АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1330 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2015
08.03.15 - 15.03.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначный отдых и отель

Translate

Доброго всем дня! Попробую поделиться своими впечатлениями, наблюдениями об отдыхе в отеле с 8 по 15 марта 2015 года. Отдыхали 2-мя семьями.

1. Бронировали тур в компании Tez Tour. Перелет, трансфер в отель – претензий нет.

Затем начались препоны, от которых не избавиться в некоторых отелях. Нам попался такой. Все по порядку. Добрались до лобби в 14.30. Обедом не накормили и не предложили, только одели браслеты. Оформление безобразное и долгое. Нам «досталась» нерасторопная, в потерявшей свой первоначальный вид белой блузке, а скорее серой, девушка ЭЛЬВИРА. Лишь к 17.00, (как будто не знали, что приедут 50 гостей и не выделили допсотрудника для оформления) после разговора на повышенных тонах (потеряли паспорт моей жены, а на самом деле из-за волокиты и обмана ЭЛЬВИРЫ) проводили и оформили документы на номер 2309.

2. Номер. Попался хороший, просторный, с видом на кусочек моря и на амфитеатр, где по вечерам проходят шоу и представления. НО….. Замок не работал, дверь не закрывалась. На наши звонки на ресепшн (один раз ЭЛЬВИРА специально отвечала на английском, издевалась, хотя видела, откуда звонок и голос жены знала, потому что мы 1,5 часа не могли дождаться мастера по ремонту дверей и постоянно звонили) отвечали, что мастер вышел, но видно не дошел, ждите. Наконец пришло «чудо», ничего сделать не смог, а оказалось, это сделал мой родственник, что замок надо смазать ВД шкой. И чудо! Он заработал! Зато у родственников так и не смогли сделать в тот же день сейф, все документы они хранили в нашем сейфе. И эта проблема была не единична, по разговорам туристов. На ужин попали к 19.00, все взведенные. Так начинался наш отдых.

3. Пляж. Нормальный, однако лежаков не хватало, так как приехало больше народа, чем планировалось и свободные зонтики стояли без оборудования. Лишь на 3 день завезли полпляжа лежаков и загородок-ветрянок. Все стало хорошо, но нет ведь в отеле хорошего менеджера, чтобы просчитать ситуацию и решить ее без нервотрепки со стороны отдыхающих. Хотя персонал пляжа из числа «местных» не гнушался заработком, вытягивая лежаки и загородки от ветра из-под носа русских и обслуживая, преклоняясь, иностранцев! Наши сами разбаловали бакшишем, хотя, признаюсь, сам один раз дал 1 бакс-но это все! Море с рыбками никакое, кто был в Дахабе – поймет. Рифа нет. Бар нормальный, пиво из бутылок. Коктейли – неплохие. Хотя сам все время пил только воду. Полотенца пляжные выдают иностранцам – синие, русским – коричневые. Один раз потянул синее, чуть не выхватил холдей из рук. Опять неправильно. Ведь если бы мы все, хотя бы 15-20 дней не брали бы путевки в Египет, они бы загнулись со своими европейцами, которых приезжает 8-10% от силы и бизнес бы загинул.

4. Ресторан. Хуже не видел, хотя третий раз и в третьем отеле в Египте. Очереди, медлительный и нерасторопный персонал, чтобы получить яичницу, ждал минут 15!!! Позор, одного повара выставили, экономят, что ли? Блюда пополняются плохо, что съели, приходится ждать подолгу. Выпечка – удовольствие. Я за этим и ехал, очень люблю сладкое, тортики всякие. Был безобразный казус. Официант принес заказанное пиво, слив его из других бокалов. Мы случайно заметили, сделали замечание, хотя за одно это можно человека уволить. Менеджер в зале не реагирует, сам занимаясь обслуживанием иностранцев! Чая и кофе не дождешься, почему в зале не поставить кофе машину? За 2 дня до отъезда произошел случай, который меня убил. Попросили у официанта текилы в 20.00 , знаете, что он сказал? «Кончилась, поэтому невозможно исполнить Ваш заказ». Это невозможно по умолчанию, ведь отель позиционирует себя 5* и все включено? Как такое возможно в этом отеле? Видно, руководством взят курс на экономию…Неправильно это, безобразие.

5. Анимация – отлично. На пляже хорошо работают местные мальчики и русскоговорящие аниматоры Оля и Лена. Спасибо им за хорошее настроение и позитив. Всегда поговорят, поднимут настроение, которое и так веселое, ведь вы на отдыхе!

6. Ездили на экскурсии в Сохо и по Старому городу. Больше не хотелось.

7. Отъезд. Омрачила девушка ЭЛЬВИРА, наш злой гений. Заказали накануне боксы с едой, но так и не дождались… Эльвира сбежала за 15 минут до нашего отъезда (кстати, трансфер вовремя), чтобы мы ей не докучали своими вопросами «Где ланчбоксы?» К сожалению, я уже говорил, что сервис только на «2»

ВЫВОД: Больше туда не поеду, все хвалебные отзывы заказные, сам убедился. Недостатков, особенно в сервисе, очень много и они не исправляются на месте, что самое страшное. Мы поехали туда потому, что это были самые привлекательные цены на 8 ночей в тот момент.

  • хороший заход в море
  • плохой сервис
  • питание
Added: 24.03.2015 14:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 566 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Мне просто интересно кто ставит галочку нет, то что они имеют ввиду?!? Полностью подтверждаю все описанное - факт!!!! В это же время был и Эльвире тоже привет!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (811) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Александр Барашков
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.02.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 15
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 123
  • Comments: 127
  • Readership: 34 984