Хороший отель для семейного отдыха.
Добрый день!
Пишу первый раз отзыв в своей жизни, но про этот отель стоит написать!
Начну по порядку:
1)Размещение и номер.
Разместили раньше на 2 часа чем положено, номер не понравился, был на первом этаже. Номер был плохо убран и постоянный сквозняк, так как мы были с ребенком то побоялись оставаться в этом номере. Попросили поменять, нам не слова не сказали и через 10 минут нам предложили новый номер в другом корпусе на 3 этаже, который нас полностью устроил.
Номера старенькие но очень удобные, есть небольшие проблемы с электрическими приборами. Убирались каждый день, полотенца меняли по запросу, но белье не меняли в течении всего отдыха, это единственный минус на который хотелось бы обратить внимание.
2) Питание.
Поехали в этот отель именно из-за других отзывов про питание для детей и не пожалели. Разнообразное питание, из 10 дней, 8 дней был гриль на улице, где постоянно жарили морепродукты, курицу. Самое главное, что наш ребенок никогда не оставался голодным, и не каких проблем с желудком у нашей семьи не было за все время отдыха. Обедали в других ресторанах комплекса, и нигде не нашли лучшего питания. Официанты все вежливые и опрятные, на все просьбы реагировали быстро и качественно. Большое разнообразие, фрукты не заканчивались, но были конечно только сезонные.Единственное что не смог помять почему халва, находилась все время в салатах, а не в сладостях.
3) Сервис и обслуживание.
Огромное спасибо Наталье, менеджеру по приему гостей ( должность возможно не правильно написал). Первый раз в жизни видел такое отношение к отдыхающим! Наталья постоянно находится на территории отеля, общается со всеми отдыхающими и спрашивает об отдыхе, и не просто спрашивает! Если есть какие то проблемы, то после общения с Натальей, эти проблемы решаются сразу. огромное ей спасибо за такое отношение к работе! Весь обслуживающий персонал вежливый и отзывчивый. Отдельное спасибо за организацию трансляций футбольных матчей по вечерам :) Единственные минусы не совсем свежие полотенца для пляжа и постоянная нехватка лежаков , как у бассейна так и у моря. В конце отдыха сломался большой автобус до пляжа, его заменили на более маленький, поездки на море напоминали маршрутку в час пик.
4) Анимация.
Ребята молодцы, очень активные и дружелюбные. Но особенно хочется сказать огромное спасибо Ирине, она в основном работает с детьми. Ирина относится к детям как к своим, всегда спокойно оставляли ребенка после обеда в детском клубе, ребенка приходилось уговаривать уйти оттуда. Передайте пожалуйста Ирине привет от Ланы.
В общем если поедем в Египет, то несомненно в этот же отель.
Спасибо большое за отдых!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы были тронуты Вашими добрыми словами в адрес всего персонала отеля, который ежедневно старается порадовать гостей качественным сервисом. Мы уже передали Вашу персональную благодарность Guest Relation Наталье, а также детскому аниматору Ирине, которые работают с душой. Радует, что Вы остались довольны прекрасным питанием в нашем отеле, работой анимационной команды, официантов. Что касается смены постельного белья, то данный вопрос решается быстро при обращении к Guest Relation. Спешим поделиться с Вами хорошей новостью: в оборот уже поступила новая партия лежаков, поэтому проблема с их нехваткой решена. Приносим извинения за некоторые неудобства, связанные с поломкой рейсового автобуса, когда мы вынуждены были пользоваться нашим служебным микроавтобусом. Сообщаем Вам, что автобус отремонтирован, всё в порядке. Мы с нетерпением будем ждать Вас снова в гости и с радостью предоставим Вам бонусы повторного посещения.
С миром и добром,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?