АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в Тунисе с 1 по 11 сентября. Отель вообще не тянет...

Translate

Были в Тунисе с 1 по 11 сентября.

Отель вообще не тянет на 4*, максимум это 3*-!

Началось все в аэропорту и вместо того, чтобы улететь в 20.00 мы улетели только в 2 часа ночи, в отель нас привезли в 8 утра по Тунисскому времени. За 6 EUR нас поселили в основном корпусе, но на первом этаже (пол был из плитки), вместо 2-х местного (т.к. ребенок был до двух лет), нам дали 3-х местный. Номер был большой. Это оказалось единственным плюсом!

Тур оператор: что касается нашего гида, то поймать его на рецепшен было очень не легко, чтобы оплатить 2 экскурсии, на которые мы ездили, мне пришлось прилично побегать за гидом. В Тунисе нет такой системы как в Турции или в Египте, купить экскурсии можно только у своего гида. В назначенное время на рецепшене его не было, я ему звонила по несколько раз, и потом поймать его удалось только девочки с рецепшена, которая за нами прибежала в столовую. «Вот, дескать, он наконец-то заглянул в наш отель!» Чему мы были несказанно рады!

Еда: Если для детей, то есть вообще нечего, мой ребенок ел только то, что я ему брала из дома (сухие смеси супы и каши). На завтрак: омлет, то вкусный, то есть невозможно. Яйца жарят, стоит очередь, дают в руки по одному, с блинами та же ситуация, но дают по два. Меня поразили чай и кофе, они у них уже намешаны в больших баках, нажимаешь на краник и в чашку, пить это не реально, основная масса приносила в «ресторан» свой чай в пакетиках. Рекомендую чай взять из дома, т.к. в местных магазинах выбор чая небольшой.

Обед: один вид супа, небольшое разнообразие еды, много несъедобных салатов.

Ужин: 3 вида супа, ассортимент еды побольше, но выбрать съедобное не всегда просто, мясо часто попадалось просто резиновое, один раз кабачки попались с песком, что хрустело на зубах. Вино подают обычное столовое, одно из самых дешевых. Пиво нет, только за плату официанты могут принести из бара.

Забыла сказать хорошее, много вкусной выпечки, вкусный арбуз!!!

А теперь самое главное о «ресторане», большая часть столиков зарезервирована под немцев, они платили чаевыми от 10 динар. Так вот мы приходили, когда эти столики уже освобождались, садишься и ждешь, когда же уберут стол и принесут приборы, если платишь 2 динара, это делали мгновенно, а кто не платил, к тому не подходили, они сидели мин по 20 потом ругались, брали вино и воду с других столов. А некоторые норовили сесть за зарезервированные столики, так официанты их гоняли и возмущались.

А еще один раз за время пребывания можно заказать «галаужин», на улицы стоят столики, обслуживают официанты, еда национального характера, так вот мы бронировали за 5 дней до ужина, причем хотели на 9, нам сказали 10, ну ладно. Так в брошюрке, которую нам дали на рецепшен, было написано начало в 22.00 окончание в 00.00. Мы приехали с зулусской вечеринки в 20.30, смотрим, народ сидит, быстро сгоняли в номер, приходим, а нам говорят финишь, начало оказывается в 20.00. пришлось поругаться, чтобы нас просто посадили, есть мы уже не хотели.

Что касается еды на пляже, то если что-то и давали, то выстраивались очереди человек по 20, и мы предпочитали не ходить.

В так называемом баре на пляже, стояло напротив туалета 2 аппарата с водой, которые практически не работали, чтобы нацедить воды, нужно сделать несколько подходов.

Около бассейнов с едой обстояло проще.

Пляж: песок супер!!!!, очень мягкий, но количество бычков просто поражает…. Их, наверно, вообще не убирают. Когда мы приходили, я в стаканчик собирала все бычки, и все равно ребенок умудрялся раскопать новые. Лежаки мы занимали под зонтиком 8 утра, муж вставал и бежал на пляж. В основном на пляже все лежаки сломанные. Море было в медузах, но вода классная, чистая и теплая, как молоко!

За пляжные полотенца берут залог, меняют без проблем.

Уборка в номере: за все время у нас убирали только 2 раза, первый раз мы согласились подождать, а второй раз уезжали на экскурсию. А так приходили убирать в то время, когда мы приходили с пляжа и собирались идти есть. Полотенца забирали у нас, даже несмотря на то, что они висели, а не лежали на полу, как написано в инструкции. Но у нас были свои и мы с этим не заморачивались. Фена в номере нет, но зато был центральный кондиционер и телевизор с пультом за 20 динар (залог), также был холодильник.

Бассейны: очень понравилось нашей дочке купаться в детском бассейне! Джакузи не работало.

Анимация: очень не навязчиво, на волейбол аниматор приходил без мяча, а футбол вообще отменяли не сколько раз. Вечером за 11 дней была только 3 раза интересная анимация, 2 раза были конкурсы и один раз «факир шоу», а в остальное время что-то не понятное и не интересное, люди расходились. Да, столики вечером тоже нужно занимать заранее, а то кто не успел, тот сидел на лежаке возле бассейна.

Детская анимация вечером: хорошо, детишек занимали, деткам нравилось!

Бары: вечером за пивом и за спиртными напитками очередь, и опять таки платишь 2 динара – без очереди нальют, а так можно стоять мин 15-20. Чтобы принесли на столик, так это нужно еще найти такого официанта, который согласиться (соответственно за чаевые). Мы только на 5 день нашли такого официанта.

Экскурсии: В Карфаген, сам Карфаген впечатляет, а вот гид попался некудышний, мало и неинтересно рассказывал. Зоопарк + зулусская вечеринка – это очень понравилось, просто супер! Сами ездили 2 раза в Порт Эль Кантауэ, первый раз ходили в зоопарк, нашей дочке очень понравилось, а вот местный ресторан особо не впечатлил нас, а еще вечером ездили на поющий фонтан, поет он 15 мин, потом его просто выключают.

И на последок. Вылет у нас был поздний, из отеля забирали в 20.30, и мы просили продлить нам номер, до последнего дня обещали, а в день отъезда сказали «нет», продлили только до 14 .00. И моя маленькая дочка (1 год и 10 мес.) спала около бассейна на лежаке без матраца, так как с матрацами там тоже проблема, нужно с утра занимать. Мы уже потом смеялись, хорошо по-типа , что вообще за ворота не выгнали.

Если будут вопросы, пишите wolya-1@mail.ru, постараюсь помочь.

Added: 28.11.2008 15:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (393) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2011
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 10
  • Readership: 9 448