АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in March 2015
22.03.15 - 29.03.15
- Воздержалась
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

в целом отдых понравился

Translate

Добрый день!

хотелось бы оставить свой отзыв, т.к слишком много негативного тут написано об отеле и думаю многие кто прочитает отзывы будут как и мы сильно переживать о возможно испорченном отпуске.

и так:

1. Заселение, номер

заехали в отель в 9 утра. за доп.плату заселят сразу, сразу оденут браслеты, если платить не хотите то ждете сначала 12 часов - выдают браслеты и снова предлагают за доп плату заселить, если отказываетесь платить - ключ от номера выдают ровно в 14-00. наши знакомые за доп.плату переселились в 2-й корпус и получили браслеты сразу. мы же решили изведать территорию и подождать сначала 12-00, а потом и 14-00. заселились в 3-й корпус. номер 3229, вид на строящийся соседний отель. т.к в номере бывали только ночью - не напрягало. сам номер тоже удовлетворил, потому переезжать в другой корпус не стали. номера нормальные, не супер, но все самое необходимое есть (мини бар пустой - доступен как холодильник, бесплатный сейф в номере, питьевую воду не ставят, но даже в магазине при отеле 6л бутыль можно купить за 3 бакса и вот оно вам счастье на неделю :) ). уборка номера поверхностная. полотенца в номере за неделю не поменяли ни разу, хоть и просили.

не было горячей воды в душе - обратились на ресепш - проблему устранили. пожаловались на комаров в номере - тут пришли и попшикали дихлофосом. спасибо за быструю реакцию.

выезд из отеля был в 15-25, браслеты срезают при сдаче номера в 12-00, либо за 10$ их можно продлить до 15-00.

некоторые наши знакомые пообедать смогли и без браслетов, мы продлевали за доп.плату.

еще момент: очень не хватает кулера с водой - хотя бы 1 на этаж в ночное время. топать к лобби бару с 3-го корпуса попить водички - очень далеко. опция была бы нужная.

2. питание, рестораны, напитки.

нам питание понравилось в главном ресторане. все было вкусно. и супчики, и овощи, и мясные блюда. очереди по 2-3 человека наблюдали там, где блюда готовились поварами(яичница/омлет, мясо на гриле, спагетти/макароны под соусами, салат), в целом же давки нет, еды хватало на всех, но не рекомендую на завтрак приходить позже 9-45 - рискуете позавтракать только булочками)) т.к в это время начинают уже сворачивать завтрак.

проспали и однажды попали на поздний завтрак в ресторане на террасе - это остатки выпечки с завтрака, чай/кофе, масло/джем.

вино не пили, пиво в главном ресторане из бутылок и по вкусу наше жигулевское напоминает, в целом норм. Местный крепкий алкоголь как и везде - не супер-пупер, но пить можно. кофе в главном ресторане более менее хороший. коктейли не пили - сказать ничего не могу ни о вкусе, ни о качестве.

посуда чистая, хватало на всех, со столов убирали оперативно, даже иногда слишком оперативно))))) пошел за добавкой - пришел - уже тарелочку убрали с приборами)

3. обслуживание, анимация

что оставило негативный осадок - это обслуживание. причем обслуживание в барах. 75% барменов грубияны и хамы. очень вызывающе себя ведут. чтобы не попросил - воду или чай - как от себя отрывают с недовольным выражением лица. могут нагрубить, могут вообще игнорировать и заниматься личными делами - ругаться между собой, разговаривать по телефону. очень неприятно. если все таки удается дождаться чтобы тебя обслужили - уходишь с чувством что тебе громадное одолжение сделали. это про бары у бассейна и на пляже. в Атриум кафе же есть парочка барменов-официантов которые дружелюбные и улыбчивые, спасибо им, что они сглаживали негативное впечатление. очень понравился бармен в баре у бассейна в 3-м корпусе - отличный человек, улыбчивый, приветливый, и пошутить всегда мог весело. имена написать сложно, т.к они там у всех созвучны или одинаковы, так что конкретно выделять никого не хочется, чтобы кого-то ненароком не обидеть. персонал на ресепшене тоже дружелюбием не отличается, но в целом претензий нет.

аниматоров много, позитивные и веселые ребята, вечерами также устраивают программы-развлечения. но больше всего любят зазывать на выездные дискотеки - мы не ездили, сказать ничего не можем.

наша компания развлекала себя сама: играли в игры(контакт, ассоциации и т.д) так что в целом присутствия/отстутсвия аниматоров не замечали.

4. Пляж, бассейн, территория.

от третьего корпуса вдоль забора и строящегося отеля до пляжа, потом по кромке моря и конца понтона 30 минут неспешным шагом. можно и через и главный корпус+территорию бассейна - также прогулка не напрягает.

пляж большой, лежаков/зонтиков много. да, море тут не как в турции - зашел с берега и поплыл. но об этом написано во всех справочниках о данном районе Набк - 300 метров по колено, плюс кораллы, ежи, рыбки, звезды - дойти по ним до глубины не удастся, но есть понтон - проходишь до конца, погружаешься в воду и перед вами безумная красота. коралловые заросли уходят на глубину 20-30 метров, огромное количество красивейших рыбок, сами кораллы и розовые, и сиреневые, и желтые, и фиолетовые. вот так вдоль плывешь и наслаждаешься красотами. в общем впечатлений масса.

лежаков у бассейна хватало, территория отеля большая, ухоженная, все в зелени.

запах при поливе о котором ранее писали- замечали только на въезде в отель, на остальной территории никаких неприятных запахов не было.

что касается ветра - было ветрено 2 дня, в остальное время комфортно как в море купаться, так и в бассейне.

полотенца получить/сдать можно как на главном бассейне, так и у бассейна в 3-м корпусе. полотенца в массе своей старые и застиранные.

5. экскурсии

были на мотосафари, летали в люксор и выходили в заповедник Рас-Мохаммед на дайвинг/снорклинг(вот тут совет погружение на самом корабле драйверы-инструктора за 25 баксов предлагают. Погружалась впервые, впечатления супер, как оказалось сложного ничего нет, очень понравилось и хочется продолжить).

ИТОГ:

нас было 10 человек, мнения об отеле разделились. сошлись на том, что качество обслуживания очень низкое, еда понравилась всем, алкоголь как и везде местный - так себе, но никто не травился ни едой, ни напитками. В номерах не хватает косметического ремонта - особенно в сан.узле(ванна, раковина). кто приехал просто поплавать в море - был разочарован, что до него надо долго топать, кто же приехал любоваться красотами моря в маске - были в восторге и прогулка до конца понтона не напрягала. живности в номерах типа клопов/тараканов никто не наблюдал. постели были чистые, воровства также не было замечено - все ценные вещи хранили в сейфе, из одежды тоже все привезли обратно) .

мы знали что едем в бюджетный отель, золотых унитазов и полотенец с золотой вышивкой не ждали, лобстеров и омаров на завтрак тоже не ожидали, отдыхом остались довольны.

еще момент: в отеле наблюдали 4 вида браслетов - красные(русские, поляки, словаки, украинцы и т.д), синие - (англичане, немцы, итальянцы и т.д), черные и белые - кто их носит определить не смогли, может одними идентифицируют арабо говорящих граждан, другими - вип клиентов. но такого разделения не видела раньше - позабавило.

Ребята, больше позитива, меньше попыток найти, чем себе испортить настроение и отдых пройдет отлично!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • 1-я линия
  • красивейшие кораллы и рыбки
  • еда
  • близко к аэропорту
  • чистейшее море
  • грубый персонал
  • старая сантехника
  • отсутствие кулеров с водой на этаже
Added: 30.03.2015 14:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 217) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Nastya rnd
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.03.2015
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 429