за последние 30 дней
Ложка дегтя
Здравствуйте, отдыхали с женой и детьми 1,7 и 4,5 лет. В целом все отлично питание разнообразное, развлечений много и на любой вкус, алкоголь импортный качественный и без ограничений. Кормили круглые сутки, после часа ночи, когда закрывался основной ресторан можно без оплаты заказать еду в номер. Мини бар- молоко, газировка, пиво, шоколад , вода все без платно и без ограничений. Территория ухоженная просторная. Бесплатная экскурсия от тестура была, в целом все ок, не много назойлевые прадовци на ювелирной фабрике, если не можете отказать уговорам лучше не ездить.
В чем ложка дегтя : уезжали из отеля в 19:00, сразу по приезду подошел на рисе пшен и предупредил о позднем выезде, сказали что гарантировать не могут но пометку сделают, я согласился. За день до выезда пришел и напомнил, мне сказали что все ок, номер продляют. В день выезда после завтрака (в 11:30)с детски кругом на плече захожу на рисе пшен для оплаты позднего выезда с намерением потом пойти искупаться и насладиться последнем днем отдыха. Как велико было мое удивление когда девушка говорит мне что не может оставить нас в нашем номере, якобы наш номер уже забронирован на заселение и нам нужно до 12 освободить номер и переехать в другой. На что я законно спросил когда она хотела нам об этом сообщить если бы я не пришел, а пошел бы купаться. После выражения мной сильного недовольства она обратилась к сотруднице турчанке, но та категорически отказала. Я предупредил что вещи мы не собирали и сильно торопиться не собираемся, она сказала что нет проблем, как только мы собираемся нам пришлют носильщика и он поможет переехать. Нас переселяют в номер для инвалидов, ванны нет, только душ со сливом в полу, вместо двух полуторных кроватей одна. Номер заметно меньше. Время купания упущено нужно класть детей спать( один из детей спал с нами) и мы понимаем что на кровати не улечься. Я не выдержал и иду конкретно ругаться на рече пшен. Громко, четко и с недовольством в голосе я начинаю перечислять все недостатки предоставленного номера за доплату как за полноценный номер. Девушка безмолвно меня выслушала и опять подошла к турчанке которая была свидетелем моего монолога, и о чудо она соглашается нам предоставить нормальный номер. Какой вы думаете какой номер нам дали?..........правильно нам дают наш номер из которого мы сломя голову выехали час назад( даже убраться не успели). Дальше я даже не смог их " отблагодарить", боялся перейти на нецензурную брань. Итог : вместо получения удовольствия от последнего дня, два переезда спешная сборка вещей и куча нервов.
Но кроме этого эпизода отдых полностью понравился всем членам семьи
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за написанный отзыв об отеле Ela Quality Resort. Мнение каждого гостя важно для нашего коллектива и менеджмента отеля, ведь благодаря отзывам у нас есть шанс повысить уровень сервиса и узнать о наших недочетах.
Что касается указанной Вами "ложки дегтя", то мы обязательно примим этот момент во внимание. Так же хотелось бы выразить свои сожаления относительно описанного Вами момента. К сожалению, по информации, которой Вы предоставили мы не смогли найти Вас по нашей системе данных.
В связи с этим, в целях повышения качества предоставляемых услуг, мы будем Вам признательны в сотрудничестве с нами. Для этого просим Вас написать на наш электронный адрес GR@elaresort.com номер комнаты в которой Вы находились или Вашу фамилию.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Читаю все отзывы за август и сентябрь 2014 все пишут про эпидемию ротавируса. Отель Делюкс, Возможно такое в отели. чтобы все дети поносили и была рвота. Сотрудники отеля не оказывали должного внимания. Ссылаясь на простуду.. Мы купили тур в этот отель а теперь сомневаемся.