за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхал с женой и дочерью 14 лет, в период с 18 по 29 марта 2015 года. Перелёт из Тюмени "Трансаэро" - без задержек. Регистрацию прошёл из дома онлайн, места нормальные 2 салон сразу за бизнес-классом (большое расстояние между креслами). В связи с кризисом в полёте перестали давать карамель перед взлётом, cоки, из напитков вода с газом и без), на основное блюдо омлет или блинчики. Перелёт длится 6 часов, поэтому для нас питание на борту и напитки не имели значения. По прилёту в Хургаду таможенный контроль и получение багажа не более 30 минут. Дорога от аэропорта до отеля - 20 минут. В отель с нашим рейсом заехало около 30 человек, и до нас минут за 15 - человек 40 из Москвы, поэтому на ресепшене образовалась очередь. Меня это интересовало мало, так как я из дома связался с отелем по электронной почте и забронировал себе номер на 3 этаже в корпусе № 6. Поэтому мы пошли в лобби бар и посидели в нём минут 30, после чего подошли на размещение. Я сообщил свою фамилию и сказал, что связывался с ними, после чего мне без проблем выдали ключи от номера 6330 на 3 этаже 6 корпуса. В номере всё довольно прилично, стены и потолки чистенькие, cантехника в исправном состоянии. Кондиционер включали пару раз, работает нормально. Телевизор с плоским экраном, мы подключали к нему свой жёсткий диск на террабайт и смотрели свои фильмы. По уборке проблем никаких, всё хорошо, полы мылись (оставлял по 1 доллару). По питанию у меня претензий нет. В достаточном количестве мяса (говядина, курица, ,баранина и т.д.), рыбы мне тоже хватало. Всегда на обед 2 вида супа, иногда был борщ и рыбный суп с целыми крабами). Зелени достаточно, сладостями у нас в семье не интересуются. Так как сейчас не сезон то из фруктов были дыни, апельсины, груши, яблоки. За 2 дня до отъезда стали давать клубнику. Мы сами её покупали по 1 доллару килограмм на местном рынке, как выходишь из отеля идёшь налево до соседнего отеля "Golden Five". Там вообще всё дешевле чем в лавках и магазинах через дорогу от отеля. При покупке минимум в 3 раза нужно скидывать цену от первоначальной. Завтракали мы в основном в Мексиканском ресторане, в нём всё тоже самое что в основном, но нет очереди и каждое утро дают картофельное пюре и бефстроганов. Посетили все 4 ресторана по записи. Нам понравились все, но итальянский и рыбный больше остальных. Из спиртного также как во всех отелях. Можно пить разливное пиво, в лобби баре наливают бутылочное. Лично мы пили красное вино, пару раз пробовал ром (не более 18-20 градусов). Делают бесплатные коктейли около 8 видов алкогольных (куба либра, текила санрайз, пина колада, чего-то ещё, но нас они не интересовали и детские тоже 6-7 видов. Мороженое в некоторых барах с обеда и до 20 вечера. Баров много, я насчитал около 8 штук, на дискотеке бар работает до 4-х утра. Мы сидели в основном напротив своего корпуса, но после того как из него перевели нашего менеджера бара Марко, в бар "Тропикана", стали ходить туда. Марко хочу особо отметить, очень приветливый, культурный и доброжелательный человек. В отеле неплохая команда аниматоров, весёлые и ненавязчивые ребята. Территория отеля большая и вся в цветах, что порадовало мою супругу и дочь. С лежаками проблем не было никогда, всегда можно было найти свободные места. Купались мы в основном в подогреваемом бассейне и в лагуне. Немного не повезло с погодой первые 4 дня дул сильный ветер и по вечерам приходилось надевать ветровки. Мы делали проще стелили полотенца на газон за своим корпусом и загорали, там ветра нет совсем. Лично нам отель понравился, хотели продлить пребывание на недельку, но проблема с обратным вылетом в Тюмень, поэтому не стали заморачиваться. Немного огорчило то, что день прилёта и отлёта практически выпали. По прилёту разместились к ужину, по отлёту забрали из отеля в 4 утра, но это минус туроператора "Библиоглобус". Контингент отдыхающих приличный, никто не хамит, не грубит, персонал отеля тоже очень вежливый, ненавязчивый. Лично я, рекомендовал отель своим коллегам по работе. Конечно сколько людей, столько и мнений, за всё время пребывания видел 4-5 женщин, недовольных питанием (одной нечем было кормить ребёнка, одной нечего кушать самой, кому-то кофе в баре не сделали, кому-то мало виски налили в колу)., как я вижу они уже все оставили свои негативные отзывы. Не удивлён, что это Москва, адекватных жителей столицы, прошу не обижаться. Мужчины недовольного не видел ни одного. Извиняюсь если кого-то задел или обидел своим отзывом, но мы сами планируем свой отдых, читаем отзывы, поэтому все претензии только к себе. Если ты настроен к персоналу доброжелательно, с улыбкой, то тебе ответят взаимностью.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и красивую территорию отеля, вкусное и разнообразное питание, дружелюбный персонал.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
так же из отзывов известно что на территории ведется ремонт корпусов. Какие корпуса уже отремонтированы? И какой лучше взять корпус? Заранее огромное спасибо.