за последние 30 дней
Хороший отель для неприхотливых туристов!
Буквально вчера сошли с самолёта и уже хочется оставить отзыв, полезный для тех кто едет в этот отель. Итак, летали компанией тез тур, рейсами 9221 и 9222 Айфлай. Перелет хороший без задержек. В отель приехали минут через 40, находится он рядом с улицей Эль Меркато и с 1001 ночью. Нас было 4 человека, номера хотелось поближе. Молодой человек на ресепшн сразу сказал, что номера с видом на сад на 3 й линии,что определённо ложь и что если мы хотим можем доплатить за номера с видом на море. Мы доплатили по 60 $ за номер. Не пожалели!
Далее, очень хочу отметить как плюс расположение отеля, кому лень ехать в нааму бей за сувенирами можно их приобрести рядом с отелем, пешком до эль минут 10, очень удобно. Ну и вечером есть где прогуляться))...
Теперь самый жирный минус отеля-это разделение по браслетам. Жёлтые у европейцев, синие у славян. Это значит что в ресторане за желтыми браслетами бегают и обслуживают,подают напитки и тд, а у синих самообслуживание в ресторане. Но в принципе, если вас это не смущает, то и не стоит париться. Это все таки не глобальная проблема)). Выбор в ресторане не большой, но еда вкусная. Были два раза в Египте, приятно была удивлена. Напитки местные нормально. Вкусные коктейли, пиво из бутылок наливают, вина из пакетов. Вообщем напитки на оценку хорошо...
Далее, пляж. Места хватало всем, на море два дня ветер, остальные 6 прекрасная погода. Море тёплое. Много рыб, мурена. Прекрасно!...
Анимация есть. Но не надоедливая. Играли в волейбол, занимались аквааэробикой. По вечерам шоу программы...
Бассейн главный без подогрева. Вода прохладная. Есть ещё один поменьше с подогревом. Он идеален для таких ледышек как я)))...
Отдыхали с 11-18 марта.
Если хотите выбраться погреться на солнышке и искупаться в прекрасном море, с красивой живностью, при этом неприхотливы в обслуживании, однозначно останетесь довольны. Так как цена-качество соответствует...
Всем приятного отпуска!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Здесь в системе "комплименты от отеля" написано, что клиенты, приезжающие в отель во второй раз получают золотые браслеты.
Может быть речь о них? Поэтому они, как постоянные гости и имеют спец. обслуживание?