АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2013
16.09.13 - 29.09.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Очень грустно!!!

Translate

Всем привет!!! Честно никогда в жизни не думал что буду писать плохой отзыв, потому что ненавижу людей которые ноют на отдыхе, но как говорится не зарекайся))). Попрошу оценивать отзыв не с точки зрения что я хочу насолить отелю а с точки зрения оценки того за что ты платишь деньги.

Итак начнем. Перелет супер, МАУ респект новый борт 2013 года все супер, трасферт хорошо - встретили, улыбаются, показывают куда идти нормальный автобус, аудиорассказ (очень классно)о Тунисе.

Отель - поселение плохое, но быстрое, меняли пару раз (1й - вид на стоянку с авто, 2й-на мусорник, 3й - на амфитеатр соседнего отеля его заднюю сторону) судите сами важно это или нет. Сам отель я бы назвал - гламурный "Миргород" (кто был тот поймет), приехали в отель в 22.00 поесть нечего - это точно не АLL, в 22.30 вынесли в двух подносах позавчерашний намен на пиццу, вообщем...

Ладно, утро, завтрак - как и везде в плохом отеле Египта, Туриции - но это норм...

Территория очень маленькая, особо не расходишься, про береговую линию повторяться не буду узкая и маленькая - при том что номерной фонд отеля ОГРОМНЫЙ!!!!

Вышли из номера оставил зарядку нокиа в розетке, через час приходим - заряжается чужой телефон - думали подстава, через 5 минут забегает уборщица без предупреждения и извиняясь пытается объяснить что заберет телефон - что сказать предприимчивые ребята))) После жена пошла в ванную и на расческе обнаружила клок не своих волос - я думаю так понравилась рассческа - забирай))) а не пались!!!

Гид Картаж Тур - Елена - приятная барышня, на своем месте.

Экскурссии очень дорогие - 200 долл. на человека в Сахару (это за все) это дорого!!!

Меня порвал обед и ужин - ладно что выбор не такой большой как в хорошей Турции или Египте я стоял в очереди за основными блюдами 15 минут в очереди - это не есть нормальный сервис.

Столы грязные, официанты ленивые.

Вообщем вместо 12 дней отдыха мы побыли всего 2 дня - спасибо Туроператору сделали все что смогли, в хорошем смысле слова -перебили билеты - нужно было лететь. Спасибо Оазис.

Если думаете что это только в Ориенте проблемы - скажу нет - это 90 процентов отелей как минимум в Суссе.

Хотите ехать именно в Тунис - едьте в Мовенпик - мне так сказали и все))))

Советовать ехать не буду.

Зато кожаную сумку купил за 300 гривен и кожаного верблюда))))

Люди приветливые но ...работать и еще раз работать)))

Те кто хочет хороший отдых, полежать на пляже, вкусно поесть, эстетическое приятное воспоминание - вам не сюда))))

Всем хорошего отдыха!!!!!

Added: 30.03.2015 12:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 514 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (173) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Алексей Бондаренко
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.03.2015
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 18
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 24
  • Readership: 21 875