АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2014
07.11.14 - 17.11.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых.

Translate

Отдыхали в с 7 по 17 ноября с мужем и ребенком 2 годика. Приехали отметить день рожденья ребенка. Хуже отеля еще не встречали. Из плюсов: большая территория, итальянский ресторан Аля-карте - вкусно покормили, работает кондей и фен в номере.

Минусы:

1. Питание однообразное и скудное.

Чайный напиток - это 4 одноразовых пакетика, заваренных в большом чайнике, заливается по несколько раз пока цвет не потеряет. Кофе - черная жижа, скрипящая на зубах. Молоко разбавлено ну оччень сильно, так что дно чашки видно. 1-2 вида не вкусного мяса. Макароны испорчены так, что есть не возможно. Вареные яйца утром нарасхват, потому что детей больше кормить нечем. На детском столе картошка фри, резанные фрукты, заветренные овощи. И вообще он чаще закрыт бывает. Каши либо нет, либо она такая жидкая, что есть не станешь. Сливочное масло заменяют растительным спредом. Сыр и колбаса в нарезку строго по 2 кусочка. Сок, соответственно, порошковый. Выпечка 4 видов в 2-3 исполнениях.

2. Размещение.

Мы жили в 2-х этажном корпусе рядом с лифтом на пляж. При нас пришлось менять все смесители - все было в не рабочем состоянии. Ванная - старая, покрытие слезло и начало покрываться налетом, который никто не моет. 3 кровати и все разные. Основание 1 из кроватей - это необработанная доска. Уборка отвратительная. Песок не вымывают, принадлежности для душа не обновляют. Терраса загажена птичьим пометом. Постельное белье за 10 дней меняли 2 раза. Не смотря ежедневно оставляемые чаевые, так и не дождались ни одной композиции из полотенец. 2 раза ломался ключ от номера - приходилось бегать на ресепшен.

3. Пляж.

Сплошное разочарование. Спуск к морю - от 4 до 8 уровней лестниц, в зависимости от места спуска. С коляской не реально спуститься. Песка нет, т.к. это скала. Вход в море исключительно с понтонов. Понтонов всего 3. 2 не пригодны для купания, т.к. один с высоченными лестницами, а второй длинный и проходит под водой, соответственно весь покрыт слизью и очень скользкий и передвигаться по нему тяжело. Для детей имеется 2 места для купания, но выглядит это так: 1 - метра 3 длинной, на скальной плите, с намытыми не нее острыми остатками кораллов и сильными волнами. Купаться там опасно, даже взрослым; 2 - справа от длинного затопленного понтона отгорожена лужица, среди камней там можно найти 1-2 метра что бы окунуться, но поплавать там не удастся. Море здесь грязное. Риф убитый на прочь, рыб очень мало.

4. Детский клуб. Заявленной платной няни в отеле нет. Обещают им уже давно, что приедет, но пока нет.

5. Представители компании Корал. Тихий ужас. Не одних нас не однократно посылали на 3 буквы, показывали средний палец и прочие. Но мы были единственные из нашего заезда, кто попытался с этим бороться. Дело дошло до привлечения охраны отеля, в результате конечно, последовали извинения с их стороны, но это не изгладило общего впечатления.

6. Рядом с отелем нет магазинов. Ближайший мини рынок 10 мин. пешком. Если пройти еще дальше - будет торговая улица с новыми торговыми центрами, детскими аттракционами и кафешками. С детскими развлечениями будьте внимательней - все оборудование достаточно старое и травмоопасное. Сами Египтяне в этом районе наглые, беспардонные. Встречаются, конечно отдельные личности, с которыми приятно пообщаться, но в основном это хитрые, алчные не приятные во всех отношениях люди.

Мы много с кем пообщались за время нашего "отдыха" в этом отеле и вывод такой, те, кто отдыхает первый раз или впервые в отеле выше 3-х звезд, то вполне себе нормальны отзывы, а вот остальные увы и ах.

Для себя мы решили, что с экспериментами в Египте надо заканчивать и ездить в проверенные места, иначе, мы окончательно разочаруемся в этой стране.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.03.2015 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Cвеллана а прочитать раньше что отель не для детей религия непозволяла
С чего это вы взяли, что есть такая информация по отелю? Он везде рекомендуется для отдыха с детьми. Компания Coral, например, позиционирует его как семейный и он входит в систему San Family Club. Более того, сотрудники (не рядовые) его более чем рекомендуют и именно для отдыха с детьми.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 074) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана Арефьева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2014
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 691