Честная четверка.
Всем добра! 21.03 вернулись с отдыха. Обещал для себя поделиться впечатлениями и дать советы всем, кто собирается на отдых в данный отель и в частности в Хургаду. Отзыв будет длинным.
1. Перелет. Туроп Пегас, перевозчик Нордвинд. Из Москвы вылетели вовремя, без задержек, терминал С порадовал отсутствием очередей и суматохи, все контроли прошли за 15 минут. Самолет туда и обратно был Боинг 777-200 - места сзади было больше (ряд 46), либо я так разъелся в олинклюзиве, что на обратном пути (ряд 16) было тесновато, хотя по прилету встал на весы - всего +1 кг)). Обратно летели не так радужно. Вылет был задержан на час, без предупреждения. Вообще в аэропорте Хургады дикий беспорядок. Из 6 заявленных стоек регистрации работали только 3, потом появилась четвертая, но такое ощущение, что работник первый день на работу вышел, уж очень тормозной.
Отдельный минус Пегасу это трансфер в аэропорт из отеля. Вывезли в 10 часов, потом час двадцать катались по отелям и собирали туристов. Ну да ладно, это норма. НО! Когда мы проехали один терминал, потом другой, потом вообще проехали аэропорт, мне в голову закралось сомнение - а вернемся ли мы на родину? Однако, все оказалось проще - нас повезли, не спросив никого, надо ли нам это или нет в магазин сладостей! SweetHouse - турецкие сладости от 10 баксов за кило! Надо ли это Вам перед вылетом, когда уже все куплено в два-три раза дешевле на шератоне или на базаре? Если нет - разворачивайте автобус, поднимайте скандал и на регистрацию - займете хорошие места. Автобус у нас был номер 471, если представители пегаса будут это читать - принять меры незамедлительно!
Еще скажу, что Египет страна развода на бабло везде! Начиная от таксистов и заканчивая персоналом в отеле. Об этом немного позже.
2. Заселение. 5 балов. Прилетели в 14:15, через пять минут уже шли в номер. Отдельное спасибо гестрелейшн - заселили в тот номер, который просили, НО! В номере оказалась смежная дверь, за которой жили татары. Это не минус отелю, это минус туристам. Делаешь им замечание, за дикие оры и глупые песни по вечерам, когда ты хочешь спокойно отдохнуть после экскурсии, а тебе в ответ - а мы сюда отдыхать приехали! Я тут тоже не работаю и отдыхаю как и Вы, однако шума от нас не было и не будет, ибо уважение к другим я ставлю немного выше своего комфорта. Вообщем после пары жестких матерных фраз с обоснованием вышеизложенной позиции мы про татар забыли.
3. Номер. 274. 4 бала. Все работает, кроме розетки слева от стола, она работала с перебоями. Кондей дул, хотя я его включил только один раз - проверить, вода горячая и холодная, сантехника исправна. Немного потертая мебель, но это не напрягало. Спать было удобно. Совет - просите еще по две подушки, так как те, которые в номере мне показались неудобными, но на вкус и цвет...принесли, кстати, сразу.
4. Уборка. 4 бала. Убирали хорошо, мыли пол каждый день, так же как и меняли постель и полотенца. Мыли ванну и туалет, но забывали протирать столик на балконе. Лебедей не крутили ни за доллар, ни за три, хотя два раза специально об этом просил уборщика. Совет - выучите несколько основных английских или арабских фраз - по русский персонал понимает либо с большим трудом (на ресепшен и в баре), либо не понимает вообще - все остальные.
5. Персонал. 4 бала. Здороваются, улыбаются, не хамят и не шутят. Возможно, нам повезло, стокилограммовый, бородатый, лысый дядька, которому особо не похамишь внушает уважение у арабов. Минус уборщику - мы на сто процентов уверены, что он увел дорогие трусики у жены, ну мы люди не жадные и я ему по выезду еще свои грязные оставил, для полного комплекта, так сказать. Больше ничего не пропало. Совет - девушки, убирайте все белье в чемодан и под замок, у арабов фишка такая воровать ношенное белье.
Особого внимание заслуживает сервис гестрелейшн - всегда помогут и подскажут. У нас заглючил сейф и по какой-то причине он остался открыт - по приходу в номер обнаружили записку, позвонили в гестрелейшн, через пять минут к нам пришли, показали опись наших вещей в сейфе и открыли его новым кодом. Оказывается, уборщики не имеют права заходить в номер, если открыт сейф. Все оказалось на месте.
Не приятно было в день отъезда. Сумки несли сами до лобби. Когда я спросил про упаковку багажа - бесплатно или нет, ответ был - бесплатно. Переспросил два раза. В итоге потребовали 14 долларов за два чемодана. Получили 20 фунтов и шах и мат от меня. Совет отелю - если это платная услуга - информируйте об этом табличкой в лобби. Так как такой таблички нет - то бесплатно!
6. Корм. 4 бала. В целом все хорошо, но разносолов особых нет. Каждый день был рис, макароны, пюре на завтрак, картошка. Вкусная говядина, бобы, рыба не очень в столовой, но был неплохой сибас в баре у бассейна. Сладости не ел. Вкусные омлеты. Понравился суп из томата и из бобов. Мест в столовой хватает, администратор всегда поможет найти столик. Официанты работают на 4ку - иногда подходят сразу, иногда приходится ждать. Напитки приносят быстро - порадовало наличие соков манго и гуавы из пакетов во всех барах. Еще есть томатный. Стоят кофемашины нескафе в баре у бассейна. Столы протирают, салфетки приносят. Немного омрачило факт еды в финальный ужин - вино в грязном бокале, но через 3 минуты бокал и вино заменили. Редко попадаются немного грязные тарелки со сколами. В платный ресторан не ходили - ничего сказать не могу, но он там же, где и столовая. Алкоголь хороший, вкусные коктейли, голова ни разу не болела. Стаканы пластиковые, большие, но сильно уставшие. Ни разу не отравились или почувствовали дискомфорт после еды. С 12 до 16 можно перекусить у бассейна. Очень вкусная пицца, хотдоги с сосиской не очень, а вот с сибасом и говядиной очень даже. Там же подают супы, рис, овощи итд. Кстати, кто любит помидоры - их быстро разбирают и медленно приносят. Совет - не ломитесь сразу к открытию ресторана - очереди. Лучше выждать час-полтора, тогда там спокойнее и еду обновляют. Всегда все было в наличии, кроме помидоров.
Поздний ужин - ни о чем. Если только совсем хочется есть. Макароны, подлива без мяса, овощи, остатки с ужина, вообщем.
7. Пляж. 4 бала. Лежаки убитые, но всем хватало, так как была плохая погода всю неделю - ветер 8-11 м/с, море холодное, но купался каждый день. Дельфин был, приплывал почти каждый день. Полотенца не воровали, вещи тоже. Бассейны так же были холодными, хотя тот, где горки заявлялся как с подогревом. Лежаки у бассейнов забивались очень быстро из-за плохой погоды. Море чистое на основном пляже, справа, за пирсом помойка. Неужели трудно убрать и не мусорить? Бар на пляже не работал - типа зима, но тогда почему не грели бассейн? Море мертвое, рыб нет, пустыня. Купались ночью, никто не укусил)) Совет - не орите, когда приплывает дельфин, тем более не пытайтесь оседлать его, это вам не лошадь! Было мерзко смотреть, когда пьяные туристы пытались ему всячески досадить - хватали за плавники, лезли на него, хватали за морду. Одного он укусил, я считаю правильно сделал, жаль, что не сильно.
8. Анимация. 4 бала. Привет Игорьку из Киева. Это единственный аниматор, которого я видел в отеле за весь отдых. Бегает, старается. Боча, дартц, видел вроде как йогу. Вечером в баре анимация для детей - не ходили. Караоке - не пели. Вообщем, отдыхали тюленем на пляже.
9. Люди, отдыхающие, и прочее. 3.5 балов. Шумно не было, славных героев тоже не видел, драк и конфликтов не наблюдал. Процент туристов - русские и украинцы 70%, стальные немцы, англичане и арабы. НО! имейте совесть, контролируйте себя в потреблении алкоголя. Было весело наблюдать, когда нашего соотечественника с бара в лобби увозили на инвалидном кресле в совершенно невменяемом состоянии, под ухмылки персонала - русса, русса.
Магазины на территории не очень, все можно купить в два раза дешевле через дорогу в СашаМаркет. В Мишу не идите, не очень хорошо торгуется, да и вообще не приятный тип. Мы у "Саши" купили ласты за 9 долларов пару - силикон, еще что-то, уже не помню что. Нам бонусом дали магнитики, резинки для кальяна и фиксирующее кольцо для трубки с маской.
Если вы собрались на прогулку в Хургаду, будьте готовы к разводу со стороны таксистов. Развод следующий: Вариант первый - вы сели не договорившись о цене, такое бывает в первые дни, как у нас. В итоге он нас привез в старый город к своему корешу в магазин (кстати, купил хороший кальян не дорого) и обратно взял с нас 10 долларов. Красная цена до старого города - 5-6 долларов в оба конца! До шератона дороже - 10 долларов в оба конца или 80 фунтов. Никогда! Никогда не просите таксиста вас ждать - это второй развод. Договорились съездить на базар, потом в дахар - 50 фунтов в оба конца, сказал, что подождет сколько надо. Опять же привез к своему корешу или брату, не суть, когда приехали к отелю - сказал еще 20 фунтов, за то что я вас ждал. Не приятно. Самый хороший вариант - шоптуры. Вас бесплатно везут до города по своим магазинам, далее вы выходите в первом магазине, пьете чай, кофе, пишите отказ представителю туроператора от продолжения тура и идете по своим делам. Вам будут говорить, что это опасно и никто вас не отпустит - это развод. Вы птицы вольные, куда захотели, туда и полетели. Понравилась морская прогулка на гифтун, с нырянием с яхты и снорклингом, но не на столько, чтобы ехать туда еще раз. Писать можно очень много, но боюсь я вас уже утомил поэтому подведем
Итог: Отдых на 4 бала из 5. В хургаду больше не поедем. В шарм может быть. Отель рекомендовать не буду. Есть и лучше, есть и хуже. Вопросы пишите в комменты или в личку. Отвечу всем.
С Уважением, Димон_Борода.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}