за последние 30 дней
На 4 звезды дотягивает
Отдыхали с 09.03.2015г. по 18.03.2015г. Встретили в аэропорту, всё как полагается, привезли в отель в 09:00 утра. На рецепшене служащий нас всех собрал( 4 пары и 2 одиночек), и сразу в наглую объяснил, что время заселения в 14:00, но если хотите заселиться сейчас( при наличии свободных 50% мест в гостинице) скидывайтесь по 10$ за заселение в номер. Мы все были уставшие и хотелось быстрей принять душ и идти на море. Все скинулись и быстро заселились. В завтраке нам сразу отказали.
Отель действительно отвечает 4*, номера старые, но в номерах убирались и меняли полотенца ежедневно.
С питанием какой то УЖАС. Шведский стол, но у каждого лотка с мясом дежурил повар, больше 2 ложет мяса старался не класть. В барах выпивка вся бодяжная, виски, ром, водка, вся 30%, бармены выдавали в одни руки по 2 пластмассовых стаканчика, в которые больше 30 грамм не наливали( и пива столько же). Бассейны без подогрева, море грязное, т.к. лагуна, пакеты и т.д. и т.п. всё что принесло с моря.
В день выселения нас заставили освободить номер в 12:00. Автобус должен был приехать в 16:00, в продление номера, за деньги, отказали. В 12:00 сразу срезали браслеты, баром было пользоваться запрещено, кроме воды и кофе.
Привезли в Аэропорт, гид с КОРАЛ ТУРС, вышел с автобуса ещё по пути, разгрузились, водитель на египетском языке показал направление аэропорта. Вот это сервис!!!!
Будущие отдыхающие, выбирайте отели по отзывам и не менее 5*
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Искренне благодарим Вас за отзыв! Спасибо что написали Ваше мнение про комнату, еду и сервис. Для нас очень важно Ваше мнение. Нам жаль что вам не понравился наш отель и мы надеемся что Вы, не смотря на все смогли хорошо отдохнуть.
С уважением Sunny Days Egypt