за последние 30 дней
Не все так уж плохо...
Перед поездкой прочитал отзывы, так что морально был готов к описанному, но в целом все оказалось не так уж плохо.
Приехал я в отель после 14-00, так что сразу дали браслеты, чтобы мы могли пообедать, но потом пришлось подождать немного, пока заселят. Я был один, так что за хороший вид с окна номера хотели "хороший подарок", но я отказался, так что дали номер на 5 этаже с видом на соседний отель. Вроде бы и не так уж плохо. Номер просторный, грязи не заметил, жить можно. Мебель, конечно, как-то не особо тянет на новую, для 5* отеля могло быть и лучше. Плохо, что в лифте есть дверь, которую надо открывать и закрывать тоже (а это обязательно кто-то забывал сделать, так что приходилось иногда подниматься/спускаться самому), да и сам по себе лифт неважно временами работает - это небольшой минус, конечно.
Сервис неплохой. Персонал вроде приветливый, все здороваются, спрашивают как дела, улыбаются. Но в номере за 9 дней убрали только раза 2, наверное. Когда были проблемы с сейфом, пришлось долго ждать, пока придет кто-то и покажет, как сменить пароль, пришлось раза 3 звонить на ресепшн, а потом еще дойти до них. А по факту надо было всего лишь в инструкции к сейфу указать про наличие кнопки внутри сейфа для сброса старого пароля.
Питание хорошее. Голодным не был, всегда есть, что выбрать, но изо дня в день как-то разнообразия в еде не заметил, постоянно одно и то же. Очень вкусные сладости, стоит попробовать. В полдник делают вкусные вафельки и мороженное, но там приходится постоять в очереди. Из местного алкоголя пить мало что можно. Пиво пьется неплохо, быстро привыкаешь, а вот крепкие напитки похожи на явную паленку, тем более разбавленную, хотя, может, у них просто такой местный алкоголь. Но в баре делают какой-то неплохой коктейль, еще пил джин с тоником и узу.
Пару слов о ресторанах: они все почти никакого отношения к национальной кухне не имеют. В китайском еда очень острая, но в целом вкусная. В русский даже ходить не стоит: принесли салат - пародия на оливье и картошку с мясом, что я мог поехать на шведском столе. В итальянском неплохая пицца, в ливанском - дают мясо наподобие шашлыка с гарниром - есть можно, но меню у них заранее задано, так что выбора почти никакого нет.
Анимация на хорошем уровне, ребята стараются. Но днем там только аэробика, танцы и что-то подобное, так что взрослому человеку будет скучно, но вечером устраивают классные шоу, поучаствовать стоит, можно потом стать "звездой отеля". Катя, Ксюша, Муди красавчики, сосбый респект Буди, особенно за факир-шоу.
Что касается пляжа, то он есть, но вот моря там нет, даже в момент прилива не покупаешься. Есть пирс, но еще еще стоят, думаю, что полностью готов будет недели через 3, не раньше. Но там уже есть спуск, где можно немного пройти и покупаться, да и кораллов там нет тоже.
Есть 4 бассейна, но купаются только в одном, что с подогревом. В том, что с горками вода ледяная, да и в остальных тоже.
Рядом есть бары, работают, но к концу дня пива может не быть.
В отеле почти все русские, иностранцев ну очень мало, быдла нет, тихо и спокойно все.
Не могу не написать про принимающую сторону Odeon Tours. Трансфер до отеля прошел неплохо, я бы даже сказал на хорошем уровне, никаких промежуточных остановок не было. Но вот отельные гиды это просто ужас, что Ахмад, что Хайсам: оба ну очень наглые. Начали пугать, что страховка недействительна, если поеду с другими агентствами, что ваучер они должны сдать в полиции, где нас зарегистрируют, что надо написать "официальный" отказ от экскурсий; меня все это достал, так что один из них был послан мной в далекое пешее путешествие с эротическим уклоном. Конечно, я на бумажке написал, кое-что, но не то, что они хотели - сами их не читают, а в итоге получил ваучер со штампом "из полиции" NO EXCURSION - очевидный развод туристов на бабло. Ездил с местным агентством в Каир за 50$ - качество и цена на уровне, ничем не хуже того, что предлагают гиды. По обратной дороге в аэропорт завезли в какой-то магазинчик, так цены там раза 2 выше тех, что в отельных магазинах, так что брать ничего не стоит там.
А так в целом отдых прошел неплохо, может, вернулся бы еще, но удаленность от города, окнечно, плохо, сходить некуда совсем...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вы оценили размер номеров, добродушие и приветливость персонала, качественное питание, вкусную выпечку и сладости, вам понравилась работа наших аниматоров.
По поводу ваших комментариев позвольте сообщить вам следующее:
Фото всех категорий номеров нашего отеля вы можете найти на нашем официальном сайте, который отражает реальность и тот факт, что наши номера и мебель новая и удобная.
Мы придерживаемся определенных стандартов уборки в нашем отеле, уборка производится ежедневно, за исключением дней, когда гости находятся в номере и сами отказываются от уборки, либо вешают на дверь табличку не беспокоить.
Тем не менее, если гости сталкиваются с проблемой плохой уборки, достаточно сообщить об этом любому представителю руководства, для того, чтобы мы приняли необходимые меры.
После того как вы оставляете заявку на ресепшн либо лично, либо по телефону, работники ресепшн предупреждают вас о том, что в определенное время сотрудник ресепшн вместе с представителем охраны отеля, делают обход по номерам, с целью открыть заблокированный сейф и дать гостям инструкции по пользованию сейфом, если гости не могут разобраться с напечатанной инструкцией самостоятельно. Гостей информируют, чтобы в данное время они обязательно находились в номере и поэтому задержка с открытием сейфа может произойти в том случае, если они не находят гостя в комнате.
Мы хотели бы сообщить вам, что строительство нашего пирса уже завершено, и наши гости уже используют его, чтобы достичь зоны купания. Длина пирса составляет 170 метров до глубины с лестницами в различных зонах плавания.
В заключение мы хотели бы принести вам свои извинения за те неудобства с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и посетите нас снова. Как постоянные гости вы сможете воспользоваться нашей специальной бонусной программой.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?