за последние 30 дней
Маврикий существовал раньше рая, и бог создал рай по образу...
Маврикий существовал раньше рая, и бог создал рай по образу и подобию его.
(Марк Твен)
Нет, нет, нет. Не бывает дешево и хорошо. Бывает дешево и отвратительно — или дорого и отлично.
(Джереми Кларксон)
В отеле были во второй половине марта 2015 года. Бронирование осуществлялось за неделю до этого и при этом действовало спецпредложение - 10 ночей за 3440€ с условием 50% предоплаты. Но на самом деле отель денег не снимал и оплата происходила при заезде. При этом отель дополнительно может брать депозит в размере 50€ за ночь.
Отель уровня твёрдая пятёрка. Всё ровно, без явных провалов. Facilities в необходимом объёме, сервис присутствует. Турция со своим luxury здесь рядом не стояла.
В отеле два ресторана основной и la plantation. Лучше готовят в последнем, туда надо с утра записываться и не стоит этим пренебрегать. Но относительно него были неприятные моменты, здесь могут очень долго обслуживать. В последние дни пребывания мнение поменялось - основной ресторан оказался даже предпочтительней.
Питание было FB.
Здесь это означает:
Завтрак - включён в полном объёме. Он вполне достаточен, но однообразен. Уже через пять дней надоел, хуже горькой редьки. Очень хорошие свежевыжатые яблочный, грушевый и тростниковые соки, кофе во френч-прессах. Для полного счастья не хватает шампанского.
Обед - на него даётся кредит 1200 рупий на человека. Салат или пицца стоит 700-800, основное блюдо 900-1200, десерт 350, можно заказать суп за 450 или 800 рупий (на усмотрение шеф-повара).
Все напитки, кроме "house water" за отдельные деньги - пиво 190, эспрессо 160, капучино 240, стакан вина 350-400, бутылка от 1500, шампанское от 2200 рупий. Вина хорошего качества. Коктейли 350-520 рупий. В основном баре не вкусные, в ресторане Plantation попадались очень даже ничего.
Чтобы уложится в кредит, получается на двоих один салат/пицца/сэндвич, одно основное блюдо и десерт (может хватить и на два). В принципе, этого хватает. Но ещё год назад это был совсем другой "коленкор", а сейчас возникает стойкое желание экономить.
Ужин - на него даётся кредит 1600 рупий на человека. Цены примерно такие же как на обед. Но есть блюда в районе 2000 рупий, лобстер 2200. Если не буфет (по средам и субботам тематический), то либо ужин дня, либо по меню. Причём в Plantation в меню ужина 2 цены, и по незнанию можно ошибиться - колонка где меньше, это цена если заказываешь блюдо дополнительно к ужину дня. Блюда вкусные, десерты даже очень. Но надо проверять чеки - раза два были ошибки.
По питанию в отеле всё очень достойно. Только для нас непривычно, что приём пищи занимает 1,5-2 часа. Как же всё таки французы много едят, и при том совсем не толстые. И россиянин, пребывая во Франции и питаясь там вместе с местными (не неграми и арабами) от пуза, обязательно с вином, приезжает килограмма на 2-3 похудевший. Ну как же так? Вопрос риторический...из области сверхестественного.
У местных официантов случался просто ступор и "reload" - никак они не могли понять - как это так, посетители не едят обязательный вкусный и бесплатный хлеб с маслом, да ещё довольствуются на ужин одним лишь салатиком и парой основных блюдом на двоих, иногда без десерта. Нищеброды мы теперь - им это не понять.
Бассейн мелкий - 1,2м и это минус, хорошо только совсем уж древним пенсам и маленьким детям. Но в целом загорать, что на пляже, что у бассейна комфортно. Сервис при этом на высоте.
Пляж красивый и для Маврикия очень хороший, регулярно чистится. Мне он напомнил Доминикану, только более природно естественную. Единственно, несколько дней были очень выражены отливы, становилось очень мелко. Отливы, вообще, как оказалось очень интересная штука, оказываются они совсем не равномерны ни по дням, ни по месяцам, ни по годам.
Номер был с видом на море - чистый, прохладный, в меру большой 56 м2, а также в полной мере комфортный. Есть личный батлер, и если возникают, можно реализовывать посредством его свои "пожелайки". Кроме подготовки к определённому времени ванны, да своевременной подачи ведра со льдом, другими его услугами мы не пользовались - ну нет у нас такой ещё культуры отдыха. Замечено, что качество уровня обслуживания у разных работников отеля отличается (причём это касается в основном персонала низшего звена) буть то официанты, батлеры, горничные. Один из батлеров Sanjai, который действительно показал какой он должен быть сервис в сети отелей The Residence. Это когда ты ещё лишь только смутно представляешь, что же такого тебе захочется, а вот оно уже всё здесь и сейчас готово. И всё искренне, с позитивом, от всего сердца. Причём, это касается большинства персонала отеля, видно здесь серьёзно работают над этим вопросом.
Ещё немного цен - завтрак в номер стоит 300 рупий, тарелка фруктов 400, можно заказать специальные ванны в районе 2000 рупий, а также блюда в номер по меню. Спа дороговато, повторюсь, для обычных россиян.
Пару раз в неделю в ресторане la plantation организуются тематические развлекательные шоу, но так себе - на любителя. Также вечером у основного бара живая музыка, очень не плохого уровня. Но мы так на неё ни разу и не попали, как только темнеет просто "вырубает", невозможно как хочется спать! Зато с утра уже в 7.30 на ногах.
Всего за 10 ночей дополнительно было затрачено 250€. Это при явном ограничения себя в напитках и в еде (положенного кредита может и не хватать). Вот когда год назад один рубль равнялся одной рупии цены получались приемлемыми, а теперь когда деревянный равен почти двум местным тугрикам - совсем другой "коленкор". И стало в мире сразу меньше россиян!
В отеле, по наблюдениям, вначале больше половины постояльцев составляли европейские пенсионеры, затем ближе к концу марта, считай к концу сезона они исчезли. Ой не дураки в Европе пенсы - познали жизнь, не то что наши - только горе. Но место пенсионеров не стало пусто, его заняли азиаты - очень, очень много азиатов. Надо принять как факт, что мир теперь весь для них.Особенно манерами не выделялись, но фрики ещё те. Аж ностальгия по "тагилу" возникает. Русских мало - две, три пары. Была пара "голубков", "вымораживала" жутко, причём всех. Таких вот мы архаичных взглядов на природу.
Субъективно отель в период пребывания в нём был заполнен процентов на 50-60 - конец высокого сезона.
Wi-fi присутствует даже в номерах, но приличная скорость возможна только ночью.
У нас было позднее выселение, check out должен быть с 10 до 11.00, но нам без проблем продлили выезд до 19.00, т.е. на 8 часов. При этом за обед денег не взяли, мелочь, а приятно.
Отелю объективно можно поставить 9 баллов из 10, объективно оценивая соотношение цена-качество именно этого отеля. Есть различия в качестве персонала.
Кратко по поводу местоположения отеля - район Бель Мар. Здесь нет никаких достопримечательностей и это основной минус. Чтобы, что то посмотреть надо ехать час полтора и столько же обратно.
Рядом есть небольшой туристический центр с магазинами для туристов. Но цены конские. Везде туристов разводят как лохов. На то он и существует, этот человеческий подвид. Но есть в глубине местный супермаркет, типа индусская лавка, там более менее приемлемо, но ассортимент соответствующий.
Самый ближайший населённый пункт centre flack в 6 километрах - 15 минут езды. Самый лучший выбор там был в супермаркете winners, что в местном финансовом центре (тот что в торговом центре рядом со spar и smart хуже).
Для себя там открыл фуагра с луковым конфитюром и багетами. Так понравилось, что пришлось притащить с собой на "ущербную и многострадальную" несколько килограммов этих деликатесов (в нашем мировосприятии конечно). Стоимость фуагра 110-150 рупий за 100 грамм, луковый конфитюр 100 рупий за 100 грамм, хлеб - 7-12 рупий за багет. И знаете, что мне есть теперь сказать по поводу хлеба - дома я его не ем вообще (получается не спроста), а здесь поглощал в неимоверных количествах и повторюсь, не набрал ни грамма лишнего веса. Помимо этого пришло понимание - какое же г...но под видом хлеба продаётся у нас в России. Такое, что никакая фуагра с ним в рот не лезет. Очень резкий контраст. Закончу иносказательно так же как и начал:
Одного мудреца постоянно спрашивали ученики - "Учитель, что будет с нами после смерти?". Старец только посмеялся и ничего не ответил. Однажды ученики спросили его, почему он никогда не отвечает на этот вопрос.
- Вы замечали, что загробной жизнью интересуются именно те, кто не знает, что делать с этой? - ответил старик. - Им просто нужна еще одна жизнь, которую можно было бы прожить так же бестолково, как и первую.
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - ответил мудрец.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?