АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in March 2015
01.03.15 - 23.03.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

персонал и обслуживание просто ужас

Translate

Первый раз в жизни пишу какой-либо отзыв. До какой степени меня вывел персонал этого отеля..

Начну с хорошего. Хороший номер, кровать, постельное белье, плазма, мебель, ежедневная уборка) Уборщицы все очень милые и приветливые, только полы не заморачиваются мыть, да в принципе это не столь важно. Территория отеля очень красивая и живописная) Бунгало тоже очень уютные.

Ну вот в принципе и все хорошее)

Теперь о главном:

Отель ПОЛНОСТЬЮ НА КАЖДОЙ МЕЛОЧИ ДЕРЕТ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ!! И это катастрофа! Вай фай платный, ладно, 1000 рублей за 7 дней, ладно, 500 рублей за день, ну куда не шло..Попросите сразу прайс лист со штрафами за малые поломки и вы афигеете! Нам по выезду хотели приписать отсутствие двух вешалок, которые мы якобы украли-400 РУБЛЕЙ ШТРАФ ЗА 2 СКУДНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ВЕШАЛКИ! Но мы просто силой взяли ключи обратно от номера, чтобы пойти и доказать, что их там 12, как и полагается! В итоге так и оказалось, их там висело 12! Сразу же все начали ужасно хамить и корчить недовольные гримасы, какие мы сволочи. Теперь самое главное, что меня просто убило!!! Перед въездом в отель, гиды говорят вам о том, что на территории всех отелей свободный вход, поэтому кто угодно может пройти мимо вашего домика и постучать в двери например. Около входа в бунгало стоит пластиковый столик и два стула, повторюсь, что они стоят не в домике, А НА УЛИЦЕ ПЕРЕД КАЖДЫМ БУНГАЛО! Кто то ночью устроил там поджог и сломалась пепельница и подгорел стол, в итоге нам приписали за это штра 1400 рублей!!!!!! Я очень долго воевала за то, чтобы персонал удосужился посмотреть камеры и найти виновника, но администраторы отеля сказали, раз мы курим, это мы. Так как при въезде вы оставляете депозит 1000 рублей (500 бат) с нас их и забрали и отказались возвращать, еще 200 бат я напрочь отказалась давать.

На второй день у нас отключилась горячая вода, вода была ледяная, мы ходили много раз на ресепшн и сообщали о проблеме и нам кивали и говорили "мы знаем, щас починим", в итоге до конца отдыха мы мылись у друзей или в ледяной воде) Женщина с ребенком просила устранить засор, потому что малыш очень хотел в туалет, на что администраторы отеля сказали "ну щас мы скоро придем", в итоге сколько я стояла на ресепшн, столько никто и не сдвинулся с места идти к бедной женщине и помочь ей, даже не сообщили никому. Такое халатное отношение это жесть

Вот еще. При въезде дается карточка и к ней на кольце прицеплен ключ, это кольцо так расшатано и ключ с него спадает без воздействия какой-либо силы, поэтому если вы все таки туда поедите, отсоедините их сразу! Естественно, мы потеряли ключ, пришли разбираться на ресепшн и сразу же с нами пришли еще ребята с такой же проблемой. На что мы услышали ответ о том, что "так ведь у всех, вы что особенные вам другое кольцо вешать" и взяли штраф 600 рублей (300 бат) и с нас и с тех ребят, еще и кричали так, хорошо хоть не понимали, что они там говорили.

В общем, впечатления об отеле самые худшие. Сколько я путешествовала, нигде не видела таких обозленных и наглых администраторов. И нигде на островах не видела таких космических штрафов и халатностей самого обслуживания отеля. Создалось впечатление, что штрафы специально приписывают и наживаются.

Завтраки отстой, вся еда резиновая и пресная, каждый день одно и тоже. И если вы пришли покушать, отдали свой талон, отошли в номер и вернулись, второй раз вас не пустят, потому что можно 1 раз только прийти, даже если время завтрака не закончилось и это тоже пи*дец.

Короче, я просто катастрофически не советую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.6 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • персонал
  • администраторы
  • огромные штрафы
  • халатность
  • еда
Added: 23.03.2015 18:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 555 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

это печалько, лечу с сыном туда в субботу.
Лечу туда с 3-18апр., был в 2014году. Тайцы миролюбивый народ и категорически нельзя с ними ругаться и скандалить..это приводит к таким печальным последствиям. Интернет при входе в отель лучше всего работает на диванчике с левой стороны и как ни банально вечером, когда народу желающего упасть в пучину мировой сети интернета немного. Все ценные вещи лучше хранить в сейфе ибо работают в обслуж. персонале разные и с камбоджи итд итп понимая что зарплаты у них мизер не светим своими доллярами. Оставляем за уборку не как в турции пару долларов а хотя бы 20 бат.
Отель не спа и не турция не разу..благо 3-тья линия подальше от толпы и гуляк.. Как правило многие используют отель что бы переночевать, а утром экскурсии, пляжный отдых, вечер Бангла роуд (до утра) .
Что касается хамства, то опыт был когда заселяясь обнаружил, что окно не закрывается(собачка была сломана) на просьбу заменить номер- отказ, на вопрос когда заменят -завтра...повысил голос, почувствовал агрессию маленькой обезьянки -понял так вопрос не решить.
Сбавил обороты задобромирился и все потом было х о р о ш о !! Не надо с чужим уставом в чужой огород.Может плохо закончится и вы будете не правы.
Useful review
Ладно отзыв негативный, но оценки полный бред)))
Расположение у отеля отличное, рядом вечерние рынки, до фестиваля 10 минут пешком)))) До пляжа 15 минут, да и пляж на 4, а ни как не на 1 =)))
Москоу всегда славились "правильными" оценками наоборот.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (593) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Эля
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 161
  • Photos: 0
0 Благодарностей