АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in March 2015
01.03.15 - 24.03.15
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Spa нет, бассейн по-колено

Translate

По-пунктам:

1) SPA в отеле закрылось 2 года назад.

2) Бассейн по-колено.

3) Вода в санузле реально воняет, из-за чего в туалете постоянно стоит плохой запах, при том это не везде на Патонге, потому что в другом отеле где мы жили, такого нет.

4) Некоторые из сотрудников Пегаса, судя по их реакции на наши вопросы, работали в советской торговле - в приличной гостинице их бы не держали.

5) В номерах ни разу за 2 недели не убрали, только меняли полотенца и мыло-шампуни. Надпись на пыли, покрывавшей телевизор, так и оставалась там, пока нам не надоело и мы ее сами не вытерли.

6) Кондиционер достаточно шумный, но не критично.

7) Завтраки неплохие.

8) В номере есть сейф на кодовом замке, куда помещается даже ноутбук 15".

9) Расположение довольно неплохое - до моря идти метров 300.

10) Есть бесплатный Wi-Fi, в нашем номере на 6 этаже скорость его была на уровне 2 Mb/s.

10) Свои $33 за сутки отель стоит.

Выбрали этот отель из предложенных турагенством, потому что нужна была долгосрочная виза. При желании можно найти отель и получше, просто пройдясь по округе и посмотрев отели и гестхаузы вживую. Их тут довольно много. Сильной экономии в цене получить вряд ли удастся, с учетом того, что в отелях за $20 завтрак не включен.

  • недалеко от пляжа
  • есть сейф в номере
  • есть кондиционер
  • неплохие завтраки
  • в номерах не убирают
  • вода из крана воняет
  • старая мебель
Added: 24.03.2015 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:32 25.04.15
Добрый день, Вячеслав. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваш отзыв был переведен и направлен генеральному менеджеру. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся устранить все неполадки в нашем отеле. Желаем Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением ,администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Вячеслав
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 14
  • Readership: 7 775