за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ.
Отдыхали в Nubia Aqua в конце декабря 2014. Попали по горящей на 6 ночей за двоих вз. 22000-00 руб из СПб, в принципе сущие копейки. Начну с самого начала... с аэропорта до отеля везли 2 часа, это при том, что туристов было не много и заезжали мы наверное 4-5 отелей. Заселили сразу, денег не давали. Окна выходили во внутренний двор, в принципе глазу приятно. Мебель никакая не ушатанная, как пишут, очень приличная мебель, кровати две, но сдвинуть не проблема, кровати тяжелые добротные не разъезжаются. Матрас несколько жестковат, но не критично. Номер большой, светлый. Есть диванчик перед ТВ. Душ, унитаз все работало.
Убирали не очень, можно сказать никак. Воду в номер выдали сразу, на весь заезд. Когда все выпили больше не пополняли. Ходили с бутылками из кулера сами наполняли.
Питание какое то никакое, с одной стороны голодными не ходили, а с другой... Молоко разбавлено больше чем на половину водой, в кофе или чае еще можно выпить, а вот хлопья в сине белой водичке плавают. В салатах овощных скрепит песок на зубах. Тушеные овощи с песочком попались... Чашки со сколами, зачастую плохо вымыты, грязьненько как то.
Из спиртного (крепкого) ничего не пробовали и вообще уже давно везем свое. Это проблема не данного отеля, а во всем Египте. Но в этом отеле проблема даже с пивом, что очень удивило. Пивко без перебоев было либо на пляже, либо самый дальний бар (рядом с горками), там и от ветра спасались.
Море это вообще ..., вернее его нет!!! Пирсом даже и пахло, до глубины дойти все ноги обдерешь. Рядом пирс соседнего отеля ходили туда. Доллар дадим или семечек насыпим что бы ротик свой заняли охранники, короче ходили так купаться.
Вайфай покупали на рецепшине, ловит только в холле очень слабый, толком ничего не подгрузить, малость по виберу пообщались. Отель тухлый, анимация, дискотека все отстой.
Самолет был 14-00, с отеля забирали в 10-00. Мы отказались. Выспались, поели, сходили на море, помылись и за 10 баксов взяли такси. За 15-20 мин доехали до аэропорта.
Резюмирую: Если недорого и ненадолго, то в данный отель приехать можно.
На все отговорка, обращайтесь, будем устранять, так ведь люди и пишут, что нет разнообразия в еде, сколы на посуде, молоко водой разбавлено, нет фруктов (для пятерки это принципиально), выбор десерта очень скуден. Если бегать и тыкать всех носом по поводу уборки, стаканов, отсутствия пива, тучи мух на территории, то когда скажите отдыхать? Должен быть персонал, который за этим следит. В Египет наша семья наведывается регулярно, я не сравниваю данный отель с отелями других стран, но скажем в той же Хургаде Синдбад или Альбатрос 4 звезды, гораздо круче и по сервису и по расположению. Если уж занесло в даль от цивилизации, то хотя бы сервис натяните так что бы претензий у отдыхающих не было.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо вам за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вы остались довольны процедурой заселения и вам понравился предложенный номер. Однако наши матрасы тщательно отобраны по качеству, которое является удобным, даже для гостей, которые имеют проблемы со спиной, мягкие не являются хорошими для отелей.
Относительно ваших комментариев позвольте заметить следующее:
Мы придерживаемся определенных стандартов уборки в нашем отеле, уборка производится ежедневно, за исключением дней, когда гости находятся в номере и сами отказываются от уборки, либо вешают на дверь табличку не беспокоить. Однако если гости сталкиваются с проблемой некачественной уборки, достаточно сообщить об этом любому представителю руководства, для того, чтобы мы занялись устранением данной проблемы.
По поводу питания, каждый день на шведском столе в главном ресторане мы предлагаем гостям широкий выбор блюд для завтрака, способный удовлетворить любой вкус, на обед и ужин мы представляем до 5 видов мясных блюд, включая рыбу и одно блюдо, приготовленное на гриле. В дополнение к этому широкий спектр горячих гарниров( рис, картофель, спагетти и т.д.), также салаты и свежие овощи и большой выбор хлебобулочных изделий и сладостей. Обязательно два вида вкуснейших супов. У наших гостей еще есть возможность посетить каждый из 4 наших тематических ресторанов. Мы всегда проверяем качество нашего стола и очень внимательно относимся ко всем комментариям гостей, любые своевременные замечания по этому поводу, никогда не остаются без внимания.
Проблема нехватки пива в наших барах возникает только в некоторые периоды времени, когда мы осуществляем доставку закончившихся напитков.
Сейчас мы уже закончили строительство нашего пирса и наши гости пользуются им, чтобы достичь зоны купания и очень счастливы.
Wi-Fi покрытие охватывает всю территорию отеля, если нет проблем с нашим поставщиком услуг, что случается редко.
Ежедневно наши анимационная команда предлагает гостям в течении дня различные спортивные и развлекательные мероприятия. Вечером проводятся анимационные представления и дискотека. С программой работы аниматоров вы можете ознакомиться на информационном табло.
В заключение мы хотим принести свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей у нас работает специальная программа бонусов.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Администрации, вы, может быть, какой-то другой отель имеете в виду. В Нубии все не так, как вы пишите. Подогреваемый бассейн, бесплатный wi-fi и бесплатный фитнес вообще наглая ложь. Мы заплатили гораздо больше, чем Лариса, и поэтому крайне не довольны. С него просто необходимо снять 2 звезды. Как минимум.