АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in March 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Точно не посоветую друзьям((

Translate

Я отдыхала в этом отеле с мамой и дочкой 4-х лет с 8 по 20 марта 2015 года. так как данная поездка была неожиданным подарком на 8 марта от любимого, то отзывы почитала только по возвращению. Все, что пишут здесь плохого об отеле - правда.

1. отель старый, ремонта в номерах не было очень давно. вся мебель обшарпанная, ручки у ящиков отваливаются, даже двери в номера какие-то хлипкие.... запах старины постоянно присутствует.

2. номера очень грязные, зеркало было заляпано чем-то, коврики такого цвета, как будто их постелили 10 лет назад и ни разу не сдавали в чистку. в первый вечер мы не смогли принять душ, так как вода в ванной не уходила, нам было реально страшно дотрагиваться до всего, что было в номере. пришлось самим делать ген.уборку. ну и давать на лапу уборщику.... только после этого он начал хоть как-то мыть полы....

3.главный ресторан - это вообще отдельная тема! такой грязи я не видела очень давно! такое ощущение, что попал в придорожную забегаловку где-то в захолустье. стены в ресторане не моют вообще - на них слой грязи и засохшие брызги... стулья от древности покрылись налетом, прилипают к рукам. посуда со сколами, трещинами, приборы и чашки - проблема, их постоянно не хватает. на стенах висят картины.... я в двух увидела большие образования плесени под стеклом..... антисанитария полная!!!

я для себя на второй день выделила адекватного официанта, дала денег.. и ву а ля! проблемы со столом(всегда для нас был свободен), приборами и напитками был решен. конечно, приходилось за такой сервис платить ежедневно, но по крайней мере одной проблемой меньше...

по поводу ассортимента блюд и их качества могу сказать, что нас все устраивало... мы не большие любители мяса... да и вообще для Египта в этом плане все нормально с питанием в данном отеле.

4. то, что меня раздражало больше всего - это невоспитанность и полное пренебрежение личным пространством человека со стороны персонала. хватание за руки, тупые и ненужные комплименты, какие-то пошлые шуточки.... терпение мое иссякло, когда мальчик, который сметает с пола мусор в ресторане, подходил к нашему столу по 3-4 раза за 30 минут, пытался старательно выметать несуществующий мусор у меня под стулом, и в это же время показывал язык моей дочери....для чего? на мою просьбу отойти от нашего стола он улыбнулся и продолжил подметать пол около меня... пришлось устроить мини-скандал с вызовом администратора.... больше этого мальчика я не видела... надеюсь, у него все хорошо)

5. За что действительно можно поставить 5 баллов - это территория. вот где чистота, порядок и красота.

6. Про взрослую анимацию ничего не скажу - не была ни разу на вечерних шоу, зарядку вроде неплохо делали... а вот детская анимация на тройку с натяжкой. комната миниклуба маленькая, страшненькая. девочка Оля постоянно теряет детей, а потом бегает по территории и ищет. я оставила там дочь один раз на час... потом задала ей вопрос, чем они там занимались? Ответ: играли на планшете в игрушки.... замечательно!

вечером детские аниматоры устраивают мини-диско... ну вы хоть как-то обозначтесь, что вы ДЕТСКИЕ!!! костюмчики придумайте.... какие-то заманухи для детей... ну вообще фантазии и желания у людей нет!

Общее впечатление от отдыха - хорошо, что отдохнули, но в таких условиях больше не хочу. отель на 3 звезды, не больше.

Added: 01.04.2015 18:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
14:07 01.06.15
Добрый день, Анна!
Благорарим Вас за написание отзыва!
Очень жаль, что неожиданный подарок на 8 марта Вам совсем не понравился
Еще хуже, что Вы никому не сказали о том, что Вас не устраивает в отеле, чтобы Вам могли хоть как-то помочь и хоть что-то исправить. В отеле для этого работает гестрелэйшн
Но мы все же надеемся, что хоть какие-то положительные эмоции от отдыха у Вас остались


С Уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 826) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна тропова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 622
  • Photos: 0
0 Благодарностей