за последние 30 дней
В целом - неплохо, но я ожидала большего и инцидент с пропавшей обувью из номера не порадовал
Отдыхали с мужем и ребёнком 5 лет и семьёй знакомых (3 взрослых) в сентябре 2014 года.
Прилетели к вечеру, никто не встречал нас приветственными комплиментами, как, мы заметили, было организовано в другие дни.
Рецепция, откровенно, расстроила скромностью и состоянием мебели. Но на этом не зацикливались.
Заселение: знакомые на троих (так как сын - взрослых) бронировали 2 номера. Им сразу же сказали, что хотят их поселить в один двухкомнатный, соответственно с одним общим санузлом, но с видом на бассейны и непрямой вид на море. Предложили 2 номера, выбрали, их устроило, но я почувствовала себя немножко обманутой, так как лично бронировала им тур пакеты.
Мужу, причём зная, что мы работники турагентства, начали предлагать заселение за дополнительную оплату. Я уже не помню в какой тип номеров, но меня это возмутило! В итоге, поселили в нормальный номер в основном корпусе, без никаких доплат.
В номере не была готова доп. кровать для ребёнка, её делали при нас. Расстроило состояние штор - в пятнах, что недопустимо для отеля категории 5*.
Уборку делали, прицепиться можно было, но не хотелось. Горничные совершенно не говорят ни по русски, ни по английски, разбирались на пальцах. Благо, большой необходимости не было. Полотенца меняли, их было достаточно.
Пляж: хороший, широкий, песчаный. Если стоять спиной к отелю, то в зоне пляжа слева от отеля вход в море не очень хороший - каменистый и с ямами. Шезлонгов хватало. На пирсе не загорали, но и там часто видели свободные шезлонги. Бар на пляже - без нареканий, бармены внимательные и вежливые.
Питание: гурманом и привередой в еде себя не считаю, но вот хотелось чего-то более изысканного. Да, еды было достаточно, голодным остаться было сложно, но вкусового оргазма во время еды не получаешь. Читала в отзывах про апельсиновый фреш, такого не наблюдала.
Ребёнку всегда было что поесть, есть детский стол и детский холодильник с молоком и йогуртами. В обед нам главное первое - супы были. Мясо, овощи, макароны, выпечка, сладости, фрукты было, хотелось морепродуктов.
Мороженое тоже вкусное.
Анимация - отдельная тема. Очень сильная анимационная команда. Детские аниматоры - молодцы. Дети были в восторге. Естественно, много повторяется изо дня в день, но как без этого? .... Взрослые вечерние шоу, особенно с приглашёнными командами впечатляли. Шутки мальчиков-аниматоров иногда пошловаты, но куда без этого на сегодняшний день?
Ребёнок очень просила у папы выиграть ей медаль в спорт. соревнованиях по дартсу, при том, что папа, вроде выиграл, аниматор "засудил" медаль другой девушке. Нам - не принципиально, а дитё была расстроена.
Территория - большая, красивая, ухоженная, очень понравилась. Много сосновых деревьев, шишки - огромные. На водных горках ни разу не спустились, так как вода в бассейне была очень холодной. Зоопарк - хороший.
Теперь об инциденте, который, к сожалению, имел место быть в моей практике турпутешествий впервые и именно в этом отеле: в отель приехала в демисезонной новой обуви. Естественно, на отдыхе её не носила и практически о ней и забыла. Беспечностью, невнимательностью или рассеянностью не страдаю и никогда никакой багаж нигде не забывала, но именно о той обуви при сборе багажа не вспомнила, при том, что в номере всё перед выходом проверили - все шкафы, тумбочки, уголки и щели. Сразу по прилёту домой, (в день отъезда из отеля) я связалась со знакомой, которая еще была в отеле и попросила её попытаться найти мою обувь. Ей ответили, что в номере уже убрано и никто ничего там не находил, но в номер пустили и там, естественно, уже ничего не было.
После моего письма в отель, мне ответили, что Ваши вещи находятся в отеле и мы можем отправить её Вам по почте, то есть нашлась?...
На очередную просьбу отдать мою обувь представителю туроператора, с которым я связалась с просьбой забрать обувь из отеля, мне также ответили, что проблемы нет. А когда, в конце сезона, представитель туроператора пришёл в отель за обувью, ему показали сваленное в огромную кучу забытое имущество туристов и сказали - идите, ищите. Естественно, он ничего не нашёл, да и рыться в чужих вещах никому не приятно.
Равно как и неприятна мне вся эта ситуация, как клиенту отеля, так как думаю, что обувь я не совсем забыла, а мне помогли её забыть еще до нашего отъезда. Но не пойман - не вор, никого винить не могу.
Старалась в отзыве быть максимально объективной, без лишних восторженных ахов и вздохов.
В целом, отель понравился, но какой-то осадок на душе остался...
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь хотим сказать, что целью отеля Mirada Del Mar является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Спасибо за критику в сторону отеля,мы обязательно учтём ваши пожелания!!!
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel