АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Woraburi The Ritz (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a couple in March 2015
06.03.15 - 12.03.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

3* с амбициями 4*ки

Translate

Хочется начать с замечания туроператору Библио Глобус, к сожалению оказываемый вами сервис стал хуже, возможно из-за того, что сотрудники (гиды) непрофессиональны и абсолютно безучастны в разрешении возникающих вопросов.Ну это отступление. Далее по существу.

Приехали в отель около 5 вечера, т.к. у нас была включенная экскурсия по пути из Бангкока в Паттайю. Заселили быстро, номер дали на втором этаже 212, абсолютно соответствовал картинкам, просмотренным на сайте, оплатили депозит в размере 100$:

номер достаточно большой, но к уборке претензий много, паутина, пыль, в ванной жуткий запах, вытяжка работала, но толку было мало. Оригинальная идея с ванной комнатой- окно, с момента его установки ни разу не мылось! Полотенец для лица нет, 2 банных и одно на двоих для ног!!! В душевой был сломан держатель для душа, вызывали мастера, не дождались) , мыльные принадлежности в ванной были, за пополнением не следили, т.к. пользовались своими.

Питание: у нас были включены завтраки,отдельной столовой нет, все под одной крышей с отведенным местом под ресепшен и "лобби". Действительно сюда привозят ежедневно много гостей из Китая и позавтракать удается с большим трудом, фрукты нам вообще не доставались (к 8-00 утра), мы не расстраивались т.к. выбор не велик был- бананы и один раз был замечен арбуз. Лапша-доширак, рис, жаренные яйца, сосиски, помидоры, листики салата, все было съедобно.

Территории действительно нет, рядом помойка, бассейн красивый большой, но... он окружен корпусами отеля и из-за этого он в постоянной тени, вода прогреться не успевает, в конце бассейна скапливался мусор- плавали пакеты, купаться не рискнули.Бар построенный внутри бассейна не работает.

Расположение самого отеля сносное, в 10 минутах ходьбы находится супермаркет Биг Си Экстра, там можно купить все необходимые продукты, фрукты и т.д. А напротив останавливаются тук-туки, которые едут в центр к пляжу и пирсу.

Но самый неприятный сюрприз ждал нас уже по выселению, уважаемые туристы будьте очень внимательны, при всей своей доброжелательности с виду, тайцы большие обманщики!!!! И им совершенно не хочется отдавать ваш депозит, я очень тщательно следила за кол-вом полотенец в номере, посудой и т.д., но мне не могло прийти в голову, что они выкатят нам счет в 1900 бат(3800руб) за якобы испачканную нами простынь(застиранную, со старыми пятнами, видавшую виды).

Резюмируя хочу сказать, что все как-будто обещало быть лучше, но что-то помешало. Помешало все отмыть и привести в порядок после ремонта, потом помешало все сохранить в чистоте и порядке. решено было переориентироваться на поток китайских туристов, приезжающих на 1 ночь, которые не будут обращать на все внимание.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 18.03.2015 12:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Я в шоке? Что значит испачканная простынь? Они обязаны стирать белье.Неужели вы заплатили? Это уже сверх человеческого понимания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (91) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 836