за последние 30 дней
Не дотягивает до 4-х звезд
Отдыхали вдвоем в марте 2015.
Заселили вовремя, но пришлось долго ждать носильщика, который показывал номер. Номер у нас был эконом (вид на стройку), номер чистый, санузел тоже. Мебель в номере старая и потертая, кровать скрипит :) Сейф предоставили бесплатно. Обслуживание номеров по запросу - убирают хорошо.
Воду в номер принесли один раз при заселении.
Доступ в интернет за отдельную плату (почасовой или абонемент на несколько дней).
Ресторан, первое что бросилось в глаза - грязные тарелки, складывается ощущение что их просто протирают, а не моют. Со столов тоже плохо убирают, за полчаса до конца обеда официанты начинают напоминать что ресторан закрывается - иногда очень навязчиво. Разнообразия кухни тоже не заметили, тушеные овощи, рис, разваренные в клейстер макароны, говядина, курица и рыба. Мало фруктов (дыня и апельсины), десерты зачастую невкусные. Во время отдыха у нас с девушкой был день рождения (да, да в один день). Нам пришлось несколько раз напомнить сотрудникам отеля, что нам полагается комплимент от отеля.
Обслуживание в барах тоже ниже среднего: если за напитками ходил я, то пиво наливали исключительно в пластиковые стаканы и с таким количеством пены, что хотелось подождать когда она опустится и попросить долива. Однако если к бару подходила моя невеста - напитки всегда были в стеклянных стаканах и соотношение пены и пива было в пользу пива. Положительно хочется отметить только бармена в лобби-баре по имени Эссам, всегда качественное обслуживание, правильно смешанные коктейли и нормально налитое пиво в стеклянных стаканах, причем на чай от нас он получил только в последние дни отдыха.
Пляж... В турфирме нам обещали красивый риф и много рыбок. На самом деле - коралловый риф маленький и мертвый, рыбки есть, но мало. Если хотите посмотреть рыбок, рекомендую пойти пешком на пляж отеля Tiran Island или Melia Sharm - 20 минут пешком или 1 $ на такси, а лучше сразу селиться туда. Там очень большой и красивый коралловый риф.
Так же полотенце можно взять только один раз в день и только у бассейна, на пляже полотенца не выдают. Если полотенце мокрое и вы хотите взять новое нужно платить.
В итоге, отель не дотягивает до 4-х звезд ни по уровню сервиса, ни по качеству питания и пляжа.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам очень жаль, что вам не понравилось питание и обслуживание не удовлетворило ваши ожидания. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Сrystal Sharm, Sharm El Sheikh.