за последние 30 дней
Отель максимум тянет на 3*
Хотелось бы поделиться впечатлениями об этом отеле, который оставил самое негативное впечатление. Начну с того, что этот отель явно не тянет на 4*, а больше соответствует 3*.
Отдыхали осенью 2012 года, но думаю, что там немного что изменилось с тех пор, поэтому до сих пор не советую.
Во-первых, номера действительно убогие. Мы ездили вчетвером и просили семейные номер, с двумя комнатами и четырьями кроватями, но вместо этого получили номер с одной комнатой и перегородкой, причем за этой перегородкой без двери стояла одинокая кровать! кондиционер в этом номере тек и не дул холодным воздухом, на санузел было страшно смотреть. В итоге мы попросили за 20 долларов другой номер и нам дали номер в соседнем старом корпусе другого 5* отеля. Именно это нас и спасло. Несмотря на старую мебель и не работающий телек, у нас был трехкомнатный номер холодильником и просторным балконом. Правда, мы приехали ночью и никто не успел поменять белье, пришлось первую ночь спать в одежде. Утром слава богу, белье сменили.
В ванной было очень тесно, один только маленький душ,в котором конечно же, мылись в шлепанцах, дабы не занести грибок - вид душевой оставлял желать лучшего.
Насчет еды -это отдельный разговор. Огромные очереди за мясными блюдами выстраивались за пол часа до ужина. Самым ужасным было то, что еда была совсем не вкусная, и на вид малоаппетитная. Старались брать только рис или макароны, хлеб, свежие овощи и чай. В последний день ели только хлеб и чай, потому что макароны чем то пахли, как буд-то им уже лет 100.
Анимацию даже не видели ни разу, и вообще, были ли аниматоры в этом отеле, непонятно.
Туроператор Пегас относился к туристам с ужасным пренебрежением. Помню, когда мы пошли на встречу с гидом, одна молодая пара подошла к гиду после собрания с вопросом о том, что им не нравится номер, что не работает кондиционер и кран течет в ванной. На что гид ответила, что это не её забота и вообще разбирайтесь с отелем сами.
На пляжных полотенцах отель посчитал нужным сэкономить. Их не выдавали вообще. Оказалось, что в отеле были одни русские, которые считали, что занимать лежаки на пляже и у бассейна нужно ещё с ночи, поэтому оставляли свои полотенца на лежаках, положив на них камушек, чтобы не улетели. Таким образом, за все 10 дней в этом отеле нам ни разу не посчастливилось занять лежак. Из этого следует вывод: люди, приватизировавшие лежаки на все время пребывания достойны именно этого отеля и этого сервиса. Упомяну, что пятизвездочные отели такой ситуации никогда не допустят. И опять же, как то раздавали персики, но нам они не достались. А как мы узнали, что раздавали персики? Так у невоспитанной русской семьи, состоящей из мамы,папы и двоих детей, на столе лежало штук 12 персиков, решили видимо, что им мало будет съесть по одному.
Если Вы читаете этот отзыв, прошу никогда не экономьте деньги на своем отпуске. Пожалейте себя и своих близких, лучше заплатите немного больше и выбирайте другие отели.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}