за последние 30 дней
отель для спокойного отдыха
Приехали 30.03.15. Напишу об отеле коротко, все плюсы и минусы. В целом отель очень понравился, но как известно это целое очень зависит от компании, настроения и погоды. У меня, видимо, все сошлось. Плюсы: сам отель новый, а следовательно чистый, ухоженный с прекрасным дизайном, номера огромные. Территория небольшая, но зелёная и уютная, как а райском саду птички поют, фонарики светят и все такое. Еда вполне приличная, всего хватало, выпечка зашибись. Море прекрасное. Лагуна или озеро в кораллах великолепное, красивый риф. Редко, где есть такое море. Супер. Красивая набережная, можно покататься вволю на великах. Минусы: подушки деревянные, просили принести дополнительные, так и не дождались. И в столовке иногда приходилось ждать плошки под йогурт или молоко. То ли у них не хватает посуды, то ли туристы всю поворовали. Ну как видите, минусов мало, да и те, незначительные, можно это пережить, поэтому ставлю отелю твердую пятерку и зачёт. Да, забыла, анимация вяленькая, но ведь кто за чем едет. Я привыкла сама всех развлекать, поэтому меня все устроило. Отель считается релакс, поэтому может аниматоры и не домогаются... Учредители отеля устроили нам роскошную коктейльную вечеринку(приятно удивили). Сервис нормальный, вобщем как везде. Если дашь чаевые, перед тобой биссер будут метать. Вот и все.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Теплые приветствия от Tropitel Sahl Hasheesh!
От имени всей команды Tropitel Sahl Hasheesh хотели бы сказать спасибо за Ваш выбор нашего отеля!
Мы очень ценим Ваш комментарий, спасибо что уделили время для написания!
Что касается Вашего замечания, очень жаль что Вы сразу не обратились в гостевой сервис (Guest Relation) мы бы сразу устранили любые проблемы так быстро как смогли бы. В любом случае Администрация отеля уделила Вашему комментарию повышеный интерес и провела воспитательные меры по устранению плохого сервиса в частности ресторанах, а в случае с подушками также проведены некоторый меры по смене подушек!
Очень надеемся уведить Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями
Кристина Guest Relation