за последние 30 дней
Не связывайтесь с этим отелем
Мы всегда заранее планируем свои путешествия. Поэтому еще 01 декабря 2014 года забронировали номер в Мини-отеле Мельница на 17-20 августа 2015 года с использованием платформы онлайн-бронирования Букинг. Кроме того, 02 декабря 2014 года отель с адреса электронной почты almamater72@mail.ru повторно подтвердил бронирование и подтвердил предоставление парковки. Однако 14 марта 2015 года объект размещения без каких либо извинений по электронной почте отказал нам в размещении, мотивируя это тем, что у них появился новый клиент и номер занят с 1 по 20 августа 2015 года.
Мы не первый год путешествуем по России и Европе. Но я впервые столкнулся с таким отношением к клиенту. Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем этот отель не мог поступить подобным образом с другими клиентами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?