за последние 30 дней
Если не обращать внимание на мелочи, в принцепи не плохо.
Всем здравствуйте! Отдыхали в отеле с 11.03.2015 по 18.03.2015 г. скажу сразу, погода в это время не очень, она конечно никакого отношения к отелю не имеет, но в следующие года от поездки в марте воздержусь!
Теперь об отеле. Хочу сказать сразу, что он предназначен для тех кто, любит отдыхать в одиночку. Либо для семейных пар. В отеле 99% иностранцев в основном немцы. Русских очень мало и когда слышишь знакомую речь, на душе радостнее становится. Служащие отеля практически не знают русского языка, либо притворяются (видимо так удобно).
Нас было 7 человек 3 мамы и 4 детей (от 7-12 лет). Заселили быстро, но без 40$ не обошлось. У меня с подругой было по 1 ребенку (поэтому нас должны были заселить в Delux Room, так было оплачено изначально), а у другой 2 детей (Они должны были быть в основном корпусе) нам предложили жить в основном здании - это подарок от отеля!!! так сказал администратор с ресепшена, пошел показать нам номера (нас все устроило), а там сообщил о том что мы должны его отблагодарить по 20$. И тут все началось - дня 3 мы добивались элементарно, туалетной бумаги (смешно))), но видимо это у них проблема или у нас? расстройство желудка))) Заселили нас на 5 этаж (ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ КОМУ ТО ПОВЕЗЛО ПОПАСТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, ИЗБЕГАЙТЕ 5 ЭТАЖА!!!!) рано утром, с самого рассвета услышали страшный шум в ванной комнате на потолке - это оказалось целое стадо (только так можно это назвать) голубей, они такие звуки издавали!!! как будто, там крысы бегают. Ребенок даже боялся заходить в ванну (и так каждое утро). Сообщили об этом нашему гиду, он сказал: - "И что нам сделать с птицами? Мы же не можем их истребить." Тут мы подумали, наверное мы кровожадные? действительно, что они могут с ними сделать?! И только позже поняли, что служащие даже не удосужились подняться на крышу и хотя бы забить имеющиеся щели (перед эти выгнать птиц конечно).
В номере убирались ежедневно. Не сказать, что мыли полы, ну хотя бы подметали (по приезду разлила сироп от кашля на пол, вытерла влажными салфетками, так это пятно и осталось до отъезда). Простынь пришлось менять часто, тк. в номере были комары и очень кусали ребенка, соответственно капли крови размазаны по простыне) да кстати, обратите внимание на комаров, их действительно ночью очень много, не помог даже ФУМИТОКС, специально брала из Москвы и перед ужином обрызгивала номер.
Далее... кормили хорошо, мы в еде не придирчивые, всегда найдем чем подкрепиться. Единственное, что напрягало - это вечером в ресторане попить можно было дождавшись официанта и заказать ему напиток. Мне не сложно я бы могла сама налить попить, если бы было из чего? не стояло - ни кулера, ни автомата с газированными напитками, ни юпи, ни кофе-чая, НИЧЕГО.... я такое видела, первый раз!!!
Далее... Пляж, просто супер!!! Действительно похвально, можно ехать только из-за него. Я люблю плавать с маской, поэтому мы с сыном 10 лет, уходили дальше по косе, там и ныряли. А без взрослых дети могли находиться в море сколько хотели, там не утонуть))) очень мелко.
На счет обслуживании в барах - это отдельная тема, дети плавая в бассейне, брали пить не выходя из него какие то коктейли, так после третьего раза официант явно начинал нервничать (надоели, никаких чаевых! а они там это, ох как любят без 2 долларов никуда, это у нас доллар подскочил, а для них он копейки) пока не подойдешь со стороны суши и не заплатишь.
Вот такой отдых получился, ясно только одно, если не обращать ни на что внимания в принципе не плохо. Кстати на полотенце вообще не обращали никакого внимания, для душа брали свои.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь, благодарим Вас за потраченное время для написания Вашего отзыва .
Очень жаль, что Ваши ожидания относительно нашего отеля оказались неоправданы.
Хотим заверить , что все Ваши конструктивные замечания доведены до менеджмента отеля.
Спасибо Вам, что своими комментариями Вы помогаете сделать наш отель более комфортным для наших будующих гостей.
С уважением,
Siva Grand Beach