за последние 30 дней
Отель, которому есть над чем работать...
Отдыхал с женой, сыном и тещей с 14.03.2015 по 21.03.2015. Являемся членами Regency Plaza Clab. Комплименты отеля постоянным клиентам получили сполна. Изначально был организован индивидуальный трансфер из аэропорта. Заселялись около 10:00. Один номер "sea view" в корпусе "E" получили сразу, второй стандарт в том-же корпусе - только после 14:00, т.к. просили, чтобы номера были близко друг от друга. Территория отеля очень большая и ухоженная. Отдельное восхищение вызывает работа садовников. Пляж достаточно чистый и ухоженный, лежаков и матрасов всегда хватает. Аквапарк находится в "новой" части отеля. Первые несколько дней из-за какой-то аварии бассейны, которые должны были быть с подогревом, таковыми не являлись. Уборка в номерах позволяет почувствовать себя Еленой Летучей из программы Ревизорро - всегда приходилось проверять качество уборки и наличие должного количества полотенец. Пару раз приходилось жаловаться на уборку на Ресепшен. Анимация - достойная и не навязчивая. Живая музыка по вечерам - восхитительно! Рестораны - отдельная песня. Вкусная, но достаточно однообразная кухня. Голодным трудно остаться. Засилие спагетти. Теперь о грустном: в отеле безобразная посуда - битые, треснутые, со сколами тарелки, чашки, стаканы. Стаканов очень часто не хватало на всех посетителей ресторана. И самое главное, за что я поставил бы "2" любому ресторану - мой ребенок нашел в стакане с соком ОСТРЫЙ ОСКОЛОК СТЕКЛА, который он слава Богу не проглотил. Работники ресторана посчитали, что небольшой презент в виде нескольких бананов загладит этот вопиющий инцидент. Отдельная благодарность за фуршет для членов Regency Plaza Clab. Последним негативным впечатлением от отеля было то, что "частный предприниматель", которой работает под эгидой отеля и занимается упаковкой багажа в пленку откровенно обманывает, что его услуги стоят дешевле, чем в аэропорту. На самом деле, в аэропорту упаковка багажа стоит на 1$ дешевле. В целом же отдых прошёл отлично и не смотря на все недостатки, которые надеюсь будут устранены, я рекомендую этот отель для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
PS: фуршет - небольшое собрание "золотобраслетников" c бесплатными коктейлями (который обычно не входят в программу UAL), тарталетками и канапе. Ничего экстраординарного, но приятно. Кроме того, на этом мероприятии представители отеля интересуются впечатлениями от отеля, пожеланиями и т.п.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен происшествием с соком! Приносим свои искренние извинения!
После общения с Вами об этой ситуации выясняли подробности у персонала, а также, кто посчитал, что фруктов в виде извинения достаточно. Меры были предприняты, жаль, что так поздно, извините еще раз!
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться!
С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza