за последние 30 дней
Звездность отеля не соответствует действительности
Мы в первые отдыхали в Турции и в силу загруженности в рабочем графике, за 4 дня до начала отдыха и опираясь на отзывы туристов, мы с сыном выбрали отель Otium Gul Beach resort. Отель средний, на 4* ни как не соответствует. Начнем по порядку: 1. Жили мы в главном корпусе с видом на море. Вроде номер не плохой за исключением некоторых деталей - Створки у ванны проржавели до такой степени, что после принятия душа, вода вся оказывалась на полу. За весь отпуск нам так и не отремонтировали, приходилось пользоваться полотенцами в качестве ковриков. Номер убирали хорошо, но только за чаевые и с учетом вышеизложенной проблемы полотенец у нас было в достаточном количестве. Хочу заметить, что в корпусе "Анекс" через дорогу, номера в 2 раза лучше и чище. Поэтому не стремитесь в главный корпус. 2. Сервис нам не понравился, так как некоторых работников отеля постоянно приходилось заставлять выполнять их работу. Им даже лениво обтереть столы от пыли и грязи, приходилось каждый раз им указывать на это. 3. Территория, это отдельная песня. Не ухоженная, везде валялись сухие листья. В детском бассейне постоянно, обнаруживалась какая то грязь на поверхности. И за 2 недели отдыха я вообще ни разу не наблюдала смену воды в детском бассейне. Во взрослом бассейне похожая ситуация. Приходилось каждое утро указывать персоналу, что необходимо элементарно вытереть лежаки, не говоря об уборке вокруг бассейна. Побывав в бассейне корпуса "Анекс", где каждое утро лежаки обтирали, вокруг бассейна струей воды убирали сухие листья, а шваброй убирали лишнею воду, до конца отпуска мы посещали бассейн только в этом корпусе. Что еще нас удивило, это детская площадка. Мы отдыхали в разных странах, но такую детскую площадку увидели в первые. Вместо зеленой мягкой травы, обыкновенная сухая земля, а вокруг кучи сухих листьев от магнолии. Ползайте детки коленками по разным лазам. Одна девочка сползала в лаз "Божья коровка", вылезла с ободранными коленками. 4. Питание. Единственное, что хорошо это большое количество фруктов и овощей, остальное соя. Девушки, если Вас не пугает быт и Вы хотите похудеть, то это самый подходящий отель, так как из еды, практически ничего нет. Йогурты и каши на завтрак по определенным дням. На ужин и обед всегда соя, напитки разведенный сухой порошок. Если что из соков, то лучше свежевыжатый, благо фруктов в достатке всегда было. На наши вопросы, персонал ресторана нам всегда отвечал одно и тоже, что денег на закупку продуктов выделяется мало. После 3 дней такой еды мы и еще несколько таких же не довольных туристов стали писать претензию на менеджера отеля. После пообщавшись с ним и высказав свое намерение обратится и в администрацию Otium Gul, в качестве питание мы заметили улучшения, появилась курица, рыба, раки, крабы и другие морепродукты. Даже один раз устроили вечер японской кухни. 5. Пляж, это единственное, что содержалось в чистоте. А море было грязное. Плаваешь, наслаждаешься солнцем, и вдруг вокруг тебя также наслаждаются морем и солнцем, пластиковые бутылки, стаканчики, обертка из под мороженного, чипсов. Особенно много мусора после шторма.
Если одним словом, то это средний 3* отель и цена на категорию такого отеля и должна быть в диапазоне 3* отелей. В заключении хочется сказать, что выбирайте отель очень внимательно, чтобы отдых проходил в положительных эмоциях. А еще уважаемые туристы, если Вы выходите в море на яхтах, не кидайте за борт мусор, для этого на каждой яхте всегда есть специально оборудованные места для складирования мусора.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Хотелось бы сказать Вам, что мы принимаем во внимание все замечания наших гостей.
Стараемся исправить все наши ошибки и улучшить качество обслуживания в отеле и уровень предлагаемых услуг.
Этой зимой был проведён ремонт в отеле, в ресторане поменяны обои и покрашены стены.
В некоторых комнатах были сделаны душевые кабинки.
И вообще по территории отеля было проведено много работ.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением
Мэрвэ Кая (Маргарита)
Менеджер службы Guest Relation