за последние 30 дней
Отдыхали с сыном в отеле во второй половине марта. Хочу...
Отдыхали с сыном в отеле во второй половине марта.
Хочу выразить благодарность всему персоналу отеля: очень приятные, отзывчивые люди, всегда стараются прийти на помощь и решить любую проблему, связанную с проживанием и отдыхом.
Прилетели мы в Дубай поздно ночью, в аэропорту никаких задержек не было. Трансфером добрались до отеля. Ехать совсем недалеко. Если нет трансфера - можно прекрасно доехать на такси (не дорого). В отеле разместили быстро. Не смотря на то, что в это время суток на рецепции не было русскоговорящего администратора, а я не очень владею английским, весь персонал помогал в размещении. Так как на ужин мы уже опоздали, то заказали еду в номер (за отдельную плату по меню).
Номер понравился. Есть практически все для комфортного проживания: чайник, фен, посуда, полотенца, халат, тапочки. Номер у нас был очень уютный, с видом на залив. Полотенца менялись каждый день, мыльные принадлежности тоже, за 4 дня нашего пребывания даже поменяли постельное белье. Поразительная чистота полотенец и халатов.
Питание в ресторане просто превосходное, поразило обилие фруктов, морепродуктов, особенно вкусны были десерты. Огромное спасибо официантам за приятное обслуживание.
Очень понравилось!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!
От имени Администрации Отеля, мы хотим поблагодарить вас за ваши прекрасные слова. Мы будем рады видеть вас снова и постараемся в будущем предоставить вам наиболее лучший сервис, чтобы вы чувствовали здесь себя как дома.
Ждем вас снова со своим очередным отпуском в нашем Отеле Щарджа Гранд!
С уважением,
Мистер Эли Томи
Директор Торговли и Маркетинга.
Вы действительно хотите удалить комментарий?