АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в июле 2014г. По приезду в отель сразу...

Translate

Отдыхали в июле 2014г. По приезду в отель сразу почувствовали хамское отношение на ресепшн. Приехали часов в 11 утра. Нам сказали, что надо ждать 12 часов, после всех расселят. После 12 подошли на стойку, узнать когда поселят в номер. Мальчик откровенно хамил и намекал, что за 20 баксов, хоть сейчас. Принципиально не стали платить. Где то в 13-30 не выдержали и пошли пообедать в кафе неподалеку. Сумки разрешили оставить с камере хранения на ресепшн.

Вернулись через минут 40. Номер не дают. Жена начала ругаться и минут через 5 выдали ключи.

Номер средненький. Увидели, что убирают плохо. Везде пыль. Пришли в один день после обеда, когда номер должен был быть убран. Постель не поменяна, на полу песок. Нашли горничную, объясняет, что убралась. Нашли старшего по этажу и показали номер. Он извинился, привел горничную и все перевернул, заставив ее все вылизать. С этого дня убиралась более менее нормально.

Сейф в номере, но платный, где-то 2 с лишним доллара в сутки. Брать не стали, хотя было бы дешевле, взяли бы.

Утром спускаемся вниз, а ресепшн ругается женщина. Говорит, что у нее все включено, а ей не дают бесплатно полотенце на пляж. Требуют 7 баксов за неделю, хотя в магазине (100 м от отеля) можно купить за 3-4 доллара. Мы ей подсказали и она, плюясь и матерясь, пошла в магазин.

Мы брали питание завтрак и ужин. Где-то на третий день за ужином взяли два стаканы воды с кулера. Подходит официант и требует с нас денег за воду. Я недоуменно спрашиваю, сколько. Назвал сумму за стакан воды, чуть меньше, чем стоит в баре пиво. Я его послал, а он схватил стаканы и убежал. Потом подошел к взрослой женщине с дочкой и с них потребовал за воду деньги. Те опешили. Я подошел и облаял его. У них он воду забирать не стал и ушел. После он обходил наш стол далеко стороной.

Питание было разнообразное и вкусное, правда немного однообразное.

Подводя итог, скажу, был в нескольких странах, но таких хамов, нигде не видел. Больше бы я в этот отель не поехал никогда. Может быть в отели было много русских и поэтому там такое отношение к людям. Привыкли, что русские все схавают. {удалено модератором}

Added: 17.03.2015 17:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я кажется понял о коком официанте вы говорите, был такой - Нанин, редкий.. как бы это сказать без мата... жопошник.. меня он тоже пытался "прогнуть" на воду, по я с ним мило общаясь дошел с водой до выхода со столовой (где, кстати, дежурят двое сотрудников с отеля) показал на него пальцем и сказал че за фигня?!? Больше я его не видел ..
кстати о приезде - я был в курсе и подготовил 50 динар, Мне сказали после приезда в 10 утра - жди 12ти! , я дал 50 данир - сразу появились мальчики которые провели по всем свободным номерам и показали где что и как, рассказывая где проблемы с сантехникой а где их нет (притом на чистом русском.. вот что динар делает )))) ), когда узнали что у нас куплен люкс, а нам нужна тишина и покой, дали номер с видом на море и частично крышей (смотри фото) и при этом снизили стоимость.... так что не надо "ля-ля", там нормальные люди, но и с ними нужно нормально общаться, и тогда будет все в лучшем виде!
Вообще Тунисцы крайне доброжелательные и очень обидчивые люди, они как Русские - добра не помнят - зло записывают. Будешь с ними добрым и доброжелательным и будет тебе все! Будешь качать права (даже если они не правы ) будет срач полный.. А оно надо? Трудно в столовой сказать спасибо и добрый день? им приятно а нам сервис по 5+++ и без денег.. Тунисцы ценят УВАЖЕНИЕ , а не пальцегнутие.
Марсель, заселение в номера по международным правиалам происходит ПОСЛЕ 14-00 местного времени. При двухразовом питании ЛЮБЫЕ напитки за ужином оплачиваются дополнительно, даже вода и чай.
ПО поводу полотенец кстати, они платно и об этом указано на сайте отеля. Все вопросы к менеджеру продавшему вам путевку. должен был предупредить, вины отеля в этом нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (395) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марсель
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.03.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 311
  • Photos: 0
0 Благодарности