АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Recommend this hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

испорченный отдых

Translate

Это было наше свадебное путешествие...к сожалению. Перелет прошёл хорошо, самолёт был пустым,поэтому успели поспать. По наивности и доверию к людям,всю организацию отдыха доверили сотруднику компании Корал...и зря. Итак, начнём с аэропорта. Встретили нас,развезли по отелям. По прибытию предложили сначала поесть. Оставив чемодан мы двинулись в столовую....вот отсюда все и началось: грязная посуда, рабочие столовой катались на тележке,как дети на самакате, перекрикивая друг друга, еда абсолютно однообразная,не доверенная и не вкусная. Я уж молчу про грязный внешний вид поваров. Далее двинулись в номер...там ещё хлеще: по стенам убитые насекомые, грязная ванная и куча комаров, плюс окна выходят в самое "сердце" стройки. При всем этом, сотрудники были предупреждены, что мы молодожёны, плюс дали на ресепшене шоколадку и пару баксов. Начали требовать сменить номер, на что нам сказали, что только на след.день.

Ночью было холодно,попросили принести одеяло.... Принесли,в пятнах крови!!!!

Утюг несли в номер двое суток!!!!

Смена номера решалась через крики на ресепшене. Уж какие попрошайки сотрудники персонала-это вообще кошмар.

Выход к морю...ну это лужа...

Доп.рестораны по разу во время отдыха? Ерунда. еда та же самая, алкоголь отвратительный. Соки и чай- ещё хуже. Короче пили только воду. На террасе вечером пекут вафли. Сырые)))

По все вопросам мы обращались к нашему хитрому гиду Ахмеду, который ни на что конкретно не отвечал и помощи от него ноль. Музыка может сотрясать стены номера до 2 ночи. И по звонка ничего не решишь,нужно спуститься и накричать. Администратору на все по фиг, только кивает головой и уходит. Немного спасли экскурсии, но ни в коем случае не поездка за кожей,мехами и так называемыми гос.магазинами.......дешевый товар 90х годов по зашкаленным ценам. Просто время на ветер.

По территории отеля не возможно спокойно ходить или лежать. Как коршуны слетаются желающие навязать тату, косички и баню.

Благодарность хочется выразить только гиду в Луксор, его зовут Иосиф, египтянин-христианин. Человек позитивный и интересный.

  • зелёная территория
  • платный вай фай
  • грязные номера
  • пофигизм персонала
Added: 31.03.2015 12:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 081 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну ребята,только в ОАЭ и в парус.
20:24 05.04.15
Уважаемая Виктория,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле.
По поводу ваших комментариев хотим сообщить следующее:
Каждый день в нашем главном ресторане мы предлагаем нашим гостям широкий выбор блюд для завтрака, на любой вкус. На обед и ужин мы подаем до 5 видов мясных блюд, включая рыбу, а также блюдо приготовленное на гриле. В дополнение к этому множество горячих гарниров, два вида вкусных супов, свежие овощи и множество салатов, свежая выпечка и сладости. Во время завтрака, обеда и ужина в зале обязательно присутствует менеджер по ресторану, который осуществляет контроль, любое замечание по поводу сервиса или качества питания никогда не остается без внимания.
Перед заселением все наши номера обязательно проверяются супервайзерами, а также менеджером по хозяйственной части. Однако если гости сталкиваются с какими-либо проблемами мы тут же принимаем необходимые меры для устранения этих неудобств. Тоже самое касается и истории с утюгом, он предоставляется по требованию гостей, и приносится в номер, за исключением случаей, когда все утюги находятся в эксплуатации другими гостями.
Приносим свои извинения за эту ошибку о одеялом, это было упущением со стороны уборщика.
При заходе в море достаточно мелко, однако на данный момент мы уже закончили строительство нашего пирса, гости уже пользуются им и очень довольны.
В нашем отеле мы предлагаем нашим гостям посетить четыре дополнительных тематических ресторана, с фиксированным меню, блюда, которого безусловно отличются от блюд шведского стола в главном ресторане.
Во всех отелях на побережье Красного моря подают алкогольные напитки местного производства. В Египте есть только две компании по производству и продаже алкоголя, качество почти то же самое. Однако оно безуслово отличается от импортируемого товара.
Во всех отелях гостям предлагают только порошковый сок. Свежие соки за дополнительную плату, как указано в отпечатанной системе все включено, которая выдается кадому гостю в день прибытия. Что касается качества чая, мы предлагаем нашим гостям чай хороших марок, и мы никогда ранее не получали таких жалоб от наших гостей.

Дискотека в нашем отеле находится в главном здании, которое расположено отдельно от зданий, где находятся отельные номера.

В заключение мы хотим принести свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы смеем надеятся, что вы дадите нам шанс исправить впечатление об отдыхе и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей у нас работает специальная VIP программа.

С уважением
Отдел по работе с гостями
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (708) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория Шадян
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 662
  • Photos: 0
0 Благодарностей