за последние 30 дней
4 звезды и не более
+ быстрое размещение, куплен был номер стандарт, поселили в бунгало
+ замечательный персонал, внимателен ко всем гостям
- питание, ни о чем, в столовых совдеповских было большее разнообразие
- анимация есть, но просто номинально, по большей степени аниматоры заботятся лишь о том, как увести гостей на дискотеку и поднять на этом денег
- территория большая, но не особо ухоженная, местами как после бомбежки, деньги владельцы не тратят на благоустройство, на территории замечены были дикие животные, внешне похожие на лису и это у центрального бассейна, был в шоке
- ну и последнее, слишком наглые и навязчивые "приставалы" продавцы экскурсий и в лавках на территории отеля
хотя, хотелось бы добавить, что для такой цены, на все минусы можно и закрыть глаза, ОООчень бюджетный отель
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Выражаем Вам благодарность за посещение нашего отеля, а также за то, что нашли время , чтобы оставить о нем отзыв. Мы рады, что Вы отметили позитивные моменты в своем отдыхе, а также, что Вы адекватно оценили соотношение цены и качества. Что касается Ваших замечаний, то менеджмент отеля о них уведомлен, и работа над ошибками будет непременно проведена. Хотелось бы отметить, что мы постоянно ведем работу над улучшением качества и разнообразия блюд, предлагаемых в главном ресторане. Также к услугам гостей представлены главные рестораны соседних отелей комплекса Голден 5 и рестораны А ля Карте, чтобы гости смогли максимально наслаждаться разнообразием питания и выбрать именно ту кухню, которая придется по вкусу. Реновация на территории проводится регулярно, но так как территория огромная, к сожалению, благоустройство требует достаточно времени. На территории комплекса нет диких животных. Что касается продавцов, то в Египте это обычный способ привлечения потенциальных покупателей. Надеемся, что Вас никто не обидел неподобающим поведением. В подобных случаях гости могут обратиться к Guest Relation, и отель обязательно разберётся в ситуации. Надеемся, что Ваш отдых прошёл на позитивной волне, и Вы получили удовольствие от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.