АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sungate Port Royal Resort (отель был переименован 01.04.09)
Vacation as a in August 2005
01.08.05 - 15.08.05
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 7 по 21 августа. Задуман отель хорошо, но сервис...

Translate

Отдыхали с 7 по 21 августа. Задуман отель хорошо, но сервис просто отвратительный. Турки старательно изображают, что не знают русского, хотя 80 процентов отдыхающих - русскоязычные. На весь Лотус бар (мест-100-150) - всего три официантки. Причем ходят не спеша, если не махать руками и не кричать не подойдут ни за что (лично один раз сидел около часа). При этом, около барной стойки стоят по 10-15 минут, беседуют с барменами и т.д. Такое ощущение, что они приехали сюда отдыхать, а мы им мешаем это делать. На замечание, чтобы двигались побыстрее, был следующий ответ (официантка Nuria): "Не учите меня работать. Сколько мне платят, настолько я и работаю." Т.е. подразумевается, что прежде, чем приехать в этот отель, я доложен был предварительно узнать сколько кто там получает зарплату, и с учетом этого, обращаться к официантам? Турки в открытую требуют чаевые, иначе вообще не подходят. Причем, увидев что его зовут, официант специально разворачивается и уходит. Только после того, как пришлось ему по-русски крикнуть по-матери, он подошел. а когда ему сказали, что сейчас он по роже получит, если не принесет, что ему заказали, принес достаточно быстро. Девочки на Guest Relation просто стараются гасить возмущение клиентов, так как они ничего не могут предпринять. Если у них менеджер сам разносит заказы, то это говорит о том, что сервиса там нет. Причем официантку, которая так разговаривает с клиентом, в 5-звездочном отеле не должно быть в принципе. Отель заранее готовился для очень состоятельных клиентов, но сервис хромает очень сильно. Хотя цены на все услуги высокие их качество не соответствует стоимости (например пилинг делается кое-как). Я не могу сказать скольки звездам соответствует отель, но не 5 точно. До этого отдыхал В Алибее и Топкапи, там сервис на порядок лучше. Официанты работают быстро и хотя, тоже по-русски не особо понимают, но стараются понять и относятся гораздо дружелюбнее. Скорее всего, в этом и в следующем году на русских просто проводится обкатка отеля (подбор персонала, выявление слабых мест и т.д). Поэтому там нет немцев (т.к. они за такой сервис сожрут своего туроператора).

Added: 23.08.2005 15:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 126 characters in the review
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate
vadimj
Unverified Account
Турист