за последние 30 дней
не ожидала!!!
Вылет был из Н.Новгорода (туроператор - Пегас...).
Чувства от отдыха в этом отеле - противоречивые (видимо отвыкла от ALL). С таким столкнулась впервые - в отеле 100% русских (не считая персонала) - это основаное, что вызвало удивление (наши туристы - это наши туристы, со всеми вытекающими))). Персонал на ресепшене на русском говорит.
Мы ездили женским составом семьи - 3 женщины и 3-х летняя девочка.
ОТЕЛЬ требует ремонта, особенно пляжные лежаки. В целом отель неплохой - небольшой, понятный по территории, все под рукой, все есть, работает 24 часа в сутки! В наш заезд было перезасиление, отель просто "гудел", как улей, особенно в ресторане (основное питание в одном большом ресторане). В холле всегда народ толчется, еще из-за бесплатного Wi-Fi (зависимость))) Белье постельное - замызганое (серое, иногда влажное), но меняют ежедневно. Чаевые оставляли каждый день (1-2$), за что получали всевозможные фигуры из полотенец ))).
Пляж маленький, узкий, больше для отдыха с маленькими детьми подходит (кораллов нет вообще, волн нет, есть детский клуб на пляже) - мы и выбрали его поэтому.
ПИТАНИЕ хорошее, включая напитки. Отказа туристам нет ни в чем! Еды много, даже слишком (видимо компенсируют остальные недостатки). Даже на пляже еда, мороженое, пиво - хоть залейся (днем), и кальян, шоупрограмма - бесплатно (вечером).
АНИМАЦИЯ - СУПЕР! МОЛОДЦЫ! Я обычно не принимаю участие в анимации на пляже, но в этом отеле это просто невозможно, музыка и аниматоры - просто невозможно устоять! Для детей НА ПЛЯЖЕ и игры, и детский клуб (рисуют, смотрят мультики, играют).
Дискотеки в отеле и детские и взрослые.
Вечером во время ужина, в ресторане (у бассейна) - живая музыка, танцы. Неплохо!
Детская вечерняя анимация проходит у сцены на улице (иногда в зале для дискотек). Детишек собирают дружными криками!
Как я узнала от туристов, некоторые ездят туда аж по 7 раз ))) Бабушки с внуками там просто отрываются!
Нам вылет обратный аж на 16 часов задержали (авиакомпания - NordWind), так нам оставили браслеты и мы пользовались всеми услугами отеля до последнего - за это Респект! Номер удалось продлить с "боем" (проблема возникла из-за перезаселения отеля), директор отеля пошел навстречу только из-за ребенка - Спасибо!
ЭКСКУРСИИ брали (кроме Дайвинга) - в бюро напротив отеля (экономия 30-50%), по качеству - не хуже, чем от туроператора.
АКВАПАРК - "Jungle Aqua Park" (была там второй раз) брали там же - в уличном бюро напротив отеля.
ДАЙВИНГ - брали у туроператора (экстрим как никак, страховка) - это просто СУПЕР! "Пегасу" и дайвинг-клубу огромное спасибо! Два погружения в потрясающем месте (мне есть с чем сравнить) + плавали с масками в свободное время.
Итог: Отель для русских семейных простых людей. Но надо отдать должное, СТАРАЮТСЯ очень!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей сети Dessole и посещение нашего отеля Dessole Marlin Inn Beach Resort 4*. Мы рады, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Мнение наших гостей очень важно для нас. Вся наша дружная команда обслуживающего персонала делает все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было наиболее комфортным и отдых запомнился Вам надолго. Мы будем рады встретить Вас и Ваших друзей снова в нашем отеле!
С уважением,
Guest Relation