АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in March 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых на "Троечку!!!"

Translate

Были в отеле в марте 2015 года, с детьми. Впечатления об отдыхе остались неприятные. Море красивое - и все!!! Территория не ухоженная, разбитые корпуса, фонтаны, дорожки (после 20.00 можно ноги переломать, ни одного целого фонаря). Питание скромное, очень скромное. Дешевая картошка и макароны. Вместо алкоголя тебе наливают "Сурогат" из пластиковых бутылок, имитация известных марок. Постельное белье, полотенца - отдельная песня , все серого цвета с непонятными пятнами, детей страшно укладывать, да и самим не приятно. Персонал не приветливый. Впечатление что домой к ним пришли. А то что они без денег Россиян с году умерли бы не учитывается. В общем отель не для отдыха с детьми - точно. Может молодежь без особых заморочек, чтобы от мамы подальше и покуралесить тогда и сгодиться.

  • море
  • питание
  • номера
  • обслуживание
  • досуг
Added: 03.04.2015 12:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Для Анны: С вашего разрешения поспорю ! Такое впечатление, что вы не были в Топазе и отзыв , написан намеренно, испортить впечатление об отеле. Все , что вы написали гнусная ложь. Как в народе говорят ОТЗЫВ-ЗАКАЗ. Территорию моют, стригут , подметают, обрабатывают и т. д. А если питание для вас скудно , чем же вы интересно питаетесь дома? Я работник ресторана с 30-м стажем, и обилие еды меня очень радовало!!!
14:04 06.04.15
Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы очень сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Вы отмечаете, что территория комплекса не ухожена. Однако Вы никак не комментируете территорию именно нашего отеля, о котором ведете повествование. Вследствие такого комментария без ремарок, к какой именно территории он относится, у гостей может сложиться изначально неверное впечатление об отеле. Что же касается территории комплекса, расположенного на первой линии, через дорогу от нашего отеля Топаз, то, несомненно, территория нуждается в реновации, чего мы никогда не скрывали. Можете быть уверенными в том, что, как только у нас появится возможность реновации общей территории, мы обязательно этим займемся. Тем не менее, у нас не было ни одного прецедента, чтобы кто-то из наших уважаемых гостей переломал ноги. Мы бы никогда этого не допустили. Кроме этого, мы призываем гостей ходить именно по специальным дорожкам и отведенным для этого местам. Вынуждены не согласиться с Вашим утверждением о фонарях. Наша территория достаточно освещается, и логично предположить, что она освещается фонарями, следовательно они находятся в рабочем состоянии. Что касается питания в нашем отеле, не будем повторяться, мы уже комментировали эту тему множество раз. Питание сбалансированное и более чем подходящее для отеля нашей категории. Более того, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что некоторые гости считают питание в нашем отеле одним из лучших на всей территории комплекса и делают на этом акцент в том числе и в названии отзыва. Мы крайне признательны гостям за высокую оценку нашего сервиса. Качество же алкогольных напитков практически во всех отелях Египта одинаковое, ведь Египет никогда не славился традициями виноделия в силу религиозного уклада страны. Спешим сообщить, что наш отель произвёл замену большей части комплектов постельного белья и полотенец, закупил партию новых лежаков, ведь мы очень заинтересованы в повышении качества предоставляемых услуг. Надеемся, Вы можете сделать вывод о том, что менеджмент действительно заботится о своих гостях и их комфорте. Полагаем, Ваш общий негативный настрой связан с тем, что денежная сумма, которую Вы заплатили туроператору или агенту, показалась Вам слишком высокой и неоправдывающей качество предлагаемых услуг. Мы уже несколько раз комментировали и эту тему, объясняя гостям, что большая часть суммы, оплаченной туристом, уходит на оплату перелета, трансфера, медицинской страховки и услуг гида. Пожалуйста, сами предположите, какую часть от общей суммы получает отель. Полагаем, после этих вычислений и заключения, к которому Вы придете, практически все Ваши претензии отпадут сами собой. Хотим сделать акцент на том, что большую часть доходов Египта составляет вовсе не туризм. Это к Вашему комментарию о том, что граждане АРЕ умерли бы с голоду. Стоит подчеркнуть, что все жители страны очень позитивно и дружелюбно настроены по отношению к русским людям, и не только гостям. Египтяне в целом достаточно добрый и дружелюбный народ. Нам крайне неприятны Ваши комментарии в адрес наших сотрудников и страны в целом. Однако оставим этот комментарий на Вашей совести и отметим, что мы одинаково хорошо относимся ко всем национальностям. Практически в каждом отзыве Вы найдете комментарии о замечательном отношении персонала к гостям. Секрет заключается в том числе и в почтительном отношении гостей к самим сотрудникам, которые никогда не откажут в той или иной просьбе, если она произнесена с улыбкой. Поверьте, что даже несмотря на наличие определённого языкового барьера, персонал отеля очень тонко чувствует настрой гостей, который может спровоцировать негативную реакцию. Откровенно удивляет Ваш комментарий о том, что наш отель не подходит для отдыха с детьми, ведь Вы не даёте никаких пояснений своему высказыванию, в то время, как мы предоставляем все условия для комфортного пребывания именно семей с детьми: отличный номерной фонд, представленный в основном семейными сьютами, уголок с детскими блюдами в главном ресторане (по запросу также можно организивать особое питание для юных гостей), хороший детский клуб на территории отеля, детская секция в бассейне. Если же говорить об общей территории комплекса, то мы предлагаем нашим маленьким гостям 7 больших детских площадок, в том числе у бассейнов, в аква парке, в садах и на пляже, что очень удобно для маленьких и взрослых гостей. В комплексе расположены 2 детских клуба. Ежедневно проводится детская дискотека и еженедельно детская вечеринка с приглашенными артистами. Наши маленькие гости очень любят кататься на паровозике Таф-Таф и кушать в ресторанах в специальных детских уголках с маленькими стульчиками и столиками. Очень странно, что Вы не заметили всего этого разнообразия. При выборе гостями для отдыха отеля бюджетной категории хотелось бы адекватной оценки предлагаемых сервисов, и питания в том числе. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда более не будете разочарованы своим выбором места для отдыха.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Какая-то ложь,что не соответсвует действительности.Интересно где Вы по темноте с детьми гуляли и что-бы там не было освещения?И почему вам кроме дешёвой картошки и макарон есть нечего было?У Вас со зрением плохо??Да в Топазе самое вкусное питание из всего комплекса,даже рестораны а-ля-карт отстают.А уж ,что касается персонала,то там работают самые приветливые и добрые люди.ВЫ уверены ,что были в этом отеле-Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe 4* это в Хургаде!может Вы не там были?
Полностью согласна с Еленой и Натальей. Мне Топаз посоветовали коллеги, они отдыхали в декабре 5 человек, шеф повар нашего ресторана и ее подчиненные. По приезду наперебой рассказывали, какая шикарная территория и отношение, анимация и номера. А про ресторан до сих пор вспоминают. Я сегодня им рассказывала, как было все супер!!! И мы поедем только в этот отель!!! Качество всего спиртного оценить не могу, потому что пили пиво . Коньяк(бренди) тоже пробовали,как во всем Египте. Отдыхающие хвалили текилу. Вообщем мне даже неловко за Анну.
У вас Анна что то видимо пошло не так и вы написали все наоборот. Кстати море красивое, но было холодное и прогревалось только к вечеру. А с 17 марта по 21 вообще купались только те, кто под шафе, вода для меня лично была ледяная, и ветер, спасибо ширмачкам укрыли . А я еще похвалюсь, что у нас были полотенца новые, как будто только этикетки сняли.
Автор отзыва написала о своих впечатлениях. Чего накинулись? Поздравляю, если ваш отдых в данном отеле прошел отлично и не было никаких перебоев в снабжении. В мой заезд с питанием дело обстояло именно так как пишет Анна. И если бы таких отзывов было побольше, то я бы не поехала бы в этот отель. И была бы этому очень рада, т.к. считаю неадекватным сочетание цены и качества. Вам фото скинуть?
Единственное в чем не соглашусь с Автором отзыва так это с высказыванием о неухожености территории отеля. В наш отдых все было чисто и культурно, урны регулярно убирали, тротуары даже мыли (!), газоны поливали и стригли, никакого мусора.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анна Коробкина
Russia
Kislovodsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 624