АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in March 2015
03.03.15 - 14.03.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Необъективный отзыв

Translate

Предисловие.

Мы путешествуем часто. В Египте не были несколько лет, а вообще количество посещений Египта идет уже на десятки раз. Из-за падения курса рубля я решила урезать бюджет мартовского отдыха, поэтому выбрала Египет. Бронировала этот отель потому что уже была в нем, знала все недостатки.

Размещение.

Перед поездкой написала менеджеру, меня заверили, что учтут мои пожелания по размещению. При регистрации на решепшн, сотрудник отвел меня в сторону и стал рассказывать как он "постарался" найти мне "хороший" номер. Очень хотелось позвать менеджера, с которым переписывалась, но решила не портить отдых разборками. Заселили в номер 8114. Кстати, в прошлый раз без переписок и доплат нас поселили тоже в 8 корпусе))

Номер. Стандарт:1 этаж, 2 кровати, стол, зеркало, телевизор, табуретка. Хочу отметить, что в 3* в Гонконге в стандарте были еще чайный столик с чайникои и чашками и кресла)) Все работало.

Пляж.

Многоуровневый, 2 понтона. Мы были на первом уровне, у пластикового понтона. Пляж грязный. Я понимаю, что мусорят гости, но работники плохо убирают. Валяются пластиковые стаканы и окурки. Шезлонги деревянные, но все как один сломаны. Даже на Северном Гоа я не видела более убитых шезлонгов. Пластиковый понтон в нормальном состоянии, второй деревянный - больше подойдет для пожилых людей. Я такой видела, кажется, в Китае: лестница, потом площадка под водой (примерно до бедер), потом уже непосредственно море - удобно.

Питание.

Еды в отеле много, голодными вы не будете, но она совершенно невкусная(( Говядина- одни жилы, это как и везде в Египте, курица так себе, но как можно испортить тушеную капусту??? Мы едим мало, но хочется чтобы еда была вкусной. Знаменитая выпечка тоже не впечатляет, десерты обнообразные - бисквит и крем, салатов много, но выглядят так, словно им уже несколько дней. Йогурт вкусный, финики, гуава, апельсины, грейпы - фрукты съедобные. Кофе натуральный - пить можно, но пару раз явно пригорел. Суп попробовала 1 раз - был овощной, но судя по вкусу, варили его из морской воды.

На пляже можно перекусить бургерами, нам не понравилось - большая булка и маленькая котлета в огромном количестве сухарей. Соки есть в пакетах - гуава и манго, остальные порошковые и судя по вкусу их разводят в пропорции 1 чайная ложка порошка на ведро воды. Даже каркадэ нет(( Есть фрэши, стоят 2 евро. Посуда вся битая, чашки и стаканы со сколами - нищета. На большой ресторан 1 термос с кофе и 1 с горячей водой. По утрам очередь стоит, неужели нет возможности поставить еще парочку термосов???

Сервис.

Если оценивать работу официантов и барменов - нужно ставить единицу. Здесь много пишут о чаевых, я утверждаю, что дело не в деньгах. Вернее, не только в них. Носильщик принес наш чемодан, получил 10 фунтов и стал просить шоколад Аленка! Не хватало мне еще подарки носильщикам везти. В ресторане нужно ждать 10 минут пока подойдет официант, потом еще 15 пока заказ принесут, а потом выяснить, что принести не то. В баре попросила сок манго, официант принес гуаву, стал рассказывать, что это очень вкусно, потом сообщил, что манго и гуава это одно и тоже. Я должна была дать ему чаевые??? В ресторане вместо соды приносят спрайт, просишь заменить, говорят, что соды нет. В баре на пляже дочке вместо сока налили полстакана фанты, а потом долили спрайтом - это как? В туалете уборщик развлекался - загораживал дочке дорогу, не давал пройти и улыбался как {удалено модератором}. Она не поняла, растерялась. Пришлось вмешаться. Прелестная шутка: протягиваешь руку за тарелкой или стаканом, а повар тарелку убирает. Бред какой-то. И это не один и не два единичных эпизода, это устоявшаяся форма поведения, словно эти люди не на работе, словно я к ним домой пришла. С ними нужно дружить, беседовать, фотографироваться. И деньги давать заранее.А почему я должна дружить с уборщиком туалета??? И почему прежде чем сделать заказ, должна отблагодарить деньгами и еще шоколадом угощать??? Когда дочка была маленькой, мы часто отдыхали в Grand resort в Хургаде, он тогда на HB работал. Там обслуживающий персонал такого себе никогда не позволял. И вместе с тем, очень милые сотрудницы гестрелейшн. Нормальный уборщик в номере - убирал, воду приносил, чаевые получал.

И последнее о сервисе. Кто-нибудь в отеле следит за формой сотрудников? Официанты ходят грязные как {удалено модератором} - смотреть противно.

Анимация.

О работе аниматоров ничего сказать не могу - мы развлекались сами.

Заключение.

Отель рекомендовать не могу. И вряд ли еще раз туда поеду.

А отдохнули мы хорошо, чего и желаю всем остальным!

Added: 16.03.2015 11:39
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 4 551 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:40 18.03.15
Уважаемые гости!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza&Resort
Вот ведь как! В Гонконге, Северном Гоа и Китае лучше, а все равно едем в Египет! Что-то в нем такое есть, isn't it? Так они, нехорошие люди,пользуются этим! Аленку им подавай! Отзыв наверняка справедлив (хотя всего 9% солидарных и 24% сомневающихся) , но абсолютно универсален! Подходит к любым даже далеко не бюджетным отелям Египта...Хотя уже во многих алёнки не котируются, равно как и фу(а)нты(ки)...А посему пишем транспарант на входе в Египет "С ними нужно дружить, беседовать, фотографироваться. И деньги давать заранее" !!! В общем, Яна, Вы не пролетарий! Уборщик туалета тоже человек! А в панибратстве виноваты, к сожалению мы! Таков менталитет советского человека! Панибратство и чаевые для нас несовместимы! Уверяю Вас, что в "иностранных" египетских гостиницах такого нет. Поэтому летим индивидуально, либо скрипим зубами, но в конце все-таки будет: "А отдохнули мы хорошо, чего и желаю всем остальным!" И самое главное, что в этой фразе нет ни слова фальши!!! Короче прикрываем или полностью закрываем глаза и отдыхаем по полной!
Useful review
Да, я не пролетарий(( И написала, что в Египет поехала из-за сокращения бюджета на мартовский отдых. И про "иностранные" отели я знаю. Но мне нужен был бюджетный отель, море и солнце. Но побывав в Египте после долгого перерыва, я пришла к выводу: я не настолько люблю эту страну, чтобы ездить в "иностранные" отели, это во-первых, а во-вторых, вряд ли я еще раз воспользуюсь бюджетными отелями Египта. А отдохнули мы действительно хорошо и зубами не скрипели) Что касается отзыва, то я просто констатирую,а не осуждаю или возмущаюсь. Каждому свое, не правда ли?
Во-первых, при чем здесь экскурсии? А во-вторых, мы в Египте были уже раз 15, если не больше, весь Египет, включая Абу симбелл, Израиль, Иордания - все уже давно осмотрено и не по одному разу.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (141) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
nik-yana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 6
  • Readership: 5 968
  • Photos: 0
0 Благодарности