

Территория отеля огромная, 2 отеля вместе, классные аквапарки, но! Купаться комфортно детям можно было только в одном основном бассейне, который подогреваемый, в остальных вода ледяная, мой не мог залезть даже. В high season, наверное, с этим по-лучше. Море обычное, очень сильные отливы после обеда, рыбок крайне мало. Поэтому решили съездить в морское путешествие на Paradise Island, с двумя остановками на рифах для снорклинга. Путевку брали не в отеле, а у одного паренька, про которого я прочитала в отзывах про отель и познакомилась заранее, за неделю до вылета. Зовут его Mido Bikham, можно найти ВКОНТАКТЕ, замечательный парень, организует различные поездки и ооооочень нам помог с интернетом, в первый же вечер привёз нам в отель симки водафоновские (звонки+моб. интернет) по крайне низкой цене, в маркетах возле отеля цена выше в 5!!! раз. Путевки на Paradise Island тоже взяли у него, со скидкой вышло дешевле гораздо, чем в отеле предлагают то же самое. Отличная экскурсия, все понравилось, еще и трансфер до причала и назад на личном авто, рекомендую этого приветливого паренька всем, добавляйтесь в друзья, обращайтесь насчет поездок.

Итальянский ресторан не понравился вообще, ничего общего с итальянской кухней, пиццу есть невозможно. А вот бесплатный массаж - супер, кайфанули!

ОТДЕЛЬНО ПРО РАБОТНИКОВ ANEX TOUR

Произошел один неприятный инцидент у моей подруги с ее гидом из ANEX TOUR, об этом подробнее, не хочется, чтоб все это так и осталось безнаказанным. Просто копирую ее обращение в анекс, всё так и было, я присутствовала при этом:

"Я хотела бы обратиться с просьбой по улучшению качества обслуживания персонала вашей замечательной компании, услугами которой я пользуюсь не первый раз, как и мои многочисленные друзья.

Просьба моя более является жалобой, которая направлена на то, чтобы восстановить справедливость, а также напомнить некоторым вашим сотрудникам, что клиент всегда прав, а оскорблять чувства клиента - путь к увольнению.

Теперь подробнее о том, что заставило меня с вами связаться. Только вчера я с семилетним сыном прибыла в прекрасный отель Titanic Palace, что в Хургаде. И всё меня устраивало, всё нравилось, всё радовало, пока я не посетила "обязательную" встречу с отельным гидом от Анекс Мухамедом. Здесь Мухамед один, не перепутаете.

Началось всё как обычно, я подошла и отдала свой ваучер, сказала номер комнаты, и я решила сэкономить его и свое время и сообщила, что в этот раз цель моего визита на курорт - встреча с лучшей подругой, которая живёт в другой стране, а встретиться решили в Египте. То есть я четко дала понять, что, к сожалению, в этот раз не нуждаюсь в услугах по подбору экскурсий. Мухамед спросил, с какой компанией прилетели друзья. Я ответила, что не с Анекс. Сразу после этого Мухамеда как подменили. Он стал мне хамить и разговаривать неподобающим тоном, чуть ли не угрожать! Он сказал, что теперь точно мы поедем на экскурсии не через Анекс! И после этого дал мне бумагу, где я должна расписаться, что отказываюсь от страховки полностью, если куда-либо поеду. Мой ответ о том, что я еще могу передумать, был проигнорирован. Подписывать я не стала. Ответ Мухамеда: "Будешь так у себя в России разговаривать!" Я, на минуточку, из Украины прилетела. На его фразы я отреагировала, сказала, что это всё бред. Он на это отреагировал своеобразно: "Я псих!!! Ты считаешь меня больным! Я буду вести себя как больной псих!!!" Представляете?!

Я, конечно, очень вышла из себя, но я не являюсь таким уж конфликтным человеком, поэтому чуть позже я остыла и даже вернулась к нему, попросила прощения, объяснила, что меня возмутило то, что он рассердился, что я не хочу покупать у него экскурсии, на что был дан ответ, повлекший за собой это письмо: "Вы сказали бред, поэтому считаете меня психом!" Далее общение было невозможным.

Прошу принять меры относительно данного гида от Анекс Мухамеда. Судя по всему, он не кричит только на тех женщин, которые платят ему деньги за экскурсии. Пусть живет в 21м веке. Как минимум, я требую немедленных извинений. И, мне кажется, уволить бы его не мешало, чтобы понимал, кто, где, как и что.

Спасибо!"

От себя отмечу, что после ее жалобы звонили отовсюду и уточняли детали, после чего гид всё-таки извинился, но обещанную компенсацию в виде корзины фруктов в номер моя подруга так и не получила. От работницы турфирмы, где я брала путёвку, слышала, что подобные жалобы на сего работника ANEXа не впервые, очень жаль, что фирма не принимает достаточных мер для того, чтоб в дальнейшем ее сотрудники не портили отдых своим клиентам.

Сама же я прилетела с Pegas, претензий нет, разве что, слегка затянутая встреча с отельным гидом.

Еще меня крайне удивило то, что в момент чек-аута в 12.00 дня у нас забрали браслеты и сказали, что на этом all-inklusive заканчивается, а автобус в аэропорт должен был приехать аж в 9 вечера. Первый раз с таким столкнулась, отдыхали в подобных отелях Египта и Турции десяток раз и браслеты привозили домой. Но кофты с длинным рукавом решили эту проблемку, ели и пили до самого отъезда в 9 вечера)

В общем, отдохнули отлично, отель хороший, рекомендую.

All media files - 32 Photos from hoteliers - 32 Videos - 0
  • View all
  • хорошее питание
  • красивая ухоженная территория с множеством бассейнов
  • работник anex мухамед
Added: 03.04.2015 21:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 434 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день! Спасибо за отзыв. Собираю информацию, сейчас по питанию. Молодежь хочет моря, тепла и горок. Еще не накатались. Поделитесь плиз, опытом. Буду очень благодарна. Вопроса 2.
1. Конкретно. Что можно есть в ресторане. Что там они поприличней готовят. Знаю у разных поваров что-то получается лучше, что-то хуже. Как в данном отеле обстоят дела?
2. Ну и где и чем подкрепляются на территории отеля, чтобы сориентироваться побыстрее. А то скорее всего на 6 дней полетят.
Вопросы продублирую, кто что подскажет. Спасибо, за то, что пишите отзывы. Это очень важно. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (722) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 4 934
  • Photos: 55
0 Благодарности