АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in March 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель еле-еле тянет на 4.

Translate

отдыхала с мужем и дочкой , 13 лет с 21 по 31 марта. От отеля ожидала большего, так как общий рейтинг достаточно высок. Попали сюда практически случайно, так как сорвалась поездка в Макади Бей, по вине оператора Корал, наш тур был аннулирован, хотя и оплачен, по не понятным причинам, а цены с 68 тыс выросли за 2 недели до 100, самый дешевый был Фестиваль, взяли с скидкой за 78 на троих. Первое разочарование - море, рыбок нет, море по грудь, и прохладное поэтому за 10 дней плавали там пару раз, кстати, если ваш отдых выпадает на убывающую луну, думаю моря вы вообще не увидите, а понтона там нет, идти метров 50-100 по щиколотку ....

Номера... Брали клаб рум через дорогу, ну по рассказам других отдыхающих разница только в расположении. Отвратительный санузел. Фотки выложу. Урна ржавая , шторка оторванная, зеленые раковины... Я б такие изначально не ставила, ужасный дизайнер. Душ прибит к самому потолку, я до него доставала в прыжке:) что касается и "глазка" на входной двери, для великанов сделано. Внимание! Шампунь, гель, кондиционер и мыло в одном флаконе!!! Пришлось покупать, так как мыться этим не очень то . Полотенца, простыни , одеяла за тираны до дыр и зачастую с пятнами! Номер у нас был , как и у многих, сдвоен с соседями, т. е. В комнате была дверь к соседям через которую было слышно ВСЕ!!! Дай Бог чтоб вам попались соседи которые в номер приходят спать а не устраивать Гай-гуй, нам не повезло... После бессонных ночей, (просьбы типа потише, уде 3 часа утра, не помогали), вызвали ночного менеджера, который взял с них расписку , что " они больше так не будут" , пригрозил им выселением из отеля и .... Али Луи!!! Помогло! Так что совет, не трепите себе нервы, звоните на ресепшн и вызывайте менеджера!

Питание... В принципе стандартный Египет: просто порезаны помидоры, огурцы, капуста, как можно есть сухую капусту? Очереди везде, тарелок вечно не хватает, кофе аппараты через полчаса после начало обеда/ужина пустые , никто их не заправляет. Отдельно хочу отметить того придур.. Который жарит яичницу, если мне положили 1 яйцо и я все еще стою с тарелкой , я не любуюсь тобой!!! Я хочу 2 яйца!!! Так есть там больше нечего!!! И еще , уважаемые администраторы отеля! Зачем ставить торты и пироги не разрезанные и без ножа???? Все стоят и лопаткой пытаются себе что-то отломать!

Да голодными вы не будете , но все такое ... Столовское... У нас на работе стандартная кафешка просто супер ресторан!!!! В сравнении...

Вообще, хочу обратиться к администрации! У вас не правильно все организовано! Люди купаются до 18 .00 , а ближе к лету и дольше, а туалеты все закрываются в 17.00! И вечером, когда народ гуляет они тоже закрыты , надо бежать на ресепшн ! Это нормально??? Не удивляйтесь если вам нагадят на лужайке:).

Мороженное... Почему бы его давать не во время обеда, а между обедом и ужином? Как в других нормальных отелях? Мелочь ... А приятно.

Детская анимация начинается в 21.00 , по Москве в 22.00, да дети должны спать в это время!!!

А что прикажете делать после взрослой анимации с 22.30 до 01.00 , а ведь именно в 1.00 начинается тематические вечера в клубе Пандора. Мы как ни старались, не выдерживали...

Еще вопрос, почему сначала выдают старые , серо-буро-потрепанные пляжные полотенца, а потом новые? Может надо людям сделать приятное и давать новые, ну а если не хватит ...

Да и еще ... Подогреваемый бассейн, амфитеатр, тренажерный зал, диско это все на территории соседнего отеля Фестиваль Лапрэдо, кажется так, на фестиваль Ривьере Ничего не работало!!!

Экономия дожна быть экономной!:)))

Вообщем и целом я бы не рекомендовала этот отель .

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • зеленая ухоженная территория
  • хоть и небольшая
  • море
  • номера
  • все старое
  • дефицит тарелок и кружек
Added: 01.04.2015 22:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 620 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

"просто порезаны помидоры, огурцы, капуста, как можно есть сухую капусту? "
рядом куча всякех масел, соусов и т.д.

"Отдельно хочу отметить того придур.. Который жарит яичницу, если мне положили 1 яйцо и я все еще стою с тарелкой , я не любуюсь тобой!!! Я хочу 2 яйца!!!"
Просишь делают тебе и 2 и 3.. как раз таки с этим проблем не было..

"кофе аппараты через полчаса после начало обеда/ужина пустые , никто их не заправляет. "
это не так, заправляют их очень даже оперативно, приходили и через час, и под конец, и вообще в любое время.. если и кончалось что-то то практически сразу все заправляли..

Про тарелки и мороженое полностью согласен..
Useful review
Useful review
14:55 04.04.15
Уважаемая Инна!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Хотим сообщить Вам что на данный момент происходит частичное обновление номерного фонда, полотенец.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: slam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Виталий, соусы я искала типа сметаны или масла, там не понятные горчичные и еще какие то рядом, и вообще я могу салаты делать, из того что там было можно и греческий сделать, но почему я должна готовить, почему сразу это не предоставит отель, вообще это минус всего Египта , так везде, к сожалению. В отеле 90 % русские сделайте хотя бы 50 % русской еды или кавказской и рейтинг отеля поднимется до небес!
По поводу экскурсий, Никогда не берем у гида, т. К. В 2 раза дороже. Советую взять не выходя из отеля , между двумя фестивалями, вы обязательно их увидите. Мы брали люксор за 55 баксов и райский остров за 25, хотя можно было бы и поторговаться еще. Отправление от дайвинг цента который на пляжу.
По поводу экскурсий, Никогда не берем у гида, т. К. В 2 раза дороже. Советую взять не выходя из отеля , между двумя фестивалями, вы обязательно их увидите. Мы брали люксор за 55 баксов и райский остров за 25, хотя можно было бы и поторговаться еще. Отправление от дайвинг цента который на пляжу
По поводу яичницы и просила и показывала на пальцах - игнорирование , пока голос не повысишь.
Инна,добрый вечер.по поводу визы за 25$,вы ее оплачивали или ее действительно отменили?
Инна,добрый вечер.по поводу визы за 25$,вы ее оплачивали или ее действительно отменили?
Действительно отменили:)
Useful review
Инна,подскажите пожалуйста,смотрели видео из этого отеля,если я не ошибаюсь,девушка снимала ресторан в отеле,а не а-ля-карт,там была надпись/просьба/обращение к туристам "не надевать майки,шлепанцы и шорты на ужин в ресторанах".Это действительно так?На ужин надо приходить в вечернем платье и на каблуках или не все так пафосно?
Useful review
На мне был укороченный топ бежевого цвета, сделали замечание, им, видимо, показалось, что это, как майка)))А так, только не в купальниках, ходите)Люди из клаба же тоже идут на завтрак, так они сразу одеты, чтобы не возвращаться в отель, а плавать и загорать.Сарафаны, шлепки, шорты.
спасибо огромное,Наталья,успокоили.А то я как мама дяди Федора из мультфильма " Простоквашино " думала поехать на курорт, чтобы износить четыре вечерних платья.Мало ли, дресс код этого отеля не пройду.
Я с 3 детьми была, тут не до вечерних)))Главное, не жарко, удобно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 083) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Инна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2012
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 24
  • Readership: 18 013