за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха, но не без изъян
Отдыхали 2 раза, в первый раз проездом заезжали на 4 дня, второй раз - надолго. Приезжали с маленьким ребенком (10 мес). Длительное пребывание оставило немного другие впечатления, и позволило придать больше внимания деталям. На основе этого и пишу свой отзыв.
Что понравилось:
- Небольшие уютные корпуса. Стандартный номер - на высшем уровне.
- Отличный пляж, расположение зонтиков, всегда есть свободные места (хотя возможно это потому, что отдыхали не в пик сезона).
- Огромная зеленая территория, много тени, есть где погулять с коляской.
- Отзывчивость персонала на reception - они прикладывали все силы, чтобы выполнить все наши просьбы и замечания. Отдельное им спасибо за это.
- Еда, особенно во вспомогательных кафе. Шикарные блинчики, лепешки, мороженое, закуски в кафе у моря. Рыбный ресторан - супер. В основном ресторане тоже отлично, только в течение недели все блюда повторяются и со временем приедаются.
- Детская кухня. По вашей просьбе для ребенка могут сварить или потушить нужный овощ или мясо. Огромное спасибо.
- Анимация. Качественные, отличные шоу, но тоже все повторяется через 10 дней.
Не понравилось:
- Фитнес. Несколько комнат, размером не больше обычного номера, в которых вплотную друг к другу наставлены беговые дорожки и немного других тренажеров. Тесно и душно. И за это еще хотят денег, в то время как во всех остальных отелях доступ в гораздо лучше оборудованные залы предоставляется бесплатно. А у вас даже нету такого копеечного приспособления, как турник, из-за которого собственно и интересен был этот зал. Пожалуйста, установите его и другие уличные тренажеры где-нибудь на площадке, или оборудуйте нормальный бесплатный фитнес-зал.
- Нерасторопность занимающегося уборкой номера персонала. Постоянно забывали положить то полотенце, то туалетную бумагу, то шампунь. А когда хотелось поменять тапочки или халат - приходилось буквально вылавливать их в коридоре по полчаса. Звонки на reception мало ускоряли этот процесс.
- Муравьиное гнездо в номере. Ползали везде, включая детскую кроватку. Сначала нам пытались их травить, обрабатывать, и потом поменяли номер на соседний. Больше они нас не досаждали. На мой взгляд, в отеле такого класса подобные проблемы должны быть исключены на 200%.
- Официанты в основном ресторане. Иногда могли полчаса болтать с клиентами за соседним столиком, в упор не обращая на нас внимание. Оставление и не оставление чаевых на ситуацию не влияло. Пришлось даже жаловаться об этом на reception. А вот в ресторанах ala carte - обслуживание выше всяких похвал!
- Инфогруппы - только найдешь тихий закуток и присядешь со спящим в коляске ребенком, так приходит стадо и начинает галдеть и курить, и пофиг им на ребенка.
- Интернет. В прошлый приезд интернет работал гораздо лучше (и был проводным), и так как он мне крайне нужен для работы, и выбрал этот отель для длительного отдыха. А в этот раз, вечером, когда все начинают закачивать свои фотографии и общаться в скайпе, в интернете работать невозможно. Качественный, быстрый интернет для вашего отеля - такая же обязанность, как и наличие горячей воды в душе. Представьте, что вечером в номере из крана бы текла тоненькая струйка? Для хостела это приемлемо, для вас - нет :) Так же и с интернетом в наше время.
Пожелания:
- Сделать на пляже раздельную зону для курящих и для некурящих. Часто милое пребывание с малышом заканчивалось бегством от непрерывно курящих, как паровоз, немцев на соседних лежаках. Пляж большой, это вполне можно сделать для удобства всех гостей.
- Больше разнообразных занятий днем. Занятия танцами у вас - только ча-ча-ча и танец живота, для немецких бабушек. Современных танцев нет вообще, хотя ребята все умеют и могли бы давать отличные уроки.
- Во время дождя команда анимации могла бы развлечь гостей, например во время ужина или в баре. А то скука была полнейшая.
- Установить уличные тренажеры типа турника и т.п., или кардинально улучшить фитнес, чтобы там было за что платить. А еще лучше сделать доступ в него бесплатным.
- Подключить интернет по скоростному оптическому каналу. Здесь экономии быть не должно. Как работающий в сфере связи считаю, что для отеля такой вместимости необходим внешний двусторонний канал со скоростью не менее 1000 мбит/с, чтобы в час пик все могли комфортно пользоваться интернетом, не испытывая отрицательных эмоций.
Ну а в общем впечатления - весьма положительные. Обязательно приедем к вам еще раз, и надеемся, что пожелания будут учтены :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}